В целях упорядочения работы по защите прав потребителей в г. Обнинске, повышения ее эффективности и во исполнение требований статьи 44 Закона РФ "О защите прав потребителей", постановляю:
1. Управлениям, комплексам и структурным подразделениям администрации города проводить работу по обеспечению защиты прав потребителей в соответствии со статьей 44 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1.1. Комплексу городского хозяйства (Кулешов Н.П.) - в сфере оказания коммунальных и бытовых услуг.
1.2. Управлению торговли (Петик А.Н.) - в сфере оказания услуг розничной торговли и общественного питания.
1.3. Комплексу архитектуры, строительства, транспорта и связи (Кузин В.С.) - в сфере оказания услуг по строительству, транспорту и связи.
1.4. Социальному комплексу (Сычев А.Г.) - в сфере оказания медицинских, фармацевтических, образовательных, туристическо- экскурсионных услуг.
2. Возложить на подразделения администрации города, указанные в пункте 1 настоящего постановления, следующие функции:
- рассмотрение жалоб и заявлений потребителей товаров и услуг, принятие мер к виновным (в соответствии с компетенцией, предоставленной действующим законодательством);
- проводить профилактические мероприятия по предупреждению случаев нарушений прав потребителей товаров и услуг;
- консультировать потребителей в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей";
- выявлять факты ненадлежащего качества исполнения услуг, реализации товаров, опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
- при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- в случаях выявления продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не сопровождающихся достоверной и достаточной информацией, или с просроченными сроками годности, или без сроков годности, если установление этих сроков обязательно, приостанавливать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг) до предоставления информации или прекращать продажу товаров (выполнение работ, оказание услуг);
- обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
При рассмотрении заявлений граждан в случае необходимости привлекать специалистов подразделений администрации города и органов государственного контроля.
3. Первому вице-мэру, вице-мэру по вопросам городского хозяйства Кулешову Н.П., вице-мэру по вопросам архитектуры, строительства, транспорта и связи Кузину В.С., вице-мэру по социальным вопросам Сычеву А.Г. один раз в полугодие (до 5 июля и 6 января) предоставлять информацию о проделанной работе по утвержденной форме (приложение N 1) начальнику Управления торговли Петик А.Н. для формирования сводного отчета о работе администрации города по вопросам защиты прав потребителей.
4. Начальнику Управления торговли Петик А.Н. один раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовить сводный отчет в Министерство экономического развития г. Калуги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского самоуправления |
И.М.Миронов |
Текст Приложения в справочно-правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 1 июля 2004 г. N 797-П "О координации работы по защите прав потребителей в администрации г. Обнинска"
Текст постановления опубликован в газете "НГ Регион" от 13 июля 2004 г. N 56