Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидия направляется на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в объеме, необходимом для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. Получателям субсидии, а также лицам, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, запрещается за счет средств субсидии приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на капитальный ремонт многоквартирных домов при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.
4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- документ (либо его копия), подтверждающий владение специальным счетом, указанным в подпункте 6.2 пункта 6 раздела I настоящего порядка, с указанием его реквизитов;
- дефектные ведомости и сметные расчеты (либо их копия) по видам услуг и (или) работ, составленные в объемах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, подписанные уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- выписку кредитной организации о сумме средств, находящихся на специальном счете, на котором формируется фонд капитального ремонта данного многоквартирного дома, на первое число месяца подачи обращения.
Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города". Дата подачи заявки является датой регистрации.
5. Департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения, указанного в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет проверку представленных документов на полноту и соответствие требованиям настоящего порядка;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
6.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
6.2. Установление факта недостоверности представленной информации.
7. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
Рсн = Скр - Ссц, где:
Рсн - размер субсидии на капитальный ремонт в случае недостаточности средств, накопленных на специальных счетах, руб.;
Скр - стоимость капитального ремонта, указанная в сметных расчетах, руб.;
Ссц - объем средств, накопленный на специальных счетах, руб.
9. Департамент в течение двух рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение пяти рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения), в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
10.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление КРУ и КСП проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.2. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
11. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), устанавливаются в соглашениях.
Результатом является ликвидация последствий чрезвычайной ситуации. Показателем является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в объеме, необходимом для ликвидации чрезвычайной ситуации.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
13. Единовременный авансовый платеж предусматривается в размере до 70% от плановой суммы субсидии.
Зачет аванса производится после представления документов, подтверждающих фактические затраты по объекту. Авансовый платеж предоставляется на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа.
13.1. Департамент в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в управление бюджетного учета и отчетности.
13.2. Управление бюджетного учета и отчетности в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную департаментом заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в финансовом органе муниципального образования (далее - лицевой счет получателя субсидии), путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии.
14. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представить в департамент единовременно следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, определенных соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;
- отчет о достижении результатов, показателей по форме, предусмотренной в соглашении.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14.1. Департамент:
- в течение трех рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии направляет его и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учета и отчетности.
14.2. Управление бюджетного учета и отчетности в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в абзаце третьем подпункта 14.1 пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на лицевой счет получателя субсидии путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
15. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
15.1. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 14 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
15.2. Установление факта недостоверности представленной информации.
16. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее срока действия соглашения, направляет в департамент документы, установленные в пункте 14 раздела II настоящего порядка. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с подпунктами 14.1, 14.2 пункта 14 настоящего порядка.
17. По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором представлены документы, указанные в пункте 14 раздела II настоящего порядка, получатель субсидии представляет в департамент аналитические отчетные формы, подтверждающие факт образования расходов, по формам, определенным соглашением.
18. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 20 января очередного финансового года направляет в департамент обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Департамент осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.