Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Обнинского городского Собрания
от 25 ноября 2002 г. N 04-06
Положение
о сборе за уборку территорий города
26 февраля, 26 мая 2003 г.
Сбор за уборку территории отменен с 1 января 2004 г.
1. Плательщики сбора за уборку территорий города
Плательщиками сбора за уборку территорий города являются:
а) предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также другие налогоплательщики - российские организации, имеющие обособленные подразделения на территории города, владеющие строениями на праве собственности и (или) пользующиеся имуществом на праве аренды. Плательщики сбора, указанные в настоящем подпункте, в дальнейшем именуются "организациями".
б) физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города и зарегистрированные в установленном законом порядке, владеющие строениями на праве собственности и (или) пользующиеся имуществом на праве аренды. Плательщики сбора, указанные в настоящем подпункте, в дальнейшем именуются "физическими лицами".
Под строениями в настоящем положении понимаются капитальные строения и строения облегченного типа без фундамента, расположенные на территории города.
2. Объект налогообложения
Объектом налогообложения является фактическая среднесписочная численность работников за отчетный период.
3. Ставка сбора
Ставка сбора за уборку территорий города устанавливается исходя из среднесписочной численности работников и меняется решением Городского Собрания с учетом инфляции.
4. Налоговый период
Налоговым периодом исчисления сбора является квартал.
Решением Обнинского городского Собрания от 26 мая 2003 г. N 03-12 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Порядок исчисления и уплаты сбора
5. Порядок исчисления и уплаты сбора Сумма сбора за уборку территорий исчисляется как произведение ставки сбора на фактическую среднесписочную численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников определяется согласно Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени, утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121 (с последующими изменениями и дополнениями).
Физические лица уплачивают сбор за уборку территорий с учетом количества работников, с которыми заключены трудовые договора.
Сумма сбора за уборку территорий города уплачивается ежеквартально в городской бюджет до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Сумма сбора за уборку территорий города относится на финансовые результаты деятельности плательщиков.
Решением Обнинского городского Собрания от 26 мая 2003 г. N 03-12 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Налоговые льготы
Не являются плательщиками сбора за уборку территорий города:
а) бюджетные учреждения и фонды, финансируемые из городского и областного бюджетов;
- учреждения органов исполнительной власти, полностью финансируемые из средств федерального бюджета;
- финансово-кредитные учреждения, полностью финансируемые из средств федерального бюджета или государственных внебюджетных фондов;
- правоохранительные органы, финансируемые из городского, областного и федерального бюджетов.
б) общественные организации, учреждения, объединения, ассоциации; религиозные объединения; жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы; садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии отсутствия доходов от предпринимательской деятельности;
в) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, полностью или частично финансируемые из городского бюджета;
- высшие и средние специальные учебные заведения, училища профтехобразования, финансируемые из городского, областного и федерального бюджетов;
- учреждения здравоохранения, финансируемые из городского, областного и федерального бюджетов;
- предприятия, учреждения, организации, в составе которых инвалиды составляют не менее 50 % от общего числа работников.
7. Порядок отчетности
Предприятия представляют в Инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Обнинску в соответствии со статьей 23 части первой Налогового кодекса налоговую декларацию по сбору за уборку территорий города в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов. Декларация представляется ежеквартально в виде "Налоговой декларации по сбору за уборку территорий города" (приложение 1), заполняемой в соответствии с "Инструкцией по заполнению налоговой декларации по сбору за уборку территорий города" (приложение N 2).
Физические лица представляют налоговую декларацию в инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Обнинску до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Юридические и физические лица, являющиеся плательщиками сбора за уборку территорий города, несут ответственность за непредставление в установленные сроки налоговой декларации и неуплату или неполную уплату сумм сбора и другие нарушения налогового законодательства в порядке, предусмотренном статьями 119, 122 Налогового кодекса РФ (часть первая).
Контроль за правильностью и своевременностью взимания в городской бюджет сбора за уборку территорий города возложить на Инспекцию Министерства по налогам и сборам по городу Обнинску в соответствии с Законом РФ от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.