Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Обнинска
от 29 марта 2000 г. N 267-П
Положение
об эвакуационной комиссии г. Обнинска
1. Настоящее положение определяет порядок создания и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
2. Городская эвакуационная комиссия создается решением Главы городского самоуправления - начальника ГО г. Обнинска заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии категорированного города осуществляет Глава городского самоуправления - Начальник ГО города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссии возлагается на руководителя администрации Главу городского самоуправления города Обнинска.
4. В состав эвакуационной комиссии категорированного города назначаются лица руководящего состава администрации города, транспортных органов, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, органа управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.
5. Эвакуационная комиссия категорированного города в практической деятельности руководствуется федеральным законом "О гражданской обороне", руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации, Главы городского самоуправления - начальника ГО г. Обнинска.
Основные задачи городской эвакуационной комиссии
1. В мирное время.
1.1. Разработка совместно с управлением по делам ГОЧС и службами ГО и ежегодное уточнение планов эвакуации населения.
1.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения этих мероприятий.
1.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
1.4. Определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
1.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
1.6. Вести учет транспортных средств ОЭ города и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок по рассредоточению и эвакуации.
1.7. Вести учет населения города, объектов экономики, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
1.8. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики.
1.9. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения мероприятий.
1.10. Участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения, практических навыков по организации эвакомероприятий.
1.11. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
1.12. Разработка и учет эвакуационных документов.
2. При переводе ГО с мирного на военное положение.
2.1. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
2.3. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.4. Организация подготовки к развертыванию городских СЭП.
2.5. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
2.6. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.7. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП.
2.8. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакоорганами планов приема размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации.
3.1. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортной службой, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на СЭПы.
3.2. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
3.3. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий.
З.4. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
3.5. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО города и областной э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.