Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 апреля 2016 г. N 1439-нпа
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района и подведомственных им казённых учреждений
14 марта 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района и подведомственных им казённых учреждений (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения" и устанавливают порядок и последовательность определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района, а также подведомственных им казённых учреждений Сургутского района (далее - учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты). Под муниципальными органами понимается администрация Сургутского района, Дума Сургутского района и Контрольно-счётная палата Сургутского района (далее - муниципальные органы).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупок, наименования которых включаются в планы закупок муниципальных органов и учреждений, начиная с составления проекта бюджета на 2017 год.
3. Общий объём затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объём доведённых муниципальным органам и учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Сургутского района.
4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную Правилами.
5. Для определения нормативных затрат муниципальные органы и учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
6. Для определения нормативных затрат в расчётах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, предусмотренные Правилами. В случае если на отдельные товары, работы, услуги нормативы цены Правилами не установлены, они определяются с учётом требований статьи 22 Федерального закона.
7. Муниципальные органы и учреждения определяют индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов и учреждений должностных обязанностей его работников) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
и) количества и цены рабочих станций;
й) количества и цены транспортных средств с учётом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Правилам;
к) количества и цены мебели;
л) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения.
8. Количество планируемых к приобретению муниципальными органами и учреждениями товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учётом их фактического наличия и технического состояния.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте.
2. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) сi- й абонентской платой;
- ежемесячная сi- я абонентская плата в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги сi- й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородних, международных телефонных соединений общедоступной электросвязи (), определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с k-м тарифом;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по k-му тарифу;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по k-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по k-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчёте на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (), определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключённого к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми соответствующим муниципальным органом в соответствии с пунктом 7 раздела I Правил, с учётом нормативов, применяемых при расчёте нормативов затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);
- цена услуги подвижной связи в расчёте на 1 номер абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами, с учётом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (), определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами администрации;
- ежемесячная цена в расчёте на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть передачи данных, Интернет и услуги интернет-провайдеров (), определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью в месяц;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на оплату услуг за предоставление в пользование местных цифровых каналов и трактов связи (), определяются по формуле:
,
где:
- количество местных цифровых каналов и трактов связи;
- абонентская плата за предоставление в пользование местных цифровых каналов и трактов связи;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на услуги по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений (), определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой;
- абонентская плата за пользование цифровым потоком для передачи голосовой информации, дополнительная плата за пользование цифровым потоком.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 10 - 14 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утверждённом регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники, включая системы бесперебойного питания, устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
15. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
16. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
19. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
20. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
22. Затраты на приобретение рабочих станций () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
23. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми соответствующим муниципальным органом в соответствии с пунктом 7 раздела I Правил;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
24. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными соответствующим муниципальным органом в соответствии с пунктом 7 раздела 1 Правил, с учётом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами, установленными соответствующим муниципальным органом с учётом нормативов затрат на приобретение средств связи.
25. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными соответствующим муниципальным органом в соответствии с пунктом 7 раздела 1 Правил;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, установленными соответствующим муниципальным органом.
26. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
27. Затраты на приобретение серверов, коммутационного и прочего оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го сервера, коммутационного и прочего оборудования;
- цена приобретаемого i-го сервера, коммутационного и прочего оборудования.
Затраты на приобретение материальных запасов
28. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
29. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
30. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
31. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
32. Затраты на приобретение деталей и запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), других запасных частей для вычислительной техники устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
33. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
3. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесённые к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
34. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
35. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
36. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
37. Затраты по договору об оказании транспортных услуг и перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х машино-часов при оказании транспортных услуг и перевозки (транспортировки) грузов в год;
- цена одного i-го машино-часа при оказании транспортных услуг и перевозки (транспортировки) груза;
- планируемое количество i-х километров пробега при оказании транспортных услуг и перевозки (транспортировки) грузов в год;
- цена одного i-го километра пробега при оказании транспортных услуг и перевозки (транспортировки) груза.
38. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командируемых работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учётом требований, установленных муниципальными правовыми актами.
40. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командируемых работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учётом требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
42. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый (нерегулируемый) тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчётная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
43. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в i-ом месяце;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
44. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
45. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчётная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчётная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на аренду помещений и оборудования
46. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.98 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений", с учётом СНиП 31-05-2003 "Общественные здания административного назначения";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. м i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
47. Затраты на аренду помещений (залов, складских и архивных помещений, гаражных боксов) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток (месяцев) аренды i-го помещения;
- цена аренды i-го помещения в сутки (месяцев).
48. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
49. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории (в зимний и летний период), кровли;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт сетей канализации, индивидуального теплового пункта, узла учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды, автоматизированного узла управления тепловой энергии, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчёту, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
50. Затраты на закупку услуг управляющей компании, услуг по содержанию нежилого помещения, услуг по техническому содержанию и обслуживанию нежилого помещения () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения, водонапорной насосной станции пожаротушения () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
52. В формулах для расчёта затрат, указанных в пункте 56 раздела II настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений".
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
55. Затраты на содержание прилегающей территории в зимний и летний периоды, кровли () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закреплённой i-й прилегающей территории, кровли;
- цена содержания i-й прилегающей территории, кровли в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории, кровли в очередном финансовом году.
56. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
57. Затраты на вывоз твёрдых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество кубических метров твёрдых бытовых и крупногабаритных отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м твёрдых бытовых отходов.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт сетей канализации, индивидуального теплового пункта, узла учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды, автоматизированного узла управления тепловой энергии, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
60. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования (дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации, газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды, автоматизированных узлов учёта управления тепловой энергии;
- затраты на содержание имущества прочие, не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации и газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х систем пожарной сигнализации и газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ой системы пожарной сигнализации и газового пожаротушения в год.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов системы вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов системы вентиляции в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой системы видеонаблюдения в год.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды, автоматизированных узлов учёта управления тепловой энергии () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе систем учёта тепловой энергии, горячей и холодной воды, автоматизированных узлов учёта управления тепловой энергии;
- цена обслуживания одного i-го устройства в год.
69. Затраты на содержание имущества прочие, не отнесённые к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
70. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчёт затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по муниципальным контрактам, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
71. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
72. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена одного i-го спецжурнала.
73. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, приобретение услуг периодических печатных изданий, информационных агентств/сетевых изданий и электронных средств массовой информации (телевидение, радио) (), устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
74. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
75. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
76. Затраты на проведение диспансеризации и обязательных профосмотров работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации и обязательному профосмотру i-го пола;
- численность работников, подлежащих диспансеризации и обязательному профосмотру j-го возраста;
- цена проведения диспансеризации и обязательного профосмотра в расчете на одного работника i-го пола;
- цена проведения диспансеризации и обязательного профосмотра в расчете на одного работника j-го возраста.
77. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
78. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
79. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
80. Затраты на приобретение полисов добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
81. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в соответствии со статьёй 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
82. Прочие затраты, не вошедшие в затраты на приобретение прочих работ и услуг, устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
83. Затраты на приобретение основных средств, не отнесённые к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
- затраты на приобретение прочего оборудования (брошюраторы, шредеры, калькуляторы и др.)
84. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств с учётом нормативов, применяемых при расчёте нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных таблицей 2 к настоящим правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства с учётом нормативов на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных таблицей 2 к настоящим правилам.
85. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами, определяемыми соответствующим муниципальным органом и учреждениями в соответствии с пунктом 7 раздела 1 Правил;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами, установленными администрацией Сургутского района.
86. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются (с учётом технических возможностей электрических сетей объекта) по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной i-й системы кондиционирования.
87. Затраты на приобретение прочего оборудования () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
88. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесённые к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги для копировально-множительной техники;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение прочих материальных запасов.
89. Затраты на приобретение бланочной продукции () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
90. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, бумаги для копировально-множительной техники () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
91. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
92. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
93. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года с учётом фактического наличия служебного легкового автотранспорта.
94. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчёта на одного работника в год в соответствии с нормативами, установленными администрацией Сургутского района;
- расчётная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих правил определения нормативных затрат.
95. Затраты на приобретение прочих материальных запасов устанавливаются в размере объёма прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств отчётного финансового года.
4. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
96. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
97. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
5. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
98. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6. Затраты на дополнительное профессиональное образование
99. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, консультационные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
100. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, консультационные услуги определяются в соответствии со статьёй 22 Федерального закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.