Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 25 мая 2011 г. N 1439
Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов
администрации города Урай
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай (далее - Порядок) определяет порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай, перечень и форму прилагаемых к ним документов.
1.2. Глава администрации города Урай (далее - глава администрации города) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Урай, нормативными правовыми актами Думы города Урай, издает:
а) постановления администрации города Урай (далее также - постановление) - по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
б) распоряжения администрации города Урай (далее также - распоряжение) - по вопросам организации работы администрации города Урай (далее - администрация города).
1.3. Проекты муниципальных правовых актов администрации города (далее также - муниципальный правовой акт) готовятся заместителями главы администрации города, руководителями и специалистами органов администрации города, в ведении которых находятся соответствующие вопросы, а также субъектами правотворческой инициативы, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом города Урай (далее - иные субъекты правотворческой инициативы), и передаются на согласование.
В случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, а также по поручению главы администрации города, заместителя главы администрации города либо руководителя органа администрации города, в ведении которого находятся соответствующие вопросы, подготовку проектов муниципальных правовых актов могут осуществлять муниципальные учреждения города Урай, муниципальные предприятия города Урай (далее - муниципальные учреждения, муниципальные предприятия соответственно).
1.4. Проекты муниципальных правовых актов, вносимые иными субъектами правотворческой инициативы, предоставляются в организационно-методический отдел управления по организационным вопросам и кадрам администрации города (далее - организационно-методический отдел).
Внесенный иными субъектами правотворческой инициативы проект регистрируется организационно-методическим отделом и в однодневный срок направляется в правовое управление администрации города для определения состава лиц, с которыми необходимо согласовать проект муниципального правового акта.
1.5. Подготовка проекта муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений (далее - изменения) в ранее принятый муниципальный правовой акт, как правило, производится заместителями главы администрации города, органами администрации города, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями или иными субъектами правотворческой инициативы, осуществившими подготовку первоначального муниципального правового акта.
1.6. Для подготовки проектов наиболее значимых и сложных муниципальных правовых актов, а также муниципальных правовых актов, затрагивающих специфику деятельности различных отраслевых (функциональных) органов администрации города, главой администрации города по предложению заместителя главы администрации города, начальника правового управления администрации города либо руководителя органа администрации города, ответственного за подготовку муниципального правового акта:
а) может быть создана рабочая группа для разработки проекта муниципального правового акта;
б) может быть принято решение осуществить разработку проекта муниципального правового акта на договорной основе. Финансирование расходов на разработку проектов муниципальных правовых актов на договорной основе осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Урай.
1.7. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов и их согласование несут заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и иные субъекты правотворческой инициативы, подготовившие эти проекты.
Ответственность за своевременность подготовки проекта муниципального правового акта несут заместители главы администрации города, руководители органов администрации города, в ведении которых находятся соответствующие вопросы.
2. Порядок подготовки проекта муниципального правового
акта администрации города Урай
2.1. При подготовке проектов муниципальных правовых актов необходимо учитывать ранее принятые по этому вопросу муниципальные правовые акты, если они имелись, и не допускать повторений, противоречий им.
2.2. Если при подготовке проекта муниципального правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких муниципальных правовых актов, а также если в муниципальный правовой акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый муниципальный правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее принятых муниципальных правовых актах предписания.
2.3. Проекты муниципальных правовых актов должны отвечать основным правилам юридической техники, изложенным в настоящем Порядке, а также используемым в общераспространенной практике. При этом:
а) тексты проектов муниципальных правовых актов излагаются в соответствии с нормами официально-делового стиля современного русского языка;
б) слова и выражения в проектах муниципальных правовых актов используются в значениях, исключающих их неточное понимание;
в) термины, используемые в проектах муниципальных правовых актов, должны соответствовать по значению соответствующим терминам, используемым в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставе города Урай. Не допускается употребление в текстах проектов муниципальных правовых актов устаревших слов и выражений, образных сравнений. В проекте муниципального правового акта даются определения малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов.
2.4. Изложение текста муниципального правового акта должно соответствовать следующим требованиям:
а) логическая последовательность изложения, взаимосвязь предписаний, помещаемых в муниципальном правовом акте;
б) отсутствие противоречий внутри муниципального правового акта;
в) максимальная компактность изложения норм при глубине и всесторонности отражения их содержания;
г) ясность и доступность языка муниципального правового акта;
д) точность и определенность формулировок, употребляемых в муниципальном правовом акте;
е) отсутствие громоздких конструкций, умеренное использование причастных и деепричастных оборотов;
ж) недопустимость употребления многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор;
з) употребление терминов в муниципальном правовом акте в одном значении.
2.5. Структура проекта муниципального правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы и раскрытие предмета правового регулирования.
2.6. Каждый проект муниципального правового акта должен иметь предельно краткий, четкий и максимально информационно насыщенный заголовок (как правило, не более 5 строк), соответствующий его содержанию.
Формулировать заголовок рекомендуется с помощью отглагольного существительного в предложном падеже, отвечающего на вопрос "О чем?": "О внесении изменений...", "О выделении...", "Об отмене...".
Заголовок в кавычки не заключается, располагается на первом листе в левой стороне бланка. Точка в конце заголовка не ставится.
2.7. Текст проекта муниципального правового акта должен состоять, как правило, из двух частей: констатирующей (преамбула) и постановляющей (распорядительная).
Если постановляющая (распорядительная) часть содержит один пункт, то он не нумеруется и сливается с преамбулой.
2.8. Констатация (преамбула) содержит обоснование (мотивы и цели) принятия муниципального правового акта, ссылку на нормативные правовые акты (дата, номер, заголовок). Если предписываемые действия не нуждаются в разъяснениях, то констатирующая часть (преамбула) может отсутствовать.
2.9. Текст проекта муниципального правового акта, как правило, начинается словами: "В целях...", "В связи...", "В соответствии с..", "На основании...".
2.10. Цифровые данные следует приводить только по основным показателям. Преамбула должна быть краткой.
2.11. Постановляющая (распорядительная) часть постановления, распоряжения должна четко определять задачи, мероприятия или объемы работ, исполнителей, сроки исполнения и представления информации, отчетов об их выполнении лицом или органом, на которых возложен контроль.
2.12. Поставленные задачи должны быть конкретными, обеспечены необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не противоречить действующему законодательству.
2.13. Постановляющая (распорядительная) часть проекта муниципального правового акта излагается в повелительной форме, состоит из пунктов, подпунктов или абзацев. Отдельный пункт, как правило, объединяет действия одного характера и может относиться к нескольким исполнителям; подпункт определяет отдельные конкретные действия. Пункты размещаются по их значимости от наиболее существенных к второстепенным или в последовательности развития вопроса.
Пункты в тексте нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют, начинаются с красной строки и с заглавной буквы.
Подпункты обозначаются буквами русского алфавита со скобкой либо арабскими цифрами со скобкой или точкой и излагаются с красной строки со строчной буквы.
Абзацы не имеют буквенно-цифрового обозначения и начинаются с красной строки и с заглавной либо строчной (если за обобщающим словом следует перечисление) буквы.
Например:
"1. Органам администрации города Урай, должностным лицам администрации города Урай:
а) проверить наличие муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения возложенных полномочий по решению вопросов местного значения и исполнению переданных отдельных государственных полномочий;
б) обеспечить своевременное принятие муниципальных нормативных правовых актов.
Органам администрации города Урай, ответственным за принятие муниципальных нормативных правовых актов, предоставить в срок до 00.00.0000 в правовое управление администрации города Урай информацию согласно приложению.
2. Установить персональную ответственность руководителей органов администрации города Урай, должностных лиц администрации города Урай за своевременное принятие муниципальных нормативных правовых актов".
2.14. Пункты, близкие по содержанию, в значительных по объему правовых актах объединяются в разделы, главы, имеющие нумерацию и наименование, обозначающее предмет регулирования соответствующего раздела (главы). Разделы нумеруются арабскими цифрами, главы - римскими.
Пункты, разделы, главы располагаются в логической последовательности. При этом общие вопросы излагаются вначале и должны предшествовать частным.
2.15. Пункты постановляющей (распорядительной) части проекта муниципального правового акта могут начинаться с указания исполнителя (органа администрации города, учреждения, предприятия, организации с указанием инициалов и фамилии руководителя) и конкретного предписываемого действия.
Например:
"1. Управлению по культуре и молодежной политике администрации города Урай (Т.Г. Куимова) разработать ...";
- с указания предписываемого действия, а затем исполнителя.
Например:
"2. Запретить руководителям органов администрации города Урай...";
- с указания действия в случае, если оно не связано с определенным исполнителем.
Например:
"3. Утвердить состав ...".
2.16. В качестве исполнителей указываются органы администрации города или учреждения, предприятия, организации; фамилии руководителей при этом указываются в скобках.
Например: "Управлению по организационным вопросам и кадрам администрации города Урай (Л.М. Михнюк)_".
Должностное лицо может быть указано в качестве исполнителя только в случае, если ему предписано выполнение этого действия. В каждом пункте постановляющей части проекта муниципального правового акта, предписывающего какие-либо действия, указываются конкретные сроки их исполнения.
В случае наличия в проекте муниципального правового акта положений, предусматривающих возложение обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником администрации города, органов администрации города, муниципального учреждения, муниципального предприятия в проекте после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".
2.17. Наименования органов администрации города, учреждений, предприятий и организаций в тексте печатаются полностью. В случае неоднократного их повторения после первого печатания полностью допускаются сокращенные наименования, предусмотренные учредительными документами (положениями об органах администрации города).
Если одна и та же организация встречается в тексте проекта муниципального правового акта несколько раз, фамилия руководителя употребляется только один раз.
Например:
"1. Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей N 10 "Снежинка" (В.А. Лопатина)_
2. МБДОУ детский сад N 10 "Снежинка"_".
2.18. Оформление дат в муниципальном правовом акте должно быть идентичным: либо словесно-цифровым способом (число (цифрами), месяц (словом), год (цифрами) с добавлением слова "год" в соответствующем падеже без сокращения либо с сокращением до первой буквы) либо цифровым способом (число, месяц, обозначенные двумя цифрами с заменой в необходимых случаях отсутствующей цифры нулем, год, обозначенный четырьмя цифрами).
Например: 11 февраля 2009 года, либо 11 февраля 2009 г., либо 11.02.2009.
2.19. Проекты постановлений, распоряжений, в необходимых случаях, должны содержать:
а) дату введения в действие муниципального правового акта в соответствии с уставом города Урай;
б) указание об отмене или утрате силы муниципальных правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, или их отдельных пунктов;
в) поручение о контроле за их выполнением.
Контроль за выполнением постановлений, распоряжений возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его выполнения.
2.20. Проект муниципального правового акта печатается на бланке установленной формы без помарок и исправлений, объем документа, как правило, не должен превышать 2 - 3 страниц.
При подготовке проектов муниципальных правовых актов применяется текстовой редактор Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер 12.
Бланк проекта постановления администрации города - приложение 1 к настоящему Порядку, бланк проекта распоряжения администрации города - приложение 2 к настоящему Порядку.
2.21. Составной частью муниципального правового акта являются приложения к нему, в которых указываются конкретные мероприятия, объемы работ, сроки, исполнители, составы комиссий, рабочих групп либо утверждаются порядки, положения, инструкции, правила и т.д.
Приложения к муниципальному правовому акту печатаются на отдельном листе с пометкой в правом верхнем углу:
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от_______________ N ______
Если приложений к муниципальному правовому акту несколько, то каждое приложение имеет свой порядковый номер.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Урай
от_______________ N ______
Приложение 2
к постановлению администрации г. Урай
от_______________ N ______
2.22. Внесение изменений в содержащиеся в приложении к муниципальному правовому акту порядок, положение, инструкцию, правила оформляется следующим образом:
"Внести изменения в Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай, утвержденный постановлением администрации города Урай от 00.00.0000 N 0000, согласно приложению".
либо:
"Внести в постановление администрации города Урай от 00.00.0000 N 0000 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай" следующие изменения:
приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению".
либо:
"1. Внести в постановление администрации города Урай от 00.00.0000 N 0000 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай" следующие изменения:
а) пункт 1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. ...";
б) в пункте 1.2 приложения к постановлению после слов "_________" дополнить словами "__________".
2.23. Правила изложения постановляющей (распорядительной) части муниципального правового акта применяются также к изложению текста порядка, положения, инструкции, правил и т.д., содержащихся в приложении к данному акту.
2.24. При исключении из текста муниципального правового акта и утвержденного им приложения глав, разделов, пунктов, подпунктов изменение нумерации не производится.
Например: не указывается "Исключить пункт 4, пункт 5 считать пунктом 4".
2.25. При необходимости дополнения муниципального правового акта новыми главами, разделами, пунктами, подпунктами без изменения действующей нумерации нумерация дополненных глав, разделов, пунктов, подпунктов указывается та, за которой следуют дополняемые, со значком 1, 2.
Например: при действующей нумерации пунктов 1, 2, 3 в проекте указывается "дополнить пунктами 1.1, 2.1, 3.1...".
2.26. К проекту постановления, распоряжения, в необходимых случаях, в целях его обоснования прилагается справка (пояснительная записка) с анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу.
Наличие пояснительной записки к проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также к муниципальному правовому акту, внесенному иными субъектами правотворческой инициативы, является обязательным. Пояснительная записка оформляется в произвольной форме и должна содержать: мотивированное обоснование необходимости принятия муниципального нормативного правового акта; указание на установленные действующим законодательством полномочия органов местного самоуправления по принятию муниципального нормативного правового акта (с обязательной ссылкой на соответствующие статьи (части, пункты статей) нормативных актов).
Пояснительная записка должна быть подписана заместителем главы администрации города, в подчинении (под кураторством) которого находится орган администрации города, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, разработавшие проект муниципального правового акта, а в случае прямого подчинения органа администрации города главе администрации города - руководителем этого органа администрации города.
Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого иными субъектами правотворческой инициативы, должна быть подписана:
а) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого главой города Урай, - главой города Урай;
б) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого депутатом (депутатами) Думы города Урай, - депутатом (депутатами) Думы города Урай;
в) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого прокурором города Урай, - прокурором города Урай;
г) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого органами территориального общественного самоуправления, - руководителем единоличного либо членами коллегиального органа территориального общественного самоуправления;
д) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, вносимого населением города Урай в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, - членами инициативной группы граждан.
Проекты муниципальных правовых актов, вносимые депутатами Думы города Урай, предоставляются в администрацию города Урай при наличии согласования аппарата Думы города Урай.
2.27. К проектам муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, и предусматривающих расходы из бюджета городского округа город Урай, обязательно должно прикладываться заключение Комитета по финансам администрации города Урай о возможности и правомерности их осуществления. Указанное заключение должно быть подписано председателем Комитета по финансам администрации города Урай или лицом, исполняющим его обязанности. Кроме того, к проекту муниципального нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, прилагается заключение правового управления администрации города о правомерности его принятия.
2.28. В целях выявления и последующего устранения в муниципальных нормативных правовых актах коррупциогенных факторов проекты муниципальных нормативных правовых актов подвергаются антикоррупционной экспертизе, проводимой в порядке, установленном постановлением администрации города.
2.29. К проекту муниципального правового акта прикладываются копии муниципальных правовых актов, в которые вносятся изменения, дополнения, а в необходимых случаях - документы (их копии), на которые имеется ссылка в проекте муниципального правового акта.
Одновременно с печатным экземпляром проекта муниципального нормативного правового акта к нему в обязательном порядке прилагается его точная электронная копия.
3. Порядок согласования проекта муниципального правового
акта администрации города Урай
3.1. Проекты постановлений, распоряжений подлежат обязательному согласованию.
Состав лиц, с которыми необходимо согласовать проект муниципального правового акта, определяется заместителем главы администрации города, руководителем органа администрации города, муниципального учреждения, муниципального предприятия, осуществляющим подготовку проекта документа, и может быть дополнен заместителями главы администрации города, начальником правового управления администрации города, управлением по организационным вопросам и кадрам администрации города.
Состав лиц, с которыми необходимо согласовать проект муниципального правового акта, внесенного иными субъектами правотворческой инициативы, определяется начальником правового управления администрации города.
3.2. Проекты постановлений, распоряжений по финансовым вопросам, по вопросам, предусматривающим расходы из бюджета городского округа город Урай, согласовываются с заместителем главы администрации города, курирующим вопросы экономики и финансов, и председателем Комитета по финансам администрации города Урай.
Проекты постановлений, распоряжений подлежат правовой экспертизе, осуществляемой правовым управлением администрации города, и экспертизе на соблюдение правил русской орфографии и пунктуации, проводимой организационно-методическим отделом.
3.3. Лист согласования разработан в единой установленной форме (приложения 3, 4 к настоящему Порядку). Основные требования, предъявляемые к листу согласования:
а) соблюдение единого стандарта листа согласования;
б) заполнение сведений об исполнителе;
в) наличие виз согласования;
г) указание рассылки.
3.4. Проекты постановлений, распоряжений визируются в листе согласования в следующей последовательности:
а) руководителем органа администрации города, муниципального учреждения, муниципального предприятия, подготовившим проект;
б) заместителем главы администрации города, в подчинении (под кураторством) которого находится орган администрации города, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, подготовившее проект;
в) руководителями органов администрации города, должностными лицами, которым предусматриваются задания или поручения либо в ведении которых находятся соответствующие вопросы, регламентированные проектом;
г) начальником правового управления администрации города;
д) начальником организационно-методического отдела, который визирует окончательно доработанный проект.
3.5. Срок согласования проекта муниципального правового акта у одного руководителя, должностного лица не должен превышать 2 рабочих дней, за исключением документов, по которым требуется дополнительное рассмотрение, но не более 3 рабочих дней.
Срок проведения правовой экспертизы, осуществляемой правовым управлением администрации города, в отношении проектов муниципальных правовых актов не должен превышать 3 рабочих дней, в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, - 7 рабочих дней. В отдельных случаях, связанных с большим объемом материалов, сложностью, комплексным характером проекта муниципального правового акта, правовая экспертиза проводится в срок до 10 рабочих дней.
Ответственность за нарушение сроков согласования несет руководитель, на согласовании у которого находится проект.
3.6. Согласование проекта муниципального правового акта оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, дату согласования.
В случае отсутствия лица, имеющего право подписи, в листе согласования указывается фамилия и должность лица, на которого возлагаются обязанности в установленном порядке.
Не допускается визировать документы с предлогом "зам" или проставлением косой черты перед наименованием должности.
3.7. Отказ должностного лица от визирования не допускается.
Замечания, разногласия, дополнения и предложения к проекту муниципального правового акта излагаются в листе согласования. В случае необходимости детального изложения замечаний допускается их изложение на отдельном листе, о чем при визировании в листе согласования ставится отметка "с замечаниями на __ (количество) __ листах".
Исполнитель проекта муниципального правового акта обязан рассмотреть все замечания, и с учетом их обоснованности доработать текст проекта, затем представить должностному лицу, внесшему замечания, для повторного визирования и проставления отметки "замечания сняты".
3.8. Документ перепечатывается и визируется заново, если в процессе согласования в проект муниципального правового акта внесены изменения, существенно изменившие первоначальный текст проекта.
3.9. Если замечания не принимаются, исполнитель готовит служебную записку главе администрации города, в которой объясняет причины несогласия с замечаниями. Служебная записка передается вместе с проектом муниципального правового акта.
3.10. Проекты постановлений, распоряжений, подготовленные с нарушением установленного порядка и не прошедшие необходимого согласования, возвращаются начальником организационно-методического отдела лицу, подготовившему данный проект.
3.11. В листе согласования к проекту постановления, распоряжения указывается список рассылки. Муниципальные правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые постановления, распоряжения, в обязательном порядке направляются учреждениям и организациям, которым ранее рассылались эти документы.
Ответственность за полноту и целесообразность рассылки несет лицо, подготовившее проект.
3.12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, после согласования направляются в прокуратуру города Урая для правового анализа и составления заключений. К проекту нормативного правового акта прилагаются копии документов, предусмотренных пунктами 2.26, 2.27 настоящего Порядка. Пакет документов для отправки в прокуратуру города Урай формирует юридический отдел правового управления администрации города. Ответственным за отправку документов в прокуратуру города Урая является организационно-методический отдел.
Лист согласования, проект муниципального нормативного правового акта со всеми приложенными документами, пояснительная записка, заключение правового управления администрации города, заключение Комитета по финансам администрации города Урай (если таковое имеется), копия сопроводительного письма с отметкой о получении проекта прокуратурой города Урая хранятся в юридическом отделе правового управления администрации города до поступления заключения прокуратуры города Урая.
Поступившее заключение прокуратуры города Урая передается в юридический отдел правового управления администрации города. После получения положительного заключения прокуратуры проекты муниципальных нормативных правовых актов визируются начальником правового управления администрации города и передаются юридическим отделом правового управления администрации города в организационно-методический отдел для согласования и направления на подпись главе администрации города.
В случае наличия замечаний прокуратуры по проекту муниципального нормативного правового акта заключение прокуратуры города Урая организационно-методическим отделом направляется в юридический отдел правового управления администрации города, а копии заключения - лицу, подготовившему проект нормативного правового акта.
В случае не поступления в течение 7 рабочих дней заключения прокуратуры города Урая проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, передаются главе администрации города для принятия дальнейшего решения. В исключительных случаях, требующих принятие муниципального нормативного правового акта в кратчайшие сроки, проект нормативного правового акта передается на подпись главе администрации города до истечения указанного срока.
3.13. Проекты постановлений, распоряжений, прошедшие все согласования, передаются на подпись главе администрации города организационно-методическим отделом.
3.14. Постановления, распоряжения подписывает глава администрации города, а в его отсутствие - первый заместитель главы администрации города или заместитель главы администрации города, на которого возложено исполнение обязанностей главы администрации города.
3.15. В случаях, установленных уставом города Урай, либо в самих муниципальных правовых актах предусматривается необходимость их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в газете "Знамя".
Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов производится в срок не позднее чем через 10 дней с момента их подписания.
Ответственность за своевременное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов и соответствие опубликованного текста муниципального правового акта подлинному экземпляру возлагается на организационно-методический отдел, если в самом муниципальном правовом акте не предусмотрено иное.
В случаях, установленных муниципальным правовым актом, его текст размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3.16. Подлинники постановлений, распоряжений хранятся в управлении по организационным вопросам и кадрам администрации города, а по истечении установленных сроков передаются на хранение в архивную службу администрации города.
3.17. Копии постановлений, распоряжений администрации города заверяются в управлении по организационным вопросам и кадрам администрации города в соответствие с подлинником, при этом указывается наименование должности лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения и делается отметка о том, что подлинный документ хранится в управлении по организационным вопросам и кадрам администрации города.
<< Назад |
Приложение 1. >> Постановление |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2011 г. N 1439 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.