Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города. Непосредственное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
Информация об управлении и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города в разделе "Городская власть", "Администрация", "Структурные подразделения", "Управление бюджетного учёта и отчётности "Муниципальная услуга".
3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - "филиал МФЦ") - в части приема заявления и пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведений о факте осуществления трудовой деятельности, сведений о назначенной пенсии.
3.3. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления сведений о регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания.
3.5. Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений о государственной регистрации смерти, сведений о государственной регистрации перемены имени, сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
3.6. Муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" (далее - МКУ "УИТС г. Сургута") - в части обеспечения функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
3.7. Органы опеки и попечительства - в части предоставления сведений о решениях, выдаваемых органами опеки и попечительства.
4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в филиал МФЦ, управления в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону), письменной форме (при письменном обращении заявителя) или посредством Портала государственных услуг.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками филиала МФЦ, управления. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по запросам заявителей о выплатах компенсации в части суммы, даты и номера платежного поручения о перечислении (возврате) денежных средств. Управление обеспечивает предоставление указанной информации в МКУ "УИТС г. Сургута" не позднее первого числа последнего месяца каждого квартала, а в отношении выплат, получаемых через почтовое отделение - не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом. МКУ "УИТС г. Сургута" обеспечивает размещение предоставленной управлением информации в АИС МФЦ не позднее десятого числа последнего месяца каждого квартала, а в отношении выплат, получаемых через почтовое отделение - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов (выполняет филиал МФЦ);
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (выполняют управление, МКУ "УИТС г. Сургута");
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, а также о прекращении, приостановлении, возобновлении предоставления муниципальной услуги (выполняет управление);
- перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя (выполняет управление).
6. Перечень категорий заявителей: граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям населения:
6.1. Неработающие пенсионеры, которым назначена пенсия по старости или которым назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", постоянно проживающие в городе Сургуте, не получающие ежемесячную денежную выплату по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.2. Пенсионеры (дети), получающие пенсию по случаю потери кормильца, постоянно проживающие в городе Сургуте, в возрасте до 18 лет и в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута, до окончания ими такого обучения, не получающие ежемесячную денежную выплату на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.3. Граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Сургута".
7. От имени заявителей могут выступать их законные представители или уполномоченные представители.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования (перечисление денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в организацию (филиал, структурное подразделение) федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя) или отказ в ее предоставлении.
9. Срок предоставления муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение неограниченного срока ежеквартально, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления, до возникновения оснований для прекращения или приостановления предоставления муниципальной услуги.
9.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее пятнадцатого числа второго месяца квартала, следующего за кварталом, в котором была произведена регистрация заявления.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города: в разделе "Городская власть", "Администрация", "Структурные подразделения", "Управление бюджетного учёта и отчётности "Муниципальная услуга".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги
11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента:
11.1.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
11.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте.
Если в указанных документах отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, предоставление оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
11.1.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
11.1.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
11.1.5. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
11.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению самостоятельно заявителем, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента:
11.2.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего регламента, либо на имя его законного представителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
11.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и факт постоянного проживания на территории города Сургута:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в городе Сургуте;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), с указанием места жительства в городе Сургуте.
Если в паспорте гражданина Российской Федерации или временном удостоверении личности отсутствуют сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, такие сведения запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае обращения уполномоченного представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной заявителем или законным представителем заявителя, предоставление оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
11.2.3. Документ, удостоверяющий личность представителя, - в случае обращения представителя.
11.2.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в случае обращения уполномоченного представителя.
11.2.5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (решение суда об усыновлении (удочерении), постановление Администрации города об установлении опеки или попечительства), - в случае обращения законного представителя, в том числе через уполномоченного представителя.
11.2.6. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
11.2.7. Справка с места учебы, подтверждающая факт обучения по очной форме по основным образовательным программам в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута, - для заявителей в возрасте от 18 до 23 лет.
11.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению самостоятельно заявителем, указанным в подпункте 6.3 пункта 6 раздела II настоящего регламента:
11.3.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, содержащее письменное согласие заявителя на обработку персональных данных, а также реквизиты счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
Счет в кредитной организации должен быть открыт на имя гражданина, указанного в подпункте 6.3 пункта 6 раздела II настоящего регламента, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги лично либо через уполномоченного представителя по доверенности.
11.3.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены).
В случае обращения уполномоченного представителя заявителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, предоставление оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
11.3.3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя - в случае обращения уполномоченного представителя.
11.3.4. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае обращения уполномоченного представителя.
11.3.5. Удостоверение о присвоении звания "Почетный гражданин города Сургута".
11.4. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
11.4.1. Сведения о получаемой гражданином ежемесячной денежной выплате по основаниям, определенным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11.4.2. Сведения о получении или неполучении гражданином ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11.4.3. Сведения о факте осуществления трудовой деятельности.
11.4.4. Сведения о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания.
11.4.5. Сведения о государственной регистрации смерти, о государственной регистрации перемены имени, о государственной регистрации рождения.
11.4.6. Сведения о назначенной пенсии.
11.4.7. Сведения о решениях, выдаваемых органами опеки и попечительства.
11.4.8. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11.4.1 - 11.4.7 пункта 11 раздела II настоящего регламента, по собственной инициативе. В отношении сведений о назначенной пенсии заявитель вправе представить пенсионное удостоверение о назначении пенсии по старости или о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с разделом V Закона Российской Федерации от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" или о назначении пенсии по случаю потери кормильца либо справку Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии с указанием вида пенсии и периода назначения пенсии.
11.5. В случае если документы, представленные заявителем, составлены или заполнены полностью либо в части (включая печати) на иностранном языке, заявитель обязан представить перевод указанных документов, в том числе проставленных печатей, на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о нотариате.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
12.1. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
12.2. Представленные заявителем документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно установить их содержание.
12.3. Заявление составлено не по установленной форме либо не содержит письменного согласия заявителя на обработку персональных данных, либо не содержит реквизитов счета, открытого в кредитной организации, или наименование организации (филиала, структурного подразделения) федеральной почтовой связи.
12.4. Заявителем не представлены все документы, указанные в подпунктах 11.1, 11.2, 11.3 пункта 11 раздела II настоящего регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
12.5. Имеются несоответствия между документом, удостоверяющим личность заявителя, и иными представленными документами, в части фамилии, имени, отчества заявителя, даты рождения заявителя.
12.6. Отсутствие нотариально удостоверенного перевода на русский язык для представленного заявителем документа, который составлен или заполнен полностью либо в части на иностранном языке.
13. После устранения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе вновь обратиться за получением муниципальной услуги.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
14.1. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основаниям, определенным федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14.2. Непредставление документов и сведений в полном объеме для осуществления административных процедур муниципальной услуги.
14.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, не относится к категориям граждан, указанным в пункте 6 раздела II настоящего регламента.
14.4. Выявление обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 раздела II настоящего регламента, до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (в том числе смерть заявителя, вступление в силу решения об объявлении заявителя умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим).
14.5. Отсутствие нотариально удостоверенного перевода на русский язык для представленного заявителем документа, который составлен или заполнен полностью либо в части на иностранном языке.
14.6. Наличие принятого решения о предоставлении муниципальной услуги на основании права на получение муниципальной услуги, имеющегося у того же заявителя, указанного в подпунктах 6.1 - 6.3 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для нового обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги:
16.1. Письменное заявление заявителя об отказе от предоставления ему муниципальной услуги.
16.2. Письменное заявление заявителя о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги. Заявитель обязан письменно уведомлять управление путем почтового отправления, посредством электронной почты или через филиал МФЦ о таких основаниях в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа).
Форма заявления о наступлении оснований для отказа или прекращения предоставления муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в филиале МФЦ, приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
16.3. Выезд заявителя на постоянное место жительство за пределы города Сургута.
16.4. Возобновление трудовой деятельности заявителем, указанным в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
16.5. Достижение возраста 18 лет (для обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Сургута - 23 года) заявителем, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего регламента.
16.6. Прекращение обучения заявителя, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего регламента, в организации, осуществляющей образовательную деятельность, расположенной на территории города Сургута. Обучение считается прекращенным в том числе по истечении срока обучения, указанного в справке с места учебы, если заявитель не представил в управление (через филиал МФЦ) справку с места учебы с указанием продленного срока обучения. Заявитель обязан представить указанную справку с места учебы до конца квартала, в котором истекает срок обучения, указанный в ранее представленной справке с места учебы.
16.7. Получение заявителем ежемесячной денежной выплаты по основанию, определенному федеральным или региональным законом, или иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16.8. Выявление заведомо ложных сведений в представленных заявителем документах и информации.
16.9. Смерть заявителя либо вступление в силу решения суда об объявлении гражданина умершим или решения о признании его безвестно отсутствующим.
16.10. Истечение срока, на который была назначена пенсия по случаю потери кормильца, если продление срока не подтверждается сведениями, предоставленными Пенсионным фондом Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
16.11. Выявление факта неправомерного осуществления выплаты денежной компенсации нескольким лицам одновременно на основании права на получение муниципальной услуги, имеющегося у одного заявителя, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента. В таком случае предоставление муниципальной услуги прекращается по всем поданным заявлениям, кроме первого по времени подачи заявления, в котором указан страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя, указанного в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
17. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится, начиная с квартала, следующего за кварталом, в котором возникли основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Управление в течение 10 рабочих дней направляет заявителю уведомление о необходимости возмещения излишне выплаченных сумм в добровольном порядке.
При отсутствии возмещения излишне выплаченных сумм в указанный в уведомлении срок они подлежат взысканию с заявителя в судебном порядке.
18. В случае устранения обстоятельств, являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
19.1. В случае неполучения заявителем в организации (филиале, структурном подразделении) федеральной почтовой связи денежных средств в течение двух раз подряд, а также в случае возврата денежных средств кредитной организацией предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется по заявлению заявителя с выплатой не полученных за период приостановления сумм денежной компенсации, но не более чем за три года. Форма заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в филиале МФЦ, приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги не приостанавливается в случаях неполучения денежных средств заявителем или возврата денежных средств кредитной организацией вследствие технической ошибки, допущенной управлением или МКУ "УИТС г. Сургута" при формировании электронных и бумажных списков на перечисление денежных средств.
Заявитель обязан письменно уведомлять управление об обстоятельствах, которые могут повлечь приостановление предоставления муниципальной услуги (включая закрытие или изменение реквизитов счета, открытого в кредитной организации), в течение пяти дней с момента наступления соответствующих обстоятельств (с приложением копии подтверждающего документа). Форма заявления о внесении изменений в данные получателя муниципальной услуги, заполняемого в ходе приема в филиале МФЦ, приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
19.2. В случае выявления неправомерного получения сумм денежной компенсации заявителем, предоставление которому муниципальной услуги не было прекращено, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на тот же период, в течение которого денежная компенсация предоставлялась неправомерно. Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется по истечении указанного периода в беззаявительном порядке.
20. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Ожидание в очереди при получении результата муниципальной услуги не предусмотрено.
22. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 20 минут.
23. Помещение МФЦ оборудуется информационными носителями с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещении, где принимаются документы для предоставления муниципальной услуги, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидам к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При приеме документов на предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в филиале МФЦ;
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы управления и филиала МФЦ с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно при подаче запроса в течение 20 минут;
- муниципальная услуга предоставляется в филиале МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с филиалом МФЦ осуществляется без участия заявителя;
- муниципальная услуга может предоставляться посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
25. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги (в части получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.