Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сургута.
Структурным подразделением Администрации города, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - комитет).
Справочная информация об органе Администрации города, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется ответственными специалистами в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
Заявитель также вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить ответственному специалисту свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи заявления о предоставлении сведений и исходящий/входящий номер (при его наличии).
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Административные процедуры, выполняемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
5.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, а также наличии (отсутствии) обременений (арестов) на объект недвижимости.
5.2. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" - в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) информации о регистрации права собственности на объекты недвижимости на территории города Сургута до июля 1999 года.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
6.1. Выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
6.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ город Сургут.
6.3. Уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
Пункт 8 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном портале Администрации города.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
9.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, заявление на фирменном бланке - для юридических лиц.
Заявление должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должна быть направлена выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);
г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление подается на каждый объект отдельно.
9.2. Копия одного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо лица, действующего по доверенности, представляющего физическое лицо (военный билет военнослужащего срочной службы, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничный паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, справка об освобождении из мест лишения свободы, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации), являющегося индивидуальным предпринимателем - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
При обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) направлять документ, удостоверяющий личность, не требуется.
9.3. Копия доверенности для лиц, действующих в интересах третьего лица. В электронном виде направляется сканированный документ.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у ответственного специалиста лично, по телефону, на официальном портале Администрации города, на портале государственных услуг, в МФЦ.
При обращении физических лиц, индивидуальных предпринимателей либо лиц, действующих по доверенности, непосредственно в комитет, копии документов, удостоверяющих личность, подписываются специалистом, уполномоченным принимать документы, при их сверке с оригиналом.
Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Содержание заявления, не позволяющее установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
10.2. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 9.1 настоящего административного регламента, необходимых для проведения поисковой работы.
10.3. Сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанном в заявлении, направленном в электронной форме.
10.5. Несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям пункта 9 раздела II настоящего регламента.
10.6. Тексты документов написаны неразборчиво.
10.7. Серьезные повреждения текста документов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Подпункт 10.8 изменен с 16 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 ноября 2018 г. N 8661
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
10.8. Приписки в документах, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета по управлению имуществом, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета по управлению имуществом, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, регламентом, контактными телефонами специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, с указанием номеров кабинетов, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении услуги и ожидания приема.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов. При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
15.1. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Подпункт 15.2 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
15.2. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Подпункт 15.3 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
15.3. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги - отсутствие/наличие обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований регламента:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий комитета при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий комитета;
- двукратное, не более 20-и минут каждое, взаимодействие заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
- возможность получения услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15.4. Возможность получения услуги в электронном виде.
Раздел II дополнен пунктом 16. - Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.