Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V изменен с 31 января 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 января 2021 г. N 444
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных мероприятий программы администратором и соадминистраторами программы.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу архитектуры и градостроительства.
Куратор программы осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается администратором программы - департаментом архитектуры и градостроительства совместно с соадминистраторами программы - департаментом городского хозяйства, управлением учета и распределения жилья, управлением по опеке и попечительству, в рамках установленной сферы деятельности.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистраторов программы в порядке, установленном разделом VIII приложения к постановлению Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (далее - порядок).
Администратор и соадминистраторы программы каждый в своей части в рамках установленных полномочий несут ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администратора и соадминистратора с учетом замены на период отсутствия.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с разделом VIII порядка.
В случае необходимости внесения изменений в объем ассигнований, показатели результатов реализации, мероприятия муниципальной программы, ответственным исполнителем по которым является соадминистратор муниципальной программы, соответствующее обращение должно быть направлено администратору муниципальной программы.
Для разработки проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу соадминистратор направляет администратору обращение о внесении изменений в муниципальную программу:
- по основаниям, указанным в подпункте 1.1 пункта 1 раздела VIII порядка, - при формировании проекта бюджета в сроки, ежегодно утверждаемые муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- по основаниям, указанным в подпункте 1.2 пункта 1 раздела VIII порядка, - в срок не позднее пяти дней со дня возникновения оснований для внесения изменений;
- по основанию, указанному в подпункте 1.3 пункта 1 раздела VIII порядка, - одновременно с внесением изменений по основаниям, указанным в подпунктах 1.1 - 1.2 пункта 1 раздела VIII порядка.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением Администрации города от 05.05.2014 N 2929 "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и качества менеджмента администраторов (соадминистраторов) муниципальных программ".
Для проведения мониторинга реализации программы администратор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий и целевых показателей программы от соадминистраторов муниципальной программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых показателей муниципальной программы, отражаются в отчетности о реализации муниципальной программы, а также в иных документах, описывающих реализацию муниципальной программы.
Результаты мониторинга реализации муниципальной программы используются куратором программы, администратором, соадминистраторами программы при принятии управленческих решений в процессе выполнения мероприятий программы.
В целях подготовки отчетности о реализации муниципальной программы соадминистраторы представляют администратору по форме, установленной муниципальным правовым актом, годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе подпрограмм и показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом. Администратор представляет годовой отчет об исполнении муниципальной программы в департамент финансов Администрации города в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
По запросу администратора соадминистраторами предоставляется в течение года отчетность, информация о ходе реализации муниципальной программы в сроки и по формам, установленным муниципальным правовым актом, администратором.
На степень исполнения отдельных показателей муниципальной программы могут повлиять риски, не зависящие от непосредственной деятельности администратора. Такие риски могут быть обусловлены:
- изменениями законодательства, федерального регионального уровня, рассогласованностью нормативных документов (юридические риски);
- сокращением финансирования, выделенного на исполнение программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;
- несоблюдением иными участниками муниципальной программы установленных сроков и требований к осуществлению процедур, предоставлению документов и материалов, используемых администратором для исполнения закрепленных за ними функций (управленческие риски).
Управление рисками предполагается осуществлять путем упреждающего прогнозирования их последствий, осуществления межведомственного взаимодействия с участниками бюджетного процесса.
Администратор обладает правом вносить обоснованные предложения о внесении изменений в перечень мероприятий, показатели реализации программы, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.
Полномочия по подпрограммам.
Подпрограмма "Содействие развитию градостроительной деятельности".
Полномочия структурных подразделений Администрации города, ответственных за реализацию подпрограммы.
Департамент архитектуры и градостроительства:
- проводит конкурсы и заключает муниципальные контракты на выполнение работ по разработке, утверждению, внесению изменений градостроительной документации (проектов планировки, проектов межевания, комплексных кадастровых работ, научно-исследовательских работ и др.);
- проводит аукционы и заключает муниципальные контракты на выполнение работ по подготовке схем на кадастровом плане территории, межевого плана, оценки рыночной стоимости ежегодного размера арендной платы для формирования земельных участков.
В соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищного строительства, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых в виде субсидий, а также средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований.
Подпрограмма "Содействие развитию жилищного строительства".
Полномочия структурных подразделений Администрации города, ответственных за реализацию подпрограммы.
Департамент городского хозяйства:
- проводит мероприятия по переселению граждан из аварийных, ветхих и непригодных жилых домов;
- выполняет работы по расселению граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (балочный массив) и ликвидации указанных строений.
Управление учета и распределения жилья:
- предоставляет жилые помещения гражданам по договору социального найма муниципального жилого помещения, по договору специализированного жилищного фонда, по договору поднайма, заключенного в соответствии с договором аренды, коммерческого найма, по договору мены.
- оформляет договоры социального найма муниципального жилого помещения, договоры специализированного жилищного фонда, договоры поднайма, заключенные в соответствии с договором аренды, коммерческого найма, договоры мены.
Департамент архитектуры и градостроительства:
- приобретает жилые помещения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (89%) и средств местного бюджета (11%) на условиях софинансирования, в рамках предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий в области жилищных отношений, путем проведения аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- приобретает жилые помещения за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Сургут (100%) для расселения приспособленных для проживания строений (балочный массив);
- осуществляет мероприятия, связанные с предоставлением муниципальному образованию субсидии на мероприятия по переселению граждан из непредназначенных для проживания строений, созданных в период промышленного освоения Сибири и Дальнего Востока, в рамках соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету;
- осуществляет мероприятия, связанные с предоставлением муниципальному образованию ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (89%) с участием средств местного бюджета (11%), в рамках реализации адресной целевой программы по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений (единая субсидия);
- проводит аукционы и заключает муниципальные контракты на выполнение работ по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры. Финансирование расходов осуществляется на средства местного и окружного бюджетов в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между муниципальным образованием, Департаментом экономического развития и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденными бюджетами на соответствующий финансовый год и плановый период. Единым заказчиком по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры определено муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства";
- проводит процедуру отбора инвестиционных проектов в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат застройщику (инвестору) по строительству объектов инженерной инфраструктуры. Субсидия предоставляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований для реализации полномочий в области жилищного строительства государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы", за счет средств бюджета автономного округа и муниципального образования в следующих размерах:
- 89% - средства автономного округа;
- 11% - средства местного бюджета, в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете муниципального образования городской округ город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- проводит аукционы и заключает муниципальные контракты на выполнение работ по проектированию и строительству систем инженерных сетей и подъездных путей к объектам образования. Финансирование расходов осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденным бюджетам на соответствующий финансовый год и плановый период.
Порядок реализации подпрограммы:
- в части проведения отбора инвестиционных проектов в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат застройщику (инвестору) по строительству объектов инженерной инфраструктуры, в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города от 20.11.2019 N 8682;
- в части переселения граждан, проживающих в домах, признанных аварийными, ветхими, и жилых помещений, непригодных для проживания, осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в приложении 1 к настоящей муниципальной программе;
- реестр аварийных, ветхих домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, изложен в приложении 4 к настоящей муниципальной программе;
- в части переселения граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (балочный массив), осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в приложении 5 к настоящей муниципальной программе;
- реестр приспособленных для проживания строений, подлежащих расселению в муниципальном образовании городской округ город Сургут изложен в приложении 1 к порядку, предусматривающему различные способы расселения граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (балочный массив) (приложение 5 к настоящей муниципальной программе);
- в части предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
- в части предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда, в соответствии с постановлением Администрации города от 09.10.2007 N 3252 "Об утверждении положения о порядке предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда";
- в части приобретения жилых помещений для обмена жилых помещений инвалидов, в соответствии с порядком, изложенным в приложении 2 к настоящей муниципальной программе;
- в части предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с решением городской Думы от 28.12.2005 N 553-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте".
Подпрограмма "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан".
Полномочия структурных подразделений Администрации города, ответственных за реализацию подпрограммы.
Управление учёта и распределения жилья:
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников подпрограммы в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- готовит уведомления участникам подпрограммы, получившим и реализовавшим в установленном порядке социальную выплату (субсидию) на строительство или приобретение жилого помещения, об исключении их из числа участников подпрограммы;
- представляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление социальных выплат (субсидий) участникам подпрограммы;
- разрабатывает, утверждает и своевременно вносит изменения в соответствующие порядки оказания финансовой поддержки;
- оформляет приобретенные жилые помещения для предоставления их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, в специализированный муниципальный жилищный фонд;
- принимает решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, в том числе в рамках исполнения судебных решений по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
- заключает с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также лицами из их числа договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
В соответствии с распоряжением Администрации города от 29.12.2016 N 2604 "Об утверждении межведомственного плана мероприятий "дорожной карты" по приобретению (строительству) и предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений".
Управление по опеке и попечительству:
- включает граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.12.2013 N 4588.
Департамент архитектуры и градостроительства:
- приобретает жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляемых в виде субвенций, а также средств местного бюджета в пределах утвержденных ассигнований, путем проведения аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма "Адресная подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы".
Полномочия структурных подразделений Администрации города, ответственных за реализацию подпрограммы.
Департамент архитектуры и градостроительства:
- приобретает жилые помещения за счет средств бюджетов Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств местного бюджета на условиях софинансирования, путем проведения аукционов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Департамент городского хозяйства:
- осуществляет процедуры переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Адресный перечень многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации и подлежащих сносу, жители которых будут переселены в 2019 - 2025 годах, приведен в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.
Источником данных об аварийных многоквартирных домах является автоматизированная информационная система "Реформа ЖКХ" (далее по тексту - АИС "Реформа ЖКХ"), об общей площади расселяемых жилых помещений - технические (кадастровые паспорта).
Департаментом городского хозяйства на постоянной основе организуется разъяснительная работа и информирование граждан, подлежащих переселению из домов аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого аварийного дома табличек с информацией о дате признания дома аварийным и подлежащим сносу, установленных сроках переселения граждан, лицах, ответственных за переселение граждан, с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также сайта с подробной информацией о переселении граждан: www. reformagkh.ru и телефоне "горячей линии" Фонда.
Для эффективного исполнения подпрограммы применяются следующие методы:
- заключение соглашений с уполномоченным органом, ответственным за реализацию адресной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы - департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществление строительного контроля и надзора на предмет соответствия приобретаемых жилых помещений строительным правилам и нормам, установленным законодательством Российской Федерации;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации подпрограммы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
Переселение жителей аварийных домов в благоустроенные жилые помещения должно быть завершено не позднее 01 сентября 2025 года.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении из аварийного жилья, должно находиться в границах населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Приемка приобретаемых жилых помещений для переселения граждан осуществляется комиссией с участием представителей заинтересованной общественности.
Информация о ходе реализации адресной программы размещается на официальных сайтах уполномоченного органа (www.ds.admhmao.ru) и Администрации города Сургута (www.admsurgut.ru).
Средства подпрограммы расходуются на следующие цели:
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;
- приобретение в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;
- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, при этом объемы выплат уточняются Администрацией города и учитываются при актуализации адресной программы.
Объем финансирования программы определяется:
- перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (приложение 4 к настоящей муниципальной программе);
- размером планируемой стоимости 1 кв. метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и размером планируемой выкупной цены за 1 кв. метр общей площади изымаемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан (юридических лиц), в аварийных многоквартирных домах, включенных в подпрограмму;
- способом переселения граждан, определенном на основании информации, полученной в результате проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости 1 кв. метра приобретения, наличия договоров о развитии застроенных территорий и свободного муниципального жилищного фонда.
Максимальная стоимость 1 кв. метра жилых помещений, приобретаемых у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, за счет средств бюджета автономного округа и муниципального образования, не может превышать норматива средней рыночной стоимости 1 кв. метра, установленного Региональной службой по тарифам автономного округа для города Сургута на момент публикации соответствующего извещения о проведении конкурса (аукциона) по приобретению жилых помещений.
При этом финансирование расходов, связанных с приобретением жилых помещений у застройщиков по цене свыше размера предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, у лиц, не являющихся застройщиками, по цене свыше трех четвертей предельной стоимости 1 кв. метра, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования.
Средства на снос домов аварийного жилищного фонда предусматриваются в составе расходов муниципального бюджета на плановый период.
Доля софинансирования расходных обязательств муниципального образования из бюджета автономного округа на всех этапах адресной программы устанавливается в размере 11%.
Предоставляемые жилые помещения должны быть равнозначны как по общей площади, так и по количеству комнат ранее занимаемым жилым помещениям. Если предоставить равноценное по площади жилое помещение ввиду его отсутствия у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, не представляется возможным, то предоставляется жилое помещение большей площади. При этом финансирование расходов, связанных с предоставлением жилых помещений гражданам большей площади ранее занимаемых жилых помещений, осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города Сургута.
Порядок расселения граждан, проживающих в домах, аварийного жилищного фонда регулируется порядком реализации подпрограммы "Адресная подпрограмма по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы", в соответствии с приложением 3 к настоящей муниципальной программе.
Взаимодействие между структурными подразделениями Администрации города по приобретению и распределению жилых помещений осуществляется в следующем порядке.
Департамент архитектуры и градостроительства проводит аукционы на приобретение жилых помещений в муниципальную собственность в течение 60 календарных дней после утверждения бюджетных ассигнований на текущий год и плановый период и подписания соглашения о предоставлении муниципальному образованию субсидии из бюджета автономного округа.
Приемка жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность, осуществляется по мере необходимости комиссией в соответствии с постановлением Администрации города от 05.06.2017 N 4590 "О создании комиссии по приемке жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность в рамках реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Департамент архитектуры и градостроительства в течение 20 рабочих дней после подписания документов о приемке жилых помещений в муниципальную собственность обеспечивает направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии документов для государственной регистрации права муниципальной собственности.
Департамент архитектуры и градостроительства в течение пяти рабочих дней с даты получения правоустанавливающих документов сопроводительным письмом направляет в департамент городского хозяйства, управления учёта и распределения жилья, комитет по управлению имуществом копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
Комитет по управлению имуществом в течение 10 рабочих дней со дня получения копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости включает жилые помещения в реестр муниципального имущества и подготавливает муниципальный правовой акт о принятии имущества в муниципальную собственность и передаче на бюджетный учет муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства".
Департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья в течение 10 рабочих дней с даты получения выписок из Единого государственного реестра недвижимости готовят план распределения жилых помещений и согласовывают с курирующим заместителем Главы города.
На основании муниципального правового акта о принятии имущества в муниципальную собственность и передаче на бюджетный учет муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства" департамент архитектуры и градостроительства готовит акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов и передает в муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства".
Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" в течение одного рабочего дня со дня получения муниципального правового акта принимает на бюджетный учет жилые помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.