Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
1. Механизм реализации муниципальной программы и система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
Пункт 2 изменен с 30 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 мая 2021 г. N 3923
2. Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу экономики.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора и соадминистраторов по разработке и реализации муниципальной программы.
Пункт 3 изменен с 30 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 20 мая 2021 г. N 3923
3. Администратор муниципальной программы - управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленной цели и задач муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с соадминистраторами в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям соадминистраторов программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказом администратора.
Пункт 4 изменен с 31 декабря 2023 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 21 декабря 2023 г. N 6435
4. Соадминистраторы - департамент имущественных и земельных отношений и департамент городского хозяйства (в части основного мероприятия "Имущественная поддержка" и "Внесение сведений в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки") и управление потребительского рынка и защиты прав потребителей несут ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное предоставление администратору предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
В целях своевременной актуализации муниципальной программы соадминистраторы направляют администратору обращение о внесении изменений в муниципальную программу в срок не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения основания для внесения изменений в муниципальную программу.
В целях подготовки отчетности соадминистраторы представляют администратору:
абзац утратил силу с 2 июля 2023 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 26 июня 2023 г. N 3230
- годовой отчет об исполнении мероприятий программы в разрезе показателей результатов реализации программы, непосредственно связанной с их деятельностью, - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Отчет об исполнении муниципальной программы составляется в формате Excel по форме согласно приложению 4 к порядку, утвержденному постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", с приложением описания расчета показателей результатов реализации муниципальной программы и исходных данных, используемых при расчете, в случае расчета показателей не прямым счетом.
В случае если отклонение составило более 5%, указываются факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы.
Ответственные лица с учетом замены на период отсутствия назначаются приказом соадминистратора.
Пункт 5 изменен с 6 марта 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 февраля 2022 г. N 1662
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
5. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход, осуществляется в соответствии с порядками представления субсидий, утвержденными муниципальными нормативными правовыми актами.
Перечень социально значимых видов деятельности в целях реализации мероприятий муниципальной программы утвержден постановлением Администрации города от 15.06.2018 N 4437 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения затрат".
Пункт 6 изменен с 2 июля 2023 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 26 июня 2023 г. N 3230
6. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется соадминистратором в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.07.2020 N 70-оз "О креативных индустриях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решениями Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", от 26.12.2012 N 281-VДГ "Об утверждении методики расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города", от 21.02.2018 N 233-VIДГ "О Методике расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города", постановлением Администрации города от 15.02.2018 N 1130 "Об утверждении порядка передачи муниципального имущества во временное пользование и (или) владение немуниципальным организациям и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке оказания имущественной поддержки". Оказание имущественной поддержки осуществляется:
1) в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества на возмездной основе, а также на льготных условиях путем применения имущественных льгот в соответствии с методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, расположенным на территории города, утвержденной соответствующим решением Думы города.
В рамках оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", включенным в реестр субъектов креативных индустрий и креативных продуктов, при осуществлении деятельности в сфере креативных индустрий, а также субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим статус социального предприятия, муниципальное имущество предоставляется без проведения торгов;
2) в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества на безвозмездной основе в соответствии с порядком передачи муниципального имущества во временное пользование и (или) владение немуниципальным организациям и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке оказания имущественной поддержки, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города. Социально значимые виды предпринимательской деятельности в целях предоставления муниципального имущества на безвозмездной основе:
- реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ, дополнительных общеразвивающих программ;
3) в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества (парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города) на безвозмездной основе в соответствии с порядком передачи муниципального имущества во временное пользование и (или) владение, субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке оказания имущественной поддержки, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города.
Пункт 6 1 изменен. - Постановление Администрации г. Сургута от 28 марта 2024 г. N 1428
6 1. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется посредством информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", а также организации консультаций по вопросам ведения бизнеса и предоставления мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Предоставление консультаций по созданию и ведению бизнеса и предоставлению мер поддержки возможно с использованием цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами (Цифровой платформы МСП) в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом Администрации города.
Раздел V дополнен пунктом 6 2 с 19 сентября 2021 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 10 сентября 2021 г. N 8081
6 2. Образовательная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами) на оказание образовательных услуг.
7. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Для проведения мониторинга реализации программы администратор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий программы от соадминистраторов программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы показателей программы, отражаются в отчетности о реализации программы.
Результаты мониторинга реализации программы используются куратором программы, администратором, соадминистраторами программы для принятия управленческих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.