Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги МКУ "ХЭУ" осуществляется в соответствии с регламентом работы МКУ "ХЭУ";
- проверка представленных документов, и принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
- зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа ответственному за административное действие.
1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении, также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты представления заявления в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя с запросом - в течение 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в филиале "МФЦ" осуществляется в соответствии с регламентом его работы. При обращении заявителя в филиал АУ "МФЦ Югры" в городе Сургуте обеспечивается передача заявления в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между филиалом "МФЦ" и Администрацией города Сургута, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2. Проверка представленных документов, и принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление, подписание и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием выполнения административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные:
- сведения, содержащиеся в ГИСОГД;
- мотивированный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ГИСОГД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 календарных дней с момента получения зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, если муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 12 календарных дней с момента предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащиеся в ГИСОГД, если муниципальная услуга предоставляется за плату.
- в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых пользователем сведений, документов, материалов, размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов;
- направляет пользователю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Способ фиксации результата административной процедуры:
- регистрация в системе электронного документооборота номера и даты документа, являющегося результатом административной процедуры.
Зарегистрированное решение передается специалисту уполномоченного органа для выдачи (направления) заявителю.
3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуг.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа для выдачи, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа для выдачи, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом: определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в филиал "МФЦ";
- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в системе электронного документооборота;
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством филиала "МФЦ", запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в филиале "МФЦ".
Уполномоченный орган рассматривает запрос в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых пользователем сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
После рассмотрения запроса направляет пользователю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.