Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Малоярославецкого районного
Собрания депутатов
от 18 ноября 2002 г. N 96
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 24 июля 2002 г.).
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений, сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
2.1. Расположенные на территории Муниципального образования "Малоярославецкий район" предприятия и организации независимо от форм собственности ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица.
2.2. Физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории Муниципального образования "Малоярославецкий район".
2.3. Налоговая база определяется исходя из стоимости по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3. Ставки налога. Налоговый период
Ставки налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
Налоговым периодом по налогу на рекламу признается квартал.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу
4.1. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции. При изготовлении рекламной продукции собственными силами налог на рекламу уплачивает рекламодатель.
4.2. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу. Уплата налога на рекламу юридическими лицами производится путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сберегательного банка РФ или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документов об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.3. Расчеты представляются плательщикам ежеквартально в налоговую инспекцию в срок представления бухгалтерской квартальной и годовой отчетности. Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства (рекламодатели при самостоятельном изготовлении рекламы) авансовыми взносами ежемесячно до 5 числа, следующего за отчетным месяцем.
4.4. По окончании квартала плательщик исчисляет сумму налога и вносит в бюджет с учетом ранее уплаченных взносов в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.
4.5. Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с законодательством о налогах и сборах РФ.
Контроль за полноту, правильность и своевременность внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с Федеральным законом от 8 июля 1999 г. N 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Малоярославецкого районного Собрания депутатов Калужской области от 18 ноября 2002 г. N 96 "О налоге на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.