Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Рассмотрение документов и сведений
Пункт 5 изменен с 4 мая 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 2 мая 2024 г. N 979-нпа
5. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Должностным лицом, ответственным за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги, является специалист департамента, ответственный за подготовку проекта документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Специалист департамента, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления, рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в 23 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно.
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка;
в) направляет соответствующий проект на согласование и подпись уполномоченному должностному лицу уполномоченного органа.
Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных 23 подраздела VIII раздела II настоящего административного регламента.
Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 календарных дней с момента поступления заявления к специалисту департамента, ответственному за подготовку проекта решения.
Результатом выполнения административной процедуры является созданные в электронном документообороте и направленные на согласование проект:
1) решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в собственность бесплатно, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) решения об отказе в предоставлении услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, созданный в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.