Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Подпрограмма "Финансовое обеспечение эффективности
деятельности администрации Сургутского района" (далее - 3 подпрограмма)
39. Краткий анализ состояния сферы социально-экономического развития по направлению реализации 3 подпрограммы.
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.
Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышение качества жизни населения Сургутского района.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий.
Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления предлагает обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического их оснащения, наличия необходимых ресурсов.
Администрация Сургутского района является исполнительно-распорядительным органом муниципального района, наделённым Уставом Сургутского района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района является функциональным органом администрации Сургутского района, созданным в целях обеспечения исполнения полномочий администрации Сургутского района, главы Сургутского района в пределах своей компетенции.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; законодательством Российской Федерации; законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Уставом Сургутского района, и иными муниципальными правовыми актами Сургутского района.
К основным функциям отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района относятся:
- организация и ведение бухгалтерского учёта;
- осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств в рамках своей компетенции;
- осуществление полномочий получателя бюджетных средств в рамках своей компетенции;
- осуществление полномочий администратора доходов бюджета в рамках своей компетенции;
- осуществление иных функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов Сургутского района, поручений главы Сургутского района.
Цель 3 подпрограммы сформирована в соответствии с необходимостью обеспечения эффективной финансовой деятельности администрации Сургутского района непосредственно через реализацию задачи по созданию финансовых условий для реализации комплекса мероприятий для обеспечения деятельности главы Сургутского района и администрации Сургутского района.
40. Цель 3 подпрограммы.
Рациональное управление средствами местного бюджета, субвенций из федерального и окружного бюджетов, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий, повышение эффективности бюджетных расходов.
41. Показателями конечных результатов цели 3 подпрограммы являются:
- исполнение бюджетных обязательств за счёт средств местного бюджета, за счёт средств, предоставленных бюджету Сургутского района из федерального и окружного бюджетов.
Целевые (плановые) значения показателей конечных результатов цели 3 подпрограммы приведены в приложении 1.
Показатели конечных результатов цели 3 подпрограммы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Исполнение бюджетных обязательств за счёт средств местного бюджета, за счёт средств, предоставленных бюджету Сургутского района из федерального и окружного бюджетов, % |
исполненных бюджетных обязательств в отчётном году, (руб.) / присвоенных бюджетных обязательств в отчётном году, (руб.) * 100% |
журнал обязательств, сформированный посредством автоматизированной системы УРМ АС "Бюджет" |
42. Задачи 3 подпрограммы.
Организация бюджетного процесса.
43. Показателями непосредственных результатов задач 3 подпрограммы являются:
- соблюдение сроков предоставления бюджетной, статистической налоговой и иной отчётности.
- целевые (плановые) значения показателей непосредственных результатов задач 3 подпрограммы приведены в приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов задач 3 подпрограммы.
Показатели непосредственных результатов задач 3 подпрограммы |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Соблюдение сроков предоставления бюджетной, статистической налоговой и иной отчётности, % |
исполненных плановых назначений в отчётном году, (руб.) / БА (бюджетные ассигнования), ЛБО (лимиты бюджетных обязательств) на отчётный год, (руб.) * 100% |
отчёт ф. 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" |
44. Сроки и этапы реализации 3 подпрограммы:
- с 01.01.2020 по 31.12.2025.
- I этап - с 01.01.2020 по 31.12.2020;
- II этап - с 01.01.2021 по 31.12.2021;
- III этап - с 01.01.2022 по 31.12.2022;
- IV этап - с 01.01.2023 по 31.12.2023;
- V этап - с 01.01.2024 по 31.12.2024;
- VI этап - с 01.01.2025 по 31.12.2025.
45. Перечень основных мероприятий 3 подпрограммы приведён в приложении 1.
Финансовую оценку деятельности осуществляют с помощью исполнения бюджетных назначений. Для того, чтобы деятельность администрации Сургутского района была результативной и эффективной, очень важно осуществлять прогнозирование финансовых результатов деятельности, а также постоянную финансовую оценку деятельности, как одной из важнейших составляющих функционирования администрации Сургутского района. Таким образом, финансовое обеспечение эффективности деятельности администрации Сургутского района заключается в высоком исполнении плановых бюджетных назначений.
В рамках 3 подпрограммы сформированы отдельные мероприятия на реализацию задачи по созданию финансовых условий для реализации комплекса мероприятий для повышения эффективности и результативности деятельности главы Сургутского района и администрации Сургутского района:
- основное мероприятие 001: "Финансовое обеспечение деятельности администрации Сургутского района";
- основное мероприятие 002: "Исполнение публично-нормативных обязательств администрации Сургутского района";
- основное мероприятие 003: "Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния";
- основное мероприятие 004: "Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации";
- основное мероприятие 005: "Обеспечение компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством, работникам";
- основное мероприятие 006: "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния".
46. Показатели непосредственных результатов основных мероприятий.
Целевые значения показателей непосредственных результатов основных мероприятий 3 подпрограммы приведены в приложении 1.
Порядок определения фактических значений показателей непосредственных результатов основных мероприятий 3 подпрограммы.
Показатели непосредственных результатов основных мероприятий |
Расчёт показателя |
Источники данных для расчёта показателя |
Объём просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, налогам, % |
просроченной кредиторской задолженности в отчётном году, (руб.) / БА, предусмотренные на оплату труда государственных (муниципальных) органов, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов на отчётный год, (руб.) * 100% |
БА (бюджетные ассигнования), предусмотренные на оплату труда государственных (муниципальных) органов, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам в отчётном году, (руб.), просроченной кредиторской задолженности в отчётном году, (руб.) |
Доля реализованных подтверждённых прав на получение компенсационных выплат, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений для специалистов, приглашённых на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Сургутского района и на оплату стоимости проезда к месту получения медицинской помощи, % |
количество реализованных подтверждённых прав на получение компенсационных выплат, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений для специалистов, приглашённых на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Сургутского района и на оплату стоимости проезда к месту получения медицинской помощи, (шт.) / количество подтверждённых прав на получение компенсационных выплат, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений для специалистов, приглашённых на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Сургутского района и на оплату стоимости проезда к месту получения медицинской помощи, (шт.) *100% |
количество реализованных подтверждённых прав на получение компенсационных выплат, (шт.) количество подтверждённых прав на получение компенсационных выплат, (шт.) |
Количество предписаний контролирующих органов об устранении нарушении законодательства Российской Федерации при осуществлении переданных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, ед. |
абсолютный показатель |
годовой отчёт отдела записи актов гражданского состояния |
Количество предписаний контролирующих органов об устранении нарушении законодательства при осуществлении переданных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели |
абсолютный показатель |
годовой отчёт |
Выплата сохраняемого заработка на период трудоустройства работникам и при ликвидации муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", % |
выплаченного сохраняемого заработка на период трудоустройства работникам при ликвидации муниципального казенного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", в отчётном году, (руб.) / БА, предусмотренные на выплату сохраняемого заработка на период трудоустройства работникам муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", (руб.) * 100% |
БА (бюджетные ассигнования), предусмотренные на выплату сохраняемого заработка на период трудоустройства работникам муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", выплаченного сохраняемого заработка на период трудоустройства |
Отсутствие предписаний контролирующего органа об устранении нарушений законодательства при осуществлении материально технического обеспечения переданных государственных полномочий, ед. |
абсолютный показатель |
годовой отчёт отдела записи актов гражданского состояния |
47. Финансовое обеспечение 3 подпрограммы и основных мероприятий.
Финансовое обеспечение 3 подпрограммы и основных мероприятий осуществляется за счёт средств бюджета Сургутского района, субвенций из федерального и окружного бюджетов, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий.
Объёмы финансового обеспечения 3 подпрограммы и её основных мероприятий по годам реализации 3 подпрограммы и по источникам финансового обеспечения приведены в приложении 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.