Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации г. Пыть-Яха
от 19 января 2024 г. N 08-па
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям, социально-ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям"
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт качества
муниципальной услуги
1.1. Организация, в отношении которой применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям, социально-ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям" (далее - стандарт) является муниципальное автономное учреждение культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс" (учреждение), обособленное структурное подразделение "Ресурсный центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории города Пыть-Яха".
1.2. Информация о местонахождении, графике работы учреждения, справочных телефонах приводится в приложении к настоящему стандарту.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Закон Российской Федерации от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 21.12. 1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.11.2005 N 109-оз "О культуре и искусстве в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Устав города Пыть-Ях;
- Устав муниципального автономного учреждения культуры "Многофункциональный культурный центр "Феникс".
3. Порядок получения доступа к муниципальной услуги
3.1. Категория потребителей муниципальной услуги
Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений.
Прием заявителей осуществляется согласно режиму работы учреждения в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
Порядок и сроки рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной работы, информация о способах их получения заявителями - не предусмотрено.
3.4. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов - обращения и заявления подаются в свободной форме.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, обращения о предоставлении результатов муниципальной услуги - до 15 минут.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги - не предусмотрен.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении результатов муниципальной услуги - не предусмотрен.
3.8. Максимальный срок принятия решения о предоставлении результатов муниципальной работы либо мотивированного отказа - не более 15 минут.
3.9. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами не предусмотрены.
4. Требования к порядку оказания муниципальной услуги и качеству
муниципальной услуги
4.1. Требования к содержанию и порядку оказания муниципальной услуги.
4.1.1. Формы выполнения работы и (или) направления деятельности в рамках предоставления услуги:
Предоставление информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям, социально-ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям.
4.1.2. Общие требования к процессу оказания услуги:
Консультационная поддержка некоммерческих организации и социально-ориентированных некоммерческих организации оказывается при личном обращении, по телефону, посредством электронной почты.
Консультационная поддержка оказывается в виде проведения консультационной работы с представителями организаций по вопросам:
- проведения организационных мероприятий;
- участия в окружных мероприятиях, организуемых для некоммерческих организации и социально-ориентированных некоммерческих организации;
- оказание содействия негосударственным организациям (коммерческим, некоммерческим) по подготовке заявок на участие в конкурсах на предоставление субсидий и грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов и (или) оказание населению услуг социальной сферы;
- обучения сотрудников некоммерческих организаций, в том числе социальных предприятий и социально ориентированных некоммерческих организаций управленческим методикам, а также методом осуществления деятельности (оказания услуг) в социальной сфере;
- иной деятельности в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующих деятельность некоммерческих организации.
4.1.3. Характер предоставления результата муниципальной услуги для потребителей (платно, бесплатно), порядок оплаты - бесплатно.
4.1.4. Иные требования, предусмотренные положениями федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, необходимые для качественного выполнения работы не предусмотрены.
4.2. Требования к качеству условий выполнения услуги.
4.2.1. К учреждению, выполняющему услугу, регламентации его деятельности:
- наличие необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда;
- принятие внутренних документов, регламентирующих порядок предоставления результата муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.
4.2.2. К зданиям, в которых предоставляется услуга, к прилегающим территориям:
- учреждение должно быть размещено в специально предназначенных или приспособленных зданиях, доступных для заявителей, и обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, системой кондиционирования помещений, средствами связи, тревожной кнопкой, системой простых и понятных указателей и знаковой навигации;
- учреждение должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество муниципальной работы (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или пониженных температуры и влажности воздуха, и иного) в соответствии с нормативно-технической документацией;
- здание (помещения) учреждения должно располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности; прилегающая к входу территория должна быть благоустроена и озеленена, содержаться в порядке; в зимнее время подходы к зданию очищаются от снега и льда;
- в здании и помещениях двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, проходы к выходам не захламлены;
- на здании, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, выполняющего муниципальную работу;
- учреждение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения;
- в учреждении должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи; медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- территория учреждения должна содержаться в порядке и чистоте в соответствии с существующими санитарными нормами;
- учреждение должно быть оснащено исправным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг; специальное оборудование, аппаратура и приборы, строительные материалы должны отвечать требованиям стандартов качества, условиям технического соответствия, других нормативных документов и обеспечивать безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов; оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической проверке.
4.2.3. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- в местах предоставления результата муниципальной работы размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей услуги и должностных лиц;
- официальный сайт учреждения должен соответствовать ГОСТ Р 52872-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- помещения учреждения должны быть оборудованы лаконичными и понятными надписями и указателями о направлениях передвижения людей внутри здания;
- учреждение, выполняющее работу, должно обеспечить наличие в одном из своих помещений кнопки вызова вневедомственной охраны;
- в учреждении должно быть специальное оборудование, инвентарь, мебель, отвечающие требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающие качество выполнения работы;
- рабочие места для сотрудников учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами, в том числе с выходом в сеть Интернет; у учреждения имеется телефонная связь, электронная почта, сайт, поддерживаемый в актуальном режиме.
4.2.4. Общие требования к взаимодействию участников процесса предоставления результата муниципальной услуги:
- работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими своевременно помочь посетителям во всех интересующих вопросах в пределах своей компетентности;
- получатель результата муниципальной услуги обязан соблюдать нормы поведения;
- получатель результата муниципальной услуги, причинивший учреждению ущерб, компенсирует его в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.5. Общие требования к организации процесса предоставления результата муниципальной услуги, технологии выполнения работы.
Услуги информационной и консультационной поддержки некоммерческим организациям, социально-ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям предоставляются на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям, в том числе посредством электронной почты.
Основные требования к оказанию услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
Специалисты при общении должны корректно и внимательно относится к представителям некоммерческих организации, не унижая их чести и достоинства.
Специалист, осуществляющий индивидуальное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если вопрос получателя консультационных услуг носит общий характер, то есть содержит просьбу описать общий порядок осуществления каких-либо действий или охарактеризовать какие-либо отношения в целом, то специалист ресурсного центра вправе предложить получателю услуг ознакомиться с авторскими и/или иными статьями и материалами, размещенными в открытом доступе, путем отправки ему интернет-ссылок на данные материалы.
Получатель услуг имеет право в рамках консультирования задавать уточняющие вопросы. Такие вопросы должны быть направлены на уточнение ответа, подготовленного специалистом, для получения более полной и/или корректной консультации по вопросу, с котор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.