Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Боровского районного Собрания
от 27 декабря 2001 г. N 120
Положение
о сборе за уборку территорий населенных пунктов
1. Общие положения
1.1. Сбор за уборку территорий населенных пунктов муниципального образования "Боровский район" устанавливается на основании ст. 21 п. 1 п.п. "х" Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года N 2118-1 (с дополнениями и изменениями) и Налогового Кодекса Российской Федерации.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками указанного сбора являются:
а) предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, в том числе совместные и иностранные, являющиеся юридическими лицами, а также самостоятельные подразделения таких предприятий, их филиалы (не являющиеся юридическими лицами), осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "Боровский район" (владельцы строений);
б) физические лица, владельцы строений, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования "Боровский район", зарегистрированные в установленном законом порядке.
3. Ставка сбора
3.1. Сбор на уборку территорий населенных пунктов взимается в размере 0,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками, расположенными на территории муниципального образования "Боровский район".
3.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг) определяемая, исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость и акцизов.
4. Порядок исчисления и уплата сбора
4.1. Сумма сбора исчисляется из установленной ставки и фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных Администрацией города Боровска и сельскими Администрациями за плательщиками площадей, включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм.
4.2. Контроль за уборкой закрепленных за плательщиком площадей осуществляется Администрацией города Боровска и сельскими Администрациями путем составления ежемесячно акта выполненных работ по уборке закрепленных территорий.
4.3. При исчислении сбора необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков.
4.3.1. По заготовительным, торгующим и снабженческо-сбытовым организациям сбор начисляется от валового дохода, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара.
4.3.2. По банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов:
- процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации и Банку внешней торговли Российской Федерации или под их гарантии;
- процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг.
4.3.3. По страховым организациям сбор исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), связанных со страховой и нестраховой деятельностью. Доход от страховой деятельности определяется, как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, а также иных поступлений, связанных со страховой деятельностью.
4.3.4. По посредническим операциям сбор исчисляется от суммы дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
4.3.5. Бюджетные и некоммерческие организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют объемы реализации продукции (работ, услуг) в результате предпринимательской деятельности.
4.4. Уплата сбора осуществляется ежемесячно, но не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, путем перечисления средств через учреждения банка в бюджет муниципального образования "Боровский район". Расчет суммы сбора нарастающим итогом предоставляется плательщиками в налоговую инспекцию ежеквартально в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности.
4.5. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности.
4.6. Возврат излишне или неправильно уплаченного сбора производится финансовым органом на основании заключений налоговой инспекции.
5. Льготы по сбору
5.1. Освобождаются от уплаты сбора:
- бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов;
- организации (объединения) инвалидов, в которых среднесписочная численность инвалидов не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25%;
- религиозные организации (объединения).
6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
6.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора несут налогоплательщики, согласно ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Налогового Кодекса Российской Федерации.
Учет поступающих от сбора средств осуществляется инспекцией Министерства по налоговым сборам Российской Федерации по Боровскому району, согласно Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иным законодательным актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.