Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Боровского районного Собрания
от 27 марта 2003 г. N 46
Порядок
отчуждения объектов недвижимого имущества и имущественных комплексов,
закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве
хозяйственного ведения
1. Настоящий Порядок определяет правила и процедуру отчуждения (продажи) имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - имущество).
2. В процессе работы Комитет по управлению имущества МО "Боровский район":
а) принимает документы по перечню, установленному п. 6 настоящего порядка, и предусмотренные действующим законодательством;
б) проверяет правильность оформления представленных документов;
в) в течение месяца передает представленные документы в комиссию по выработке решений о целесообразности и способе отчуждения объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного (далее - комиссия);
г) принимает решение по вопросу отчуждения имущества с учетом рекомендаций комиссии;
д) в пределах переданных комитету полномочий осуществляет контроль за соблюдением условий продажи имущества.
3. Комиссия осуществляет возложенные функции и выполняет задачи на основании и в соответствии с действующим законодательством и Положением о комиссии.
4. Для рассмотрения вопроса о продаже имущества муниципальное унитарное предприятие, за которым это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, представляет следующие документы:
а) просьбу о рассмотрении вопроса об отчуждении имущества и сведения о предполагаемом способе отчуждения (в письменной форме);
б) информацию об объекте и характере сделки. Примерный текст информации об имуществе, подлежащем отчуждению, и характере сделки прилагается;
в) мнение муниципального органа местного самоуправления, в компетенции которого находится координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики;
г) копии учредительных документов, а также свидетельства о регистрации юридического лица - заявителя;
д) балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
е) карту постановки на учет налогоплательщика (по форме, установленной приложением N 2 к Инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной Приказом Госналогслужбы России от 13.06.96 N ВА-2-12/49);
Приказом МНС РФ от 27 ноября 1998 г. N ГБ-3-12/309 вышеуказанный приказ признан утратившим силу с 1 января 1999 г.
ж) свидетельство о внесении в реестр муниципального имущества и иные документы, подтверждающие вещное право заявителя на имущество;
з) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположено имущество, и ситуационный план расположения участка;
и) технический паспорт БТИ, справку БТИ о техническом состоянии имущества;
к) справку о принадлежности имущества к памятникам истории и архитектуры;
л) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком не ранее чем за 3 месяца до представления отчета в органы по управлению имуществом в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
м) технико-экономическое обоснование необходимости отчуждения имущества;
н) справку о балансовой стоимости имущества;
о) другие документы.
5. Органы по управлению имуществом вправе затребовать другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о продаже имущества, а также вернуть документы, указанные в п. 4, на доработку. Об этом письменно уведомляют заявителя не позднее 10 дней с даты представления документов.
6. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в п. 4 настоящего Положения, или неправильном оформлении Комитетом по управлению имуществом документы не принимаются.
7. На основании рекомендаций комиссии Комитет по управлению имуществом не позднее 15 дней с даты заседания комиссии принимает решение о согласии на отчуждение или отказе, в соответствии со своей компетенцией, самостоятельно либо готовит представление всех документов на рассмотрение Районным Собранием.
8. О принятом решении по рассмотрению вопроса об отчуждении имущества Комитет по управлению имущества уведомляет заявителя путем вручения ему под расписку письма, подписанного руководителем (заместителем) Комитета по управлению имуществом, с указанием нормативов распределения средств от продажи имущества между муниципальными унитарными предприятием и местным бюджетом либо путем направления такого письма по почте.
9. В случае необходимости дополнительной экспертизы представленных документов сроки, указанные в п. 2 настоящего Порядка, могут быть продлены, но не более чем на 1 месяц.
10. Средства, полученные от продажи муниципального имущества, перечисляются полностью (100%) в бюджет муниципального образования "Боровский район" за вычетом понесенных расходов и налогов от продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.