Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Сургута.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации города - уполномоченный орган.
Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - филиал "МФЦ") - в части приема и выдачи документов;
- муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - МКУ "ХЭУ") - в части приема документов и регистрации заявления.
Адреса, телефоны и график работы указанных учреждений можно найти на официальном портале Администрации города (далее - официальный портал).
3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на официальном портале в разделе уполномоченного органа;
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. Информирование осуществляют специалисты структурного подразделения уполномоченного органа, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на официальном портале размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги);
- справочная информация (место нахождения, график работы филиала "МФЦ");
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, филиала "МФЦ" и его работников;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
7. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок не превышающий семи рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном портале уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном портале Администрации города Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном портале Администрации города.
9. Заявителем на получение муниципальной услуги является физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений ГИСОГД.
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- сведений, содержащихся в ГИСОГД;
- мотивированного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД.
Сведения, содержащиеся в ГИСОГД оформляются на бланке уполномоченного органа за подписью руководителя или лица, его замещающего, в форме сопроводительного письма с приложением сведений, содержащихся в ГИСОГД, на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме, либо в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
Мотивированный отказ в выдаче сведений, содержащихся в ГИСОГД оформляется в форме письма на официальном бланке уполномоченного органа, за подписью директора департамента архитектуры и градостроительства - главного архитектора, либо лица, его замещающего.
Уполномоченный орган сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течении трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
11. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 календарных дней с момента получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, если муниципальная услуга предоставляется бесплатно, и с момента предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащиеся в ГИСОГД, если муниципальная услуга предоставляется за плату.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, а также перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном портале.
13. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
13.1. Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД (далее - заявление).
13.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя. В случае, если обращается представитель заявителя, документ, удостоверяющий личность представителя.
Форму (образец) заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста филиала "МФЦ";
- на официальном портале в разделе уполномоченного органа.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и пользователь не имеет права доступа к ней;
- запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ГИСОГД (при отсутствии у заявителя права их бесплатного получения).
17. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" уполномоченный орган не нуждается в предоставлении информации от сторонних организаций.
18. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, и способы ее взимания утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", согласно п. 24 Правил.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом МКУ "ХЭУ", ответственного за регистрацию заявления в течении одного рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещены на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Помещения филиала "МФЦ" отвечают требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
- доступность формы заявления, размещенного на портале в разделе уполномоченного органа, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в филиале "МФЦ";
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при оказании консультации по предоставлению муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется однократно в течение 15 минут при получении результата муниципальной услуги.
24. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
25. филиал "МФЦ" предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя.
Филиал "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие действия:
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в филиал "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
26. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника филиала "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя филиала "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.