Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 14 сентября 2016 г. N 3229-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по передаче гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений
30 марта, 11 мая, 30 октября 2017 г., 30 марта, 27 июня, 19 ноября 2018 г., 31 мая 2019 г., 21 июля 2020 г., 14 января, 27 октября 2021 г., 9 марта 2022 г., 15 августа 2024 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, находившиеся в муниципальной собственности Сургутского района п. Банный, д. Юган и следующих поселений в соответствии заключенными соглашениями: сельские поселения: Угут, Лямина, Сытомино, Тундрино, Локосово, межселенная территория Сургутского района, и желающие передать в муниципальную собственность Сургутского района такие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств, а также представители вышеуказанных граждан, действующие на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Пункт 3 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами отдела учета и распределения жилья управления жилищной политики департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района (далее - отдела) в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе:
- на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admsr.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Пункт 4 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Пункт 7 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
7. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Пункт 8 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 административного регламента.
9. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
Пункт 10 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином портале, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Пункт 11 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
11. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - управление Росреестра) адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
2) филиал Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Уральскому федеральному округу (далее - кадастровая палата) адрес официального сайта: www.kadastr.ru;
3) управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Сургуту и Сургутскому району адрес официального сайта: http://uszn.surgut.ru;
4) отдел по вопросам миграции ОМВД России по Сургутскому району (далее - отдел по вопросам миграции) адрес официального сайта: www.86.мвд.рф;
5) Инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инспекция Федеральной налоговой службы) адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru;
6) общество с ограниченной ответственностью "Расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Сургутский район (далее - ООО "РКЦ ЖКХ МО СР") адрес официального сайта: www.rkcsr.ru;
7) информация о МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и их территориально обособленных структурных подразделениях размещена на портале МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры https: //mfc.admhmao.ru/.
8) отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района адрес официального сайта: https://www.admsr.ru/.
Пункт 12 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, на Едином портале) размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, адрес электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
Пункт 13 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 15 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Сургутского района.
Функциональным органом администрации Сургутского района, участвующим в предоставлении муниципальной услуги является департамент управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел учёта и распределения жилья управления жилищной политики департамента управления муниципальным имуществом и жилищной политики администрации Сургутского района.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
Пункт 16 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
16. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с: управлением Росреестра, кадастровой палатой, отделом по вопросам миграции, управлением социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Сургуту и Сургутскому району, Инспекцией Федеральной налоговой службы, ООО "РКЦ ЖКХ МО СР", органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, находящимися на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях определения соответствия заявителей требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Пункт 17 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
17. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
Пункт 18 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 9 марта 2022 г. N 771-нпа
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю:
- решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения (жилого дома) в собственность муниципального образования Сургутский район;
- решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги).
Решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется на официальном бланке администрации Сургутского района за подписью уполномоченного должностного лица администрации.
Решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется в виде уведомления на официальном бланке администрации Сургутского района за подписью уполномоченного должностного лица администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 19 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 9 марта 2022 г. N 771-нпа
19. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня подачи заявителем документов в уполномоченный орган.
В указанный срок входят периоды: направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов; подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
20. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении - 15 минут.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги будет исчисляться со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 21 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, а также на официальном сайте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление, запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги), подписанное всеми собственниками жилого помещения, в том числе несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
2) нотариально удостоверенное согласие собственников жилого помещения на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (в случае невозможности личного обращения за муниципальной услугой);
3) документы, удостоверяющие личность заявителя(ей) и членов его(их) семьи(ей), подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя (далее - члены семьи);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем гражданина);
5) копии свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
6) правоустанавливающие документы на передаваемое жилое помещение (договор приватизации жилого помещения, свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение);
Подпункт 7 утрачивает силу с 1 января 2021 г.
7) согласие органов опеки и попечительства (на передачу в муниципальную собственность жилого помещения - в случае нахождения жилого помещения в собственности (проживания в жилом помещении) несовершеннолетних и недееспособных граждан, а также в случае, если такие граждане не включаются в число нанимателей по договору социального найма жилого помещения).
Подпункт 7) настоящего пункта, в соответствии с Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", утрачивает силу с 01 января 2021 года.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (на заявителя(ей) и членов семьи);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на передаваемое жилое помещение);
Подпункт 3 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 9 марта 2022 г. N 771-нпа
3) сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем (отдел по вопросам миграции);
4) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации (отдел по вопросам миграции);
Подпункт 5 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности за жилищно-коммунальные услуги (ООО "РКЦ ЖКХ МО СР");
6) сведения об отсутствии задолженности по оплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства (Инспекция Федеральной налоговой службы);
Подпункт 7 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
7) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района);
Подпункт 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
8) согласие органов опеки и попечительства (на передачу в муниципальную собственность жилого помещения - в случае нахождения жилого помещения в собственности (проживания в жилом помещении) несовершеннолетних и недееспособных граждан, а также в случае, если такие граждане не включаются в число нанимателей по договору социального найма жилого помещения).
Подпункт 8) настоящего пункта, в соответствии с Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 24 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
24. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале, региональном портале.
25. По выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- посредством МФЦ.
26. В заявлении заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
27. Заявителю выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
Пункт 28 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
28. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган и МФЦ по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
Пункт 28 дополнен подпунктом 4 с 30 октября 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 27 октября 2021 г. N 4226-нпа
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
5) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, состав и (или) содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) непредставление документов, определённых пунктом 22 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) передаваемое жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания для граждан, приватизировавших такое жилое помещение;
5) наличие не утверждённых в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения;
6) наличие ограничений (обременений) на передаваемое жилое помещение;
7) наличие задолженности по коммунальным платежам за передаваемое жилое помещение;
8) передаваемое жилое помещение признанно аварийным в установленном законом порядке;
9) вселение после регистрации договора передачи в собственность в порядке приватизации в передаваемое жилое помещение иных лиц.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. При предоставлении муниципальной услуги, оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 35 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
35. Заявление, поступившее в адрес уполномоченного органа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня после поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
36. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
37. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
38. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 12 административного регламента.
39. Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
- к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
- к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объёме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Пункт 40 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
40. Показатели доступности:
- доступность информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
41. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Наименование изменено с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
- принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
- вручение (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист службы делопроизводства и контроля ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день от даты представления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Отдела, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением с МФЦ.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них
Пункт 44 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 23 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист отдела.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 23 административного регламента;
- проверка представленных документов на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также получение ответов на них;
- передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 2 рабочих дней после поступления зарегистрированного заявления о предоставления муниципальной услуги к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет 10 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями по межведомственному запросу информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 23 административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ регистрируется в электронном виде и приобщается к делу.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения
Пункт 45 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы (при необходимости).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- должностное лицо, ответственное за подготовку проекта решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также проекта договора, проекта договора социального найма жилого помещения, является специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- должностное лицо, ответственное за подписание проекта договора, проекта договора социального найма жилого помещения, либо уведомления является руководитель уполномоченного органа, либо лицо, его замещающее;
- должностное лицо, ответственное за принятие и подписание решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является заместитель главы, либо лицо, его замещающее.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, выполняемые специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента, в течение 10 рабочих со дня поступления к такому специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов;
- подготовка проекта решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора (уведомления) (проекта решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения) (далее - проект решения) и направление его на подпись в течение 8 рабочих дней со дня окончания срока проверки представленных документов;
- передача в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, такого документа для направления (выдачи) его заявителю;
- обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности Сургутского района на жилое помещение в течение 20 рабочих дней со дня подписания должностным лицом, уполномоченным на принятие решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения (жилого дома) в собственность муниципального образования Сургутский район;
- подготовка и направление на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения, подписание проекта договора социального найма жилого помещения, в течение 1 рабочего дня со дня получения информации о государственной регистрации права муниципальной собственности Сургутского района на жилое помещение;
- передача в течение 3 рабочих дней со дня подписания должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, проекта договора социального найма жилого помещения специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи такого договора заявителю.
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
- подписывает в течение 2 рабочих дней со дня поступления на подпись решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения (жилого дома) в собственность муниципального образования Сургутский район (решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения);
- подписывает в течение 2 рабочих дней со дня поступления на подпись проекта договора социального найма (в случае принятия решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения).
Критерием для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 31 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, к специалисту, ответственному предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- подписанные уполномоченным должностным лицом решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проект договора безвозмездной передачи жилого помещения (жилого дома) в собственность муниципального образования Сургутский район;
- подписанное уполномоченным должностным лицом решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Вручение (направление) заявителю документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела, ответственному за направление (выдачу) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела, ответственный за направление (выдачу) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является оформленный и подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов);
- в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте);
- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
- в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
В случае, если способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не указан заявителем и заявление представлено через МФЦ, то такой документ направляется в МФЦ.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Пункт 47 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
47. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме администрацией Сургутского района не осуществляется.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
48. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
Раздел III дополнен подразделом с 30 октября 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 27 октября 2021 г. N 4226-нпа
Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
48.1. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
Пункт 49 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, либо лицом его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Пункт 50 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 9 марта 2022 г. N 771-нпа
50. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителем уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
Пункт 51 изменен с 12 марта 2022 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 9 марта 2022 г. N 771-нпа
51. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
52. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Наименование изменено с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
54. Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
55. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
56. В соответствии со статьёй 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Наименование изменено с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
58. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
Пункт 59 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
59. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://do.gosuslugi.ru/).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, рассматриваются заместителем главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью уполномоченного органа, рассматриваются главой Сургутского района.
60. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
61. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
62. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
63. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
64. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
65. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
66. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
67. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
68. Исключен с 16 января 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 14 января 2021 г. N 85-нпа
69. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
70. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
71. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
72. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
73. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
74. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
75. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
76. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
77. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
78. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
79. Утратил силу с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
Пункт 80 изменен с 16 августа 2024 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 15 августа 2024 г. N 1766-нпа
80. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.