Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Правила проведения инвентаризации
1. Инвентаризация нефинансовых активов (кроме имущества, составляющего казну муниципального образования городской округ город Сургут), финансовых активов и расчетов производится не реже одного раза в год, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Основанием для проведения инвентаризации является распоряжение Администрации города.
2. Инвентаризация имущества, составляющего казну муниципального образования городской округ город Сургут, проводится один раз в три года. При инвентаризации осуществляется сверка данных бюджетного учета с данными из реестра муниципального имущества, а также, в части объектов недвижимого имущества, с данными Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
3. Ответственным за подготовку распоряжения о проведении инвентаризации в связи со сменой материально-ответственного лица, назначении материально-ответственного лица на время отсутствия основного работника является руководитель структурного подразделения, в котором работает материально-ответственное лицо.
4. В случае смены материально-ответственного лица факт приема-передачи нефинансовых активов оформляется отметками о сдаче-приеме в акте о результатах инвентаризации (форма 0504835).
5. В случае, когда по состоянию здоровья или другим причинам материально ответственное лицо не может лично передать числящиеся за ним ценности, их инвентаризация и передача иному материально ответственному лицу производится комиссией, назначенной распоряжением Администрации города. При этом сотрудник - материально ответственное лицо письменно извещается о дате проведения инвентаризации, а в инвентаризационных актах (описях) делается отметка о причинах отсутствия работника.
При внезапном наступлении случая отсутствия материально-ответственного лица по состоянию здоровья или другим причинам инвентаризация и передача материальных ценностей иному материально ответственному лицу производится комиссией в составе, предусмотренном пунктами 8 - 10, 14 настоящего распоряжения.
6. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
7. Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяется путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Фактическое наличие может быть также подтверждено данными фото и видео съемки объектов, доступ к которым затруднен. Применение интерактивных методов проведения инвентаризации утверждается распоряжением о проведении инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.