Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Обнинского городского Собрания
от 16 октября 2002 г. N 15-05
Положение
об аппарате Обнинского городского Собрания
1. Общие положения
1.1. Аппарат Обнинского городского Собрания (далее - аппарат) - является структурным подразделением Обнинского городского Собрания обеспечивающим его деятельность, как постоянно действующего представительного органа города.
1.2. Положение об аппарате, его структура, штаты и смета расходов утверждаются и изменяются решением Обнинского городского Собрания.
1.3. Подбор кадров аппарата городского Собрания и назначение на должность осуществляется председателем городского Собрания по согласованию с депутатами.
1.4. Работники аппарата в своей работе руководствуются законодательством Российской Федерации и Калужской области, Уставом города, нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания, настоящим Положением и должностными инструкциями.
1.5. Работники аппарата являются муниципальными служащими.
1.6. Условия труда определяются типовым контрактом, текст которого согласовывается с депутатами городского Собрания и подписывается председателем городского Собрания.
1.7. Аппарат ведет свою работу по обеспечению условий работы депутатам.
2. Основные функции и задачи аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
организационное, правовое и хозяйственное обеспечение деятельности депутатов Обнинского городского Собрания;
обеспечение условий взаимодействия депутатов Обнинского городского Собрания с Администрацией города, предприятиями, учреждениями города и общественными организациями, средствами массовой информации.
2.2. В соответствии со своими функциями, аппарат выполняет задачи:
осуществляет ведение делопроизводства Обнинского городского Собрания, работу с документами и контроль за прохождением их в установленный срок;
осуществляет сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Обнинского городского Собрания;
организует ведение и своевременное оформление протоколов и решений рабочих и официальных заседаний Обнинского городского Собрания доведение их в установленные сроки до адресатов и исполнителей;
обеспечивает контроль за своевременным прохождением поступающих в Обнинское городское Собрание писем, обращений, заявлений и предложений граждан;
обобщает предложения и замечания, поступившие от государственных и представительных органов, предприятий, учреждений и организаций и их должностных лиц, депутатов всех уровней и граждан, отнесенных к компетенции городского Собрания, и доводит до сведения депутатов городского Собрания;
ведет накопление законодательной базы и других нормативно-правовых актов, готовит информацию для депутатов городского Собрания об исполнении постановлений, решений находящихся на контроле;
обеспечивает официальную публикацию решений Обнинского городского Собрания;
обеспечивает депутатов Обнинского городского Собрания информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий;
обеспечивает печатное оформление документов, их размножение, рассылку при подготовке рабочих и официальных заседаний городского Собрания, а также при исполнении депутатами своих полномочий;
консультирует депутатов городского Собрания и предоставляет информацию о правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам, входящим в компетенцию депутатов городского Собрания;
осуществляет финансовое, хозяйственное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности городского Собрания;
3. Структура аппарата Обнинского городского Собрания
3.1. В структуру аппарата городского Собрания входят:
руководитель аппарата;
юридический отдел;
главный бухгалтер;
бухгалтер-кассир;
пресс-секретарь;
референты;
водитель служебного легкового автомобиля.
3.2. По решению городского Собрания, для выполнения конкретного объема работы могут привлекаться на договорной основе: эксперты, аудиторы, консультанты и другие специалисты по оказанию помощи в подготовке материалов для городского Собрания.
3.3. Общее руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель городского собрания.
3.4. Председатель городского Собрания:
издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения аппаратом городского Собрания;
осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата по согласованию с городским Собранием;
принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности сотрудников аппарата городского Собрания;
утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата городского Собрания по согласованию с городским Собранием;
3.5. Руководитель аппарата городского Собрания:
непосредственно руководит сотрудниками аппарата городского Собрания;
организует работу сотрудников аппарата и контроль за выполнением возложенных на них функциональных обязанностей;
непосредственно подчиняется Председателю городского Собрания.
4. Основные функциональные обязанности сотрудников аппарата
городского Собрания
Основные функциональные обязанности сотрудников аппарата городского Собрания определяются настоящим Положением и должностными инструкциями.
4.1. Руководитель аппарата:
решает вопросы организационного обеспечения подготовки и проведения заседаний городского Собрания, приема избирателей и других форм работы депутатов;
принимает участие в контроле за своевременным и полным прохождением документов городского Собрания, рассмотрение писем, обращений избирателей;
обеспечивает создание базы данных текущей документации и перспективных направлений деятельности городского Собрания;
организует работу и взаимодействие сотрудников аппарата городского Собрания с целью обеспечения эффективной работы депутатов городского Собрания;
решает вопросы финансового хозяйственного, транспортного и материально-технического обеспечения потребностей городского Собрания;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам и сотрудникам городского Собрания в вопросах ведения делопроизводства и работы с документами;
Организует и обеспечивает связь с общественными организациями и средствами массовой информации.
4.2. Юридический отдел городского Собрания:
Юридический отдел городского Собрания осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением "О юридическом отделе Обнинского городского Собрания".
4.3. Главный бухгалтер:
обеспечивает организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения;
осуществляет полный учет поступивших денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с его движением;
ведет учет исполнения сметы расходов;
обеспечивает правильность расходования фонда заработной платы, установление должностных окладов строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
проводит инвентаризацию денежных средств товарно-материальных ценностей, платежных обязательств и прочее.
4.4. Бухгалтер-кассир:
- выполняет операции по приему, учету и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих из сохранность;
- получает по оформленным в соответствии с установленном порядком документам и денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка;
- осуществляет выплату сотрудникам заработной платы, премий, оплату командировочных и других расходов;
- ведет кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
подготавливает кассовую отчетность.
4.5. Пресс-секретарь:
- подготавливает информацию о работе городского Собрания для средств массовой информации;
- подготавливает, организует и проводит пресс-конференции председателя и депутатов городского Собрания для журналистов;
- подготавливает материалы о деятельности депутатов, размещает материалы в средствах массовой информации;
- обеспечивает взаимодействие депутатов с редакцией городского проводного радио. Планирует выступлений депутатов.
- подготавливает поздравительные (или траурные) обращения;
- подготавливает для публикации в средствах массовой информации официальные материалы или проекты официальных документов;
- контролирует публикации в средствах массовой информации о работе городского Собрания;
- обеспечивает взаимодействие городского Собрания с общественностью через средства массовой информации".
4.6. Референт - главный специалист:
обеспечивает подготовку печатных материалов к рабочим и официальным заседаниям городского Собрания;
осуществляет ведение и оформление протоколов заседаний городского Собрания;
готовит в установленные сроки нормативные правовые акты для подписи и рассылки;
обеспечивает единые требования ведения делопроизводства и организации работы с документами, контроля за их исполнением в установленный срок и сохранностью;
осуществляет контроль за работой оргтехники;
координирует работу референта 1-ой категории в вопросах делопроизводства в городском Собрании;
ведет учет документов в соответствии с номенклатурой дел городского Собрания и подготовку к сдаче в архив;
участвует в проводимых городским Собранием мероприятиях.
4.7. Референт:
обеспечивает рассылку и доведение до исполнителей нормативных правовых актов городского Собрания;
осуществляет прием, регистрацию и учет поступившей в городское Собрание корреспонденции, ее реквизитное и документальное оформление и направление председателю и другим адресатам по назначению;
ведет запись и учет приема посетителей к председателю (заместителям) городского Собрания, междугородних телефонных переговоров;
обеспечивает своевременное выполнение машинописных и копировально-множительных работ по обращениям депутатов;
в отсутствие референта - главного специалиста осуществляет ведение и оформление протоколов заседаний городского Собрания;
участвует в подготовке проводимых городским Собранием мероприятиях.
4.8. Водитель служебного легкового автомобиля:
административно подчиняется председателю городского Собрания, оперативно - руководителю аппарата;
обеспечивает, по указанию руководителя аппарата, транспортными услугами депутатов городского Собрания и сотрудников аппарата при исполнении ими служебных обязанностей;
содержит служебный легковой автомобиль в исправном состоянии;
соблюдает безопасность движения и безаварийное обслуживание автомобиля;
проходит регулярно медицинский контроль;
ведет учет пробега автомобиля;
5. Права и обязанности сотрудников аппарата Обнинского городского
Собрания
5.1. Права и обязанности сотрудников аппарата городского Собрания определяются нормативными правовыми актами РФ и должностными инструкциями.
5.2. Сотрудники аппарата имеют право:
иметь оборудованное для работы - рабочее место.
пользоваться для работы нормативными документами, имуществом, техническими средствами и иными материалами городского Собрания;
получать необходимые для работы инструктажи и консультации;
ставить перед непосредственными руководителями вопросы о создании надлежащих условий для исполнения своих функциональных обязанностей;
присутствовать на заседаниях организуемых городским Собранием по поручению председателя городского Собрания;
вносить предложения по совершенствованию деятельности городского Собрания;
5.3. Сотрудники аппарата городского Собрания обязаны:
исполнять свои функциональные обязанности и должностные инструкции в соответствии с нормативными актами РФ и настоящим Положением;
исполнять поручения своего руководства;
повышать свой профессиональный уровень;
соблюдать установленный порядок работы с документами и служебную тайну;
выполнять требования правил внутреннего распорядка дня;
соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности;
бережно относиться к имуществу, техническим средствам, инвентарю и другому имуществу.
Должностные инструкции сотрудников аппарата и Положение "О юридическом отделе Обнинского городского Собрания" являются приложением к Положению "Об аппарате Обнинского городского Собрания" и прилагаются.
<< Назад |
||
Содержание Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 16 октября 2002 г. N 15-05 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.