Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Централизация закупок
1. В целях централизации закупок городского округа полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков возлагаются на уполномоченный орган.
Пункт 2 изменен с 21 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2020 г. N 3858
2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении:
- конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) в электронной форме;
- электронных аукционов;
- запросов предложений в электронной форме;
- запросов котировок, в том числе в электронной форме.
3. Уполномоченный орган:
Подпункт 3.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
3.1. Осуществляет контроль за соответствием представленных заказчиками заявок на осуществление закупок плану-графику закупок.
3.2. Осуществляет проверку представленной заказчиками документации о закупке на предмет ее соответствия требованиям Закона о контрактной системе и нормативным правовым актам в сфере закупок.
3.3. Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
3.4. Осуществляет функции организатора совместного конкурса или аукциона.
3.5. Осуществляет подготовку соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона в случаях, установленных подпунктом 3.1 пункта 3 раздела IV настоящего регламента.
3.6. Контролирует подготовку разъяснений к документации о закупках в установленном законодательством порядке, подготовку изменений в документацию о закупках, представляемых заказчиками.
3.7. Утратил силу с 21 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2020 г. N 3858
3.8. Обеспечивает размещение информации, связанной с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением процедуры заключения контракта, в единой информационной системе, на электронных площадках в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Осуществляет взаимодействие с оператором единой информационной системы, электронной площадки в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.10. Утратил силу с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
3.11. Утратил силу с 21 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2020 г. N 3858
3.12. Утратил силу с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
3.13. Направляет уведомления участникам закупок в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
3.14. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, которые утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города.
3.15. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, в том числе подготовку и ведение протоколов заседаний комиссий, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Подпункт 3.16 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
3.16. Проводит по поручению комиссии анализ заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также анализ представленной участником конкурса, аукциона информации, подтверждающей добросовестность такого участника и (или) обоснования предлагаемой им цены контракта, на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, готовит заключения и представляет их членам комиссии для сведения.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.16 1. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
3.16 1. Проводит по поручению комиссии анализ информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе и представленной участником закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, готовит заключение и представляет его членам комиссии для сведения.
3.17. Передает заказчику один экземпляр протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для дальнейшего направления его победителю в случаях, установленных Законом о контрактной системе, а также иные протоколы в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
3.18. Обеспечивает в соответствии с требованиями действующего законодательства хранение документации о закупках, протоколов заседаний комиссий, поступивших заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и иной документации, подготовленной на бумажном носителе и касающейся осуществления закупок.
3.19. Осуществляет подготовку возражений на жалобы при поступлении от органов контроля в сфере закупок документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия уполномоченного органа, членов комиссий.
3.20. Обеспечивает участие своего представителя при рассмотрении жалобы.
3.21. Принимает участие в судебных заседаниях о признании незаконными решений органов контроля в сфере закупок.
3.22. Осуществляет организацию работы общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок.
3.23. Осуществляет мониторинг закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.24. Осуществляет иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, связанные с осуществлением закупок.
4. Не допускается исполнение уполномоченным органом полномочий по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению начальной (максимальной) цены контракта, и подписанию контракта.
5. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
Пункт 6 изменен с 18 августа 2019 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 12 августа 2019 г. N 5960
6. Заказчики осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- определение способа закупки и условий ее осуществления;
- разработка и утверждение документации о закупке, в том числе технического задания, в соответствии с Законом о контрактной системе;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе;
- подготовка проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов (после их утверждения и размещения в единой информационной системе);
- подписание контракта;
- исполнение контракта;
- размещение в единой информационной системе информации, предусмотренной Законом о контрактной системе, связанной с планированием закупок, заключением, исполнением контракта.
7. Для муниципального заказчика Администрации города, структурного подразделения Администрации города:
- утверждение документации о закупке, в том числе технического задания, осуществляется руководителем структурного подразделения Администрации города, для нужд которого осуществляется закупка, действующим по доверенности от имени муниципального заказчика Администрации города или на основании положения о структурном подразделении;
- подписание контракта осуществляется Главой города, заместителем Главы города либо руководителем структурного подразделения, действующими на основании доверенности или положения о структурном подразделении.
Раздел II дополнен пунктом 8. - Постановление Администрации г. Сургута от 16 января 2020 г. N 258
8. При закупке работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, начальная (максимальная) цена контракта которых составляет 10 миллионов рублей и более, и финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.