Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сургута. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел обеспечения использования муниципального имущества комитета по управлению имуществом. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут".
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город Сургут и предназначенных для сдачи в аренду (далее - перечень объектов, предназначенных для сдачи в аренду), с указанием их наименования, площади и адреса (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
Заявителям предоставляется возможность ознакомления с перечнем объектов, предназначенных для сдачи в аренду, на официальном портале Администрации города в разделе комитета по управлению имуществом, во вкладке "Имущество".
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещен на официальном портале Администрации города, на Едином портале и региональном портале.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2018 г. N 7008
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду (далее соответственно - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
- копию документа, удостоверяющего личность.
Специалист, уполномоченный на принятие документов, при их сверке с оригиналом проставляет свою подпись на копии представленных документов.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представляется заявителем в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем).
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
- адрес (почтовый, электронный, номер факса (последние при наличии), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
- способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста комитета по управлению имуществом;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных услуг.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
9. По выбору заявителя заявление предоставляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- почтовой связью;
- с использованием средств факсимильной связи;
- посредством МФЦ.
В заявлении указывается один из следующих способов предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном портале, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты.
10. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Пункт 11 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2018 г. N 7008
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду "отсутствуют".
Пункт 12 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2018 г. N 7008
12. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду "отсутствуют".
13. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-и минут.
15. Письменные обращения, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в книге регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в течение 15-и минут.
Абзац исключен. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2018 г. N 7008
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
16. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, графике работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги, к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, залах обслуживания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 7 раздела I настоящего административного регламента.
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления и при получении результата не более 15-и минут.
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
20. Исключен. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 сентября 2018 г. N 7008
Раздел II дополнен пунктом 21. - Постановление Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7263
21. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги на Едином портале и региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.