Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении в МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении в департамент;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем посредством почтового отправления в департамент.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ;
- прием и регистрация заявления департаментом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- при обращении в МФЦ факт приема документов фиксируется в акте приема документов;
- при обращении в департамент факт регистрации фиксируется в электронной системе управления документами "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при обращении в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от МФЦ, подлежит регистрации в течение одного календарного дня с момента поступления в департамент (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги);
- при поступлении заявления в департамент, регистрация осуществляется в течение одного календарного дня (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом отдела департамента в течение пяти календарных дней с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронной системе управления документами "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять календарных дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения (срок административной процедуры входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
Административная процедура осуществляется в электронной форме.
3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответа на межведомственный запрос (в случае его направления) в комиссию.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку проекта решения - специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - члены комиссии, заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства и управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- возврат без рассмотрения заявления и соответствующих документов в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
- работа комиссии в соответствии с положением о межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным распоряжением Администрации города Сургута от 12.10.2012 N 3051 "О межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом";
- составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме согласно приложению 1 к указанному Положению;
- составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения (решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование);
- принятие решения Администрацией города по итогам работы комиссии.
Критерий принятия решения: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: принятие решения комиссией (заключение), принятие решения Администрацией города по итогам работы комиссии, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 Положения и издание муниципального правового акта с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: издание муниципального правового акта и опубликование на официальном портале Администрации города.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- принятие комиссией решения (заключения) - в течение 30 календарных дней с даты приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения Администрацией города и издание муниципального правового акта - в течение 30 календарных дней со дня получения заключения комиссии.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
4. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией и Администрацией города одного из решений, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, издание муниципального правового акта.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- передача по одному экземпляру решения Администрации города и заключения комиссии заявителю и собственнику жилого помещения;
- направление заключения комиссии в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (его структурное подразделение) в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или расположения в опасных для проживания зонах, в зонах вероятных разрушений при техногенных авариях решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется заявителю и собственнику жилья не позднее рабочего дня следующего за днем оформления решения.
Критерий принятия решения: наличие решения комиссии и решения Администрации города.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронной системе управления документами "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять календарных дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 6 раздела II настоящего административного регламента.
Административная процедура в электронной форме не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.