Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Жуковского района
от 31 января 2002 г. N 55
Положение
о порядке проведения тендера по строительству, реконструкции,
капитальному или текущему ремонту объектов МО "Жуковский район"
(муниципальный заказ)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведении тендера по строительству, капитальному и текущему ремонту объектов жилищного социального культ и бытового назначения, объектов инфраструктуры в МО "Жуковский район".
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" утвердившим "Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", методическими рекомендациями по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации утвержденными межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое РФ 12 февраля 1999 г., основными положениями порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд (утверждено Госстроем РФ 6 мая 1997 г. N БЕ-18-9).
1.3. Настоящее Положение определяет порядок размещения муниципальных заказов по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности в муниципальном образовании за счет средств местного бюджета, средств федерального бюджета, бюджета Калужской области, а также за счет бюджетных фондов всех уровней.
1.4. Виды размещения заказов, проведения тендера (конкурса) на выполнение муниципального заказа:
- открытый конкурс (с объявлением в печати) или закрытый (без объявления в печати);
- предварительной квалификацией претендентов или без предварительной квалификации.
1.5. Перечень объектов и объем работ по текущему ремонту, которые могут выполняться без проведения тендера (конкурса) или по упрощенной процедуре конкурса, утверждается Главой администрации МО.
1.6. При осуществлении размещения заказа, заказчик отдает предпочтение подрядчикам, зарегистрированным на территории МО "Жуковский район".
1.7. При осуществлении размещения заказов на проведение тендера по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту объектов муниципальной собственности, в случае если предлагается что цена муниципального заказа превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда (на 01.01.2002 г. это 300 руб.) заказчик обязан вести протокол котировок цен на материалы и услуги подрядчиков.
1.8. При проведении квалификационного отбора заказчик обязан представить подрядчикам следующую информацию:
1) Объект, по поводу которого будет производиться тендер (конкурс).
2) Техническое задание по работам, которые должны проводиться.
3) Техническую документацию (если она имеется).
1.9. Для участия в процедуре по размещению заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов в МО юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуемые - Подрядчики) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно.
1.10. Подрядчик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Подрядчик не может быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).
Подрядчиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест, и экономическая деятельность которой приостановлена.
1.11. Заказчик вправе требовать от подрядчиков, участвующих в тендере, представление документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Положением.
Любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации, а в случае проведения квалификационного отбора, в конкурсной документации по привлечению заявок в торгах предложений, котировок и должно относиться ко всем подрядчикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации подрядчиков не допускается.
1.12. Заказчик осуществляет оценку квалификации подрядчиков в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения квалификационного отбора или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в тендере (конкурсе).
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении подрядчиков или категорий таковых.
Заказчик обязан отстранить подрядчика от участия в процедуре размещения заказа в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, либо предоставления им неполной или неточной информации о своей квалификации.
1.13. Квалификационная документация должна содержать:
а) порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий подрядчикам достаточное время для представления заявок;
б) любые документы или иная информация, которые могут быть представлены подрядчиками в подтверждение своей квалификации;
в) краткое изложение основных условий выполнения муниципального заказа;
г) другие требования, устанавливаемые заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, которые касаются подготовки и представления заявок на участие в квалификационном отборе и соответствующих процедурах.
1.14. Заказчик обязан ответить на любой запрос подрядчика о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее, чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий подрядчику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе.
1.15. Заказчик оценивает квалификацию всех подрядчиков и принимает решение в отношении каждого подрядчика, предоставившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии решения заказчик руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
1.16. Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого подрядчика, предоставившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех подрядчиков, прошедших отбор.
Заказчик уведомляет подрядчика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятого решения.
1.17. Для заключения контракта заказчик может потребовать от подрядчика, прошедшего квалификационный отбор, с которым он намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого подрядчика.
1.18. Заказчик публикует информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения его итогов.
Требование об опубликовании указанной информации не применяется, в случае если цена заключенного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
II. Проведение тендера (конкурса) на выполнение
муниципального заказа путем котировки цен
2.1. Заказчик вправе разместить такой заказ с применением способов запроса котировок цен на выполнение предлагаемого заказа от подрядчиков, при цене муниципального заказа (контракт) не превышающего 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2.2. Разработка котировочной документации: В состав котировочной документации входит:
- запрос заказчиком котировки цен у претендентов (форма 1);
- котировочная заявка претендентов (форма 2).
2.3. Запрос заказчиков котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- характеристика предлагаемого на конкурс объекта;
- предлагаемый график выполнения работ;
- предлагаемый порядок платежей;
- структура цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку материалов, доставку рабочих, страхование, уплату налогов и др. обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки.
2.4. Форма котировочной заявки содержит: наименование и реквизиты претендента; спецификацию на материалы, их количество, цену;
- структуру цены на работы; предлагаемый график выполнения работ; предлагаемый порядок платежей.
2.5. Получение котировочной заявки:
- Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен.
Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом.
- Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления подрядчиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких Дополнительных обязательств.
- Подрядчик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет свою котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем подрядчика. Каждый подрядчик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.
2.6. Заказчик проводит оценку котировочных заявок специально сформированной для этой цели комиссией.
Комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу - заявку, в которой приводится перечень подрядчиков, предлагаемые цены, соблюдение претендентами условий предусмотренных в запросе котировок цен.
Комиссия оценивает представленные заявки на соответствие требований заказчика к материалам, графику выполнения работ, стоимости работ, порядку платежей.
Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Результаты работы котировочной комиссии утверждаются руководителем заказчика или его уполномоченным представителем.
2.7. Заказчик в трехдневный срок направляет письменное уведомление подрядчику о признании его котировочной заявки как выигравшей, и с ним заключается контракт на выполнение работ в установленном порядке.
2.8. После окончания процедуры рассмотрения котировочных заявок на выполнение муниципального заказа составляется отчет (протокол процедуры рассмотрения котировочных заявок), который содержит следующую информацию:
- наименование объекта представленного к конкурсу на проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту;
- обоснование целесообразности использования при размещении выполнении данного заказа способом запроса котировок;
- количество и наименование подрядчиков, которым был направлен запрос котировок цен;
- количество и наименование подрядчиков от которых поступили котировочные заявки; наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
III. Порядок проведения тендера (конкурса).
Привлечения заявок на участие в конкурсе
3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе.
3.2. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
-характеристика объекта;
- сроки выполнения работ;
- категории и порядок оценки квалификации подрядчиков;
- определение круга подрядчиков по его местонахождению;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
3.3. Заказчик устанавливает место представления заявок на участие в конкурсе и время окончания приема указанных заявок.
Дата в конкурсе не может быть установлена до истечения 30 дней со дня публикации приглашения для участия в конкурсе.
Заказчик вправе по своему усмотрению продлить срок представления заявок для участия в конкурсе.
3.4. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока установленного конкурсной документацией.
3.5. Заявка подрядчика для участия в конкурсе должна содержать следующую документацию:
- копия Устава юридического лица (копия свидетельства индивидуального предпринимателя);
- справка о финансовом состоянии предприятия (предпринимателя), заверенная в установленном порядке, документы, характеризующие отсутствие задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- копия лицензии на производство строительных работ;
- справка о наличии строительной техники и механизмов, производственной базы;
- справка о наличии трудовых ресурсов, подготовка кадров;
- о наличии положительной репутации;
- условия оплаты.
Перечисленная документация, согласно прилагаемой описи комплектуется, запечатывается в конверт и направляется в адрес заказчика.
3.6. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются по наступлении срока, указанного в конкурсной документации в качестве даты окончания представления заявок, в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все подрядчики, направившие свои заявки для участия в конкурсе, должны присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование подрядчика, адрес и цена заявки объявляются присутствующим и заносятся в протокол.
3.7. Заказчик рассматривает заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в том случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
3.8. Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: подрядчик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- подрядчик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия подрядчика.
3.9. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе - для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе заказчик учитывает только следующее:
- цена заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- сроки выполнения работ, порядок и сроки осуществления платежей и условий предоставления гарантии на выполненные работы.
З.10. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей немедленно направляется подрядчику и с ним заключается контракт на выполнение работ, который должен отвечать требованиям ГК РФ.
3.11. Заказчик информирует остальных участников конкурса о заключенном контракте.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Жуковского района Калужской области от 31 января 2002 г. N 55 "О порядке проведения тендера... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.