Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Методика
оценки целевых программ
1. Назначение методики
1.1. Настоящая методика определяет механизм проведения трех видов оценок:
- целесообразности решения проблем социально-экономического развития на основе программно-целевого метода;
- проектов целевых программ (далее - ЦП);
- эффективности реализации ЦП в целях формирования перечня ЦП, предусматриваемых к финансированию из бюджета, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений или дополнений в соответствии с действующим законодательством.
2. Критерии, применяемые для оценок целесообразности решения проблем
социально-экономического развития на основе программно-целевого
метода, проектов ЦП и эффективности реализации ЦП
2.1. Система определения оценок целесообразности решения проблем социально-экономического развития на основе программно-целевого метода, проектов ЦП и эффективности реализации ЦП основана на расчете комплексных критериев (Ki). Каждый комплексный критерий (Ki) рассчитывается на основе частных критериев (ki). Перечень частных критериев (ki) представлен в разделе 6 настоящей методики.
2.2. Комплексные критерии (Ki) оцениваются по следующим направлениям:
К1 - соответствие цели ЦП приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования;
К2 - постановка в ЦП задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода;
КЗ - уровень проработки целевых показателей (индикаторов) результативности ЦП;
К4 - уровень финансового обеспечения ЦП;
К5 - организация управления и контроля за ходом реализации ЦП;
К6 - соответствие содержания ЦП унифицированным требованиям, предъявляемым к их разработке.
3. Технология расчета комплексных оценок
3.1. Первым этапом проведения оценки является оценка по частным критериям (ki). Весовые значения частных критериев (Zi) приведены в разделе 6 настоящей методики.
3.2. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов, положений) частным критериям оценивается по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется или ежегодно документально подтверждается заказчиком ЦП соответствующими структурными, экономическими, социальными и другими показателями конкретных ЦП.
3.3. Расчет частного критерия (ki) производится путем умножения весового коэффициента (Zi) на одну из балльных оценок (N) по формуле:
ki = Zi x N
Балльная оценка (N) определяется наибольшим соответствием программы одной из градаций, указанных в разделе 6 настоящей методики.
3.4. На основе оценок по частным критериям (ki) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki) по формуле:
Ki = k1 +k2 + ... +ki
4. Формирование интегральной оценки
4.1. Величина интегрального (итогового) показателя (Ri) для каждого вида оценки складывается на основе совокупных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Yi) по формуле:
Ri = К1 х Y1 + К2 xY2 + КЗ х Y3 + К4 х Y4 + К5 х Y5 + Кб х Y6;
4.2. Для расчетов комплексных частных критериев (Zi) применяются следующие весовые коэффициенты:
Наименование комплексных критериев |
Весовой коэффициент комплексного критерия (Y), применяемый для оценки: |
||
целесообразности решения проблемы социально- экономического развития программно-целевым методом (R1) |
проектов ЦП (R2) |
эффективности реализации ЦП (R3) |
|
К1 - соответствие цели ЦП приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования |
0,4 | 0 | 0,2 |
К2 - постановка в ЦП задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода |
0,4 | 0,2 | 0,1 |
КЗ - уровень проработки целевых показателей (индикаторов) результативности ЦП |
0 | 0,3 | 0 |
К4 - уровень финансового обеспечения ЦП |
0,1 | 0,1 | 0,2 |
К5 - организация управления и контроля за ходом реализации ЦП |
0 | 0,1 | 0,5 |
К6 - соответствие содержания ЦП унифицированным требованиям, предъявляемым к их разработке |
0,1 | 0,3 | 0 |
4.2. Для итоговых интегральных оценок используется следующая шкала:
Количественное значение интегрального показателя рейтинга (R1, R2, R3) в баллах |
Ранг уровня |
R больше или равен 8,0 | Первый |
R менее 8,0 и больше или равен 6,5 | Второй |
R менее 6,5 | Третий |
5. Итоги интегральной оценки
5.1. Положительная оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития (R1) на основе программно-целевого метода присваивается при количестве набранных баллов первого уровня.
Отрицательная оценка целесообразности решения проблем социально-экономического развития (R1) на основе программно-целевого метода присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня.
5.2. Положительная оценка проекта ЦП (R2) присваивается при количестве набранных баллов первого уровня.
Отрицательная оценка проекта ЦП (R2) присваивается при количестве набранных баллов второго и третьего уровня.
5.3. Положительная оценка эффективности реализации ЦП (R3) присваивается при количестве набранных баллов первого и второго уровней.
Отрицательная оценка эффективности реализации ЦП (R3) присваивается при количестве набранных баллов третьего уровня.
6. Перечень частных и комплексных критериев, их балльная оценка
и весовые коэффициенты
6.1. Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие цели ЦП приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования:
/------------------------------------------------------------------------------\
| Формулировка | Весовой коэффициент | Градации | Система |
| частного |критерия (Z) для оценки | | балльных |
| критерия (его |------------------------| | оценок |
| обозначение) | R1 | R3 | | частных |
| | | | |критериев |
| | | | | (N) |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
|1. Соответствие |Z 1,1 = 0,2 |Z 1,1 = 0,2|1. Проблемная область ЦП | 10 |
|цели ЦП | | |отнесена директивными | |
|приоритетам | | |документами федерального | |
|федерального | | |уровня*) к приоритетным | |
|уровня (к 1,1) | | |задачам | |
| | | |социально-экономического | |
| | | |развития Российской | |
| | | |Федерации | |
| | | |-------------------------+----------|
| | | |2. Проблемная область ЦП | 0 |
| | | |не отнесена директивными | |
| | | |документами федерального | |
| | | |уровня*) к приоритетным | |
| | | |задачам | |
| | | |социально-экономического | |
| | | |развития Российской | |
| | | |Федерации | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
|2. Соответствие |Z 1,2 = 0,25|Z 1,2 = 0,2|1. Проблемная область ЦП | 10 |
|цели ЦП | | |отнесена директивными | |
|социально- | | |документами Калужской | |
|экономическим | | |области **) к | |
|приоритетам | | |приоритетным направлениям| |
|Калужской | | |социально-экономического | |
|области (к 1,2) | | |развития Калужской | |
| | | |области | |
| | | |-------------------------+----------|
| | | |2. Проблемная область ЦП | 0 |
| | | |не отнесена директивными | |
| | | |документами Калужской | |
| | | |области **) к | |
| | | |приоритетным направлениям| |
| | | |социально-экономического | |
| | | |развития | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
|3. Соотношение |Z 1,3 = 0,25| |Значения показателей, | 10 |
|региональных | | |характеризующих проблему | |
|показателей к | | |(в течение последних трех| |
|общероссийским | | |лет), предлагаемую для | |
|показателям | | |решения | |
|(к 1,3) | | |программно-целевым | |
| | | |методом, отличаются от | |
| | | |среднероссийских в худшую| |
| | | |сторону и имеют | |
| | | |неблагоприятную динамику | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
| | | |Значения показателей, | 5 |
| | | |характеризующих проблему | |
| | | |(в течение последних трех| |
| | | |лет), предлагаемую для | |
| | | |решения | |
| | | |программно-целевым | |
| | | |методом, отличаются от | |
| | | |среднероссийских в лучшую| |
| | | |сторону | |
| | | |-------------------------+----------|
| | | |Значения показателей, | 0 |
| | | |характеризующих проблему | |
| | | |(в течение последних трех| |
| | | |лет), предлагаемую для | |
| | | |решения | |
| | | |программно-целевым | |
| | | |методом, находятся на | |
| | | |уровне значений | |
| | | |среднероссийских | |
| | | |показателей | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
|4. Степень |Z 1,4 = 0,2 |Z 1,4 = 0,4|1. Не менее 80 процентов | 10 |
|охвата | | |-------------------------+----------|
|программными | | |2. Свыше 50, но менее 80 | 8 |
|мероприятиями | | |процентов | |
|проблемного | | |-------------------------+----------|
|направления: | | |3. В интервале от 20 до | 6 |
|- определенной | | |50 процентов | |
|группы | | |-------------------------+----------|
|населения; | | |4. Менее 20 процентов | 4 |
|- хозяйствующих | | | | |
|субъектов; | | | | |
|- иных | | | | |
проблемных
|областей (к 1,4)| | | | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
|5. Соответствие |Z 1,5 = 0,1 |Z 1,5 = 0,2|1. Проблемная область ЦП | 10 |
|цели ЦП | | |отнесена директивными | |
|социально- | | |документами | |
|экономическим | | |муниципального | |
|приоритетам | | |образования **) к | |
|муниципального | | |приоритетным направлениям| |
|образования | | |социально-экономического | |
|(к 1,5) | | |развития | |
|----------------+------------+-----------+-------------------------+----------|
| | | |2. Проблемная область ЦП | 0 |
| | | |не отнесена директивными | |
| | | |документами | |
| | | |муниципального | |
| | | |образования **) к | |
| | | |приоритетным направлениям| |
| | | |социально-экономического | |
| | | |развития | |
\------------------------------------------------------------------------------/
*) Национальные проекты, Бюджетные Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; инициативы Президента Российской Федерации
**) Доклады Губернатора Калужской области о системе приоритетов социально-экономического развития Калужского региона и об основных направлениях бюджетной и налоговой политики области, Программа повышения качества жизни населения Калужской области, Программа социально-экономического развития Калужской области.
**) Доклады главы муниципального образования и главы администрации о системе приоритетов социально-экономического развития и об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, программы социально-экономического развития.
6.2. Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в ЦП задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода:
Формулировка частного критерия (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (Z) для оценки |
Градации | Система балльных оценок частных критериев (N) |
||
R1 | R2 | R3 | |||
1. Наличие федеральной целевой программы (подпрограммы) аналогичной направленности, которая содержит рекомендации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о разработке соответствующих региональных программ (к 2,1) |
Z 2,l = 0,2 | Z 2,l = 0,5 | 1. Программный документ соответствует критерию |
10 | |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 | ||||
2. Цели и задачи, сформулированные в ЦП, требуют межотраслевой и межведомственной координации работ (к 2,2) |
Z 2,2= 0,1 | Z 2,2 = 0,3 | 1 .Программный документ соответствует критерию в полном объеме |
10 | |
2. Программный документ не соответствует критерию *) |
0 | ||||
3. Участие в реализации мероприятий ЦП органов государственной власти, организаций или граждан (к 2,3)**) |
Z 2,3 = 0,1 | Z 2,3 = 0,5 | Софинансирование программных мероприятий бюджетами других уровней или из внебюджетных источников составляет не менее 40 процентов от общих затрат на программные мероприятия |
10 | |
Софинансирование программных мероприятий бюджетами других уровней или из внебюджетных источников составляет от 10 процентов до 40 процентов от общих затрат на программные мероприятия |
8 | ||||
Софинансирование программных мероприятий бюджетами других уровней или из внебюджетных источников составляет менее 10 процентов от общих затрат на программные мероприятия |
5 | ||||
Софинансирование программных мероприятий бюджетами других уровней или из внебюджетных источников отсутствует |
0 | ||||
4.Наличие анализа проблемной ситуации в рассматриваемой сфере, на основе которого сформулирована подлежащая решению проблема (к 2,4) |
Z 2,4 = 0,3 | Z 2,4 = 0,1 | 1. Имеется анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере |
10 | |
2. Отсутствует анализ проблемной ситуации в рассматриваемой сфере |
0 | ||||
5. Наличие прогноза развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно- целевого метода (к 2,5) |
Z 2,5 = 0,1 | 1. Имеется прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
10 | ||
2. Отсутствует прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода |
0 | ||||
6. Формулирование в проекте программы ее конечной цели, достижение которой означает решение существующей проблемы или соответствует конкретному этапу решения проблемы (к 2,6) |
Z 2,6 = 0,1 | Z 2,6 = 0,2 | 1. Программный документ соответствует критерию |
10 | |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 | ||||
7. Цели и задачи проекта ЦП не дублируют цели и задачи других утвержденных ЦП (к 2,7) |
Z 2,7 = 0,15 | 1. Отсутствуют сходные по целям и задачам действующие ЦП |
10 | ||
2. Имеются сходные по целям и задачам действующие ЦП |
0 | ||||
8. Обеспечение исключения дублирования мероприятий проекта ЦП мероприятиями других утвержденных ЦП (к 2,8) |
Z 2,8 = 0,15 | 1. Отсутствует дублирование мероприятий в других утвержденных ЦП |
10 | ||
2. Имеется дублирование мероприятий в других утвержденных ЦП |
0 | ||||
9. Наличие необходимых средств (методическое, информационное обеспечение и др.) для определения текущего уровня достижения этапных (годовых) и конечных целей программы в процессе ее реализации (к 2,9) |
Z 2,9 = 0,2 | 1. Имеется необходимый научно-методический инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программ. При необходимости разработаны методы расчета целевых показателей (индикаторов), например при отсутствии необходимых статистических данных |
10 | ||
2. Отсутствует научно- методический необходи- мый инструментарий и статистическая база для количественного измерения достижения этапных (годовых) и конечных целей программы |
*) Целью ЦП является решение узкоспециализированных ведомственных задач, что вполне возможно вне рамок ЦП.
**) Если финансирование программных мероприятий входит в полномочия местного самоуправления, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов.
6.3. Оценка по комплексному критерию КЗ - уровень проработки целевых показателей (индикаторов) и результативности ЦП:
Формулировка частного критерия (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (Z) для оценки |
Градации | Система балльных оценок частных критериев (N) |
R2 | |||
1. Наличие в ЦП количественно измеримых целевых показателей (индикаторов), отражающих цели программы и достижение результатов ее реализации (к 3,1) |
Z 3,1 = 0,3 | 1. В ЦП сформулированы годовые и конечные целевые показатели (индикаторы) *) |
|
2 В ЦП сформулированы только конечные целевые показатели (индикаторы) |
8 | ||
3. В ЦП отсутствуют целевые показатели (индикаторы) |
0 | ||
2. Наличие в ЦП исходных (базовых) значений целевых индикаторов и годовых показателей, необходимых для оценки хода реализации программы (к 3,2) |
Z 3,2 = 0,1 | 1. Исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей имеются |
10 |
2. Исходные (базовые) значения целевых индикаторов и годовых показателей отсутствуют |
0 | ||
3. Наличие в рамках разработки проекта ЦП соглашений (договоров) о намерениях между заказчиком ЦП и органами власти других уровней по участию в реализации ЦП (к 3,3)**) |
Z 3,3 = 0,1 | 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком ЦП и органами власти других уровней |
10 |
2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком ЦП и органами власти других уровней |
0 | ||
4. Наличие в рамках разработки проекта ЦП соглашений (договоров) о намерениях между заказчиком ЦП и участниками программы по реализации ЦП (к 3,4)***) |
Z 3,4 = 0,1 | 1. Имеются соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком ЦП и участниками программы |
10 |
2. Отсутствуют соглашения (договоры) о намерениях между заказчиком и участниками программы |
0 | ||
5. Наличие в проекте ЦП показателей эффективности от реализации программных мероприятий (к 3,5) |
Z 3,5= 0,2 | 1. В проекте ЦП имеются показатели эффективности от реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации. Расчеты получения показателей изложены в технико-экономическом обосновании |
10 |
2. В проекте ЦП имеются показатели эффективности от реализации мероприятий, рассчитанные как превышение совокупных бюджетных доходов над совокупными бюджетными расходами в течение всего срока ее реализации. Расчеты получения показателей отсутствуют |
6 | ||
3. В проекте ЦП отсутствуют показатели эффективности от реализации мероприятий |
0 | ||
6. Наличие в проекте ЦП показателей социального эффекта от реализации программных мероприятий (к 3,6) |
Z 3,6 = 0,2 | 1. В проекте ЦП имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы и по каждому году |
10 |
2. В проекте ЦП имеются показатели социального эффекта от реализации мероприятий в целом на весь период реализации программы |
5 | ||
3. В проекте ЦП отсутствуют показатели социального эффекта |
0 |
*) Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации ЦП.
**) Если в проекте ЦП не предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет бюджетов других уровней, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов.
***) Если в проекте ЦП не предусмотрено финансирование программных мероприятий за счет внебюджетных источников, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов.
6.4. Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения ЦП:
Формулировка частного критерия (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (Z) для оценки |
Градации | Система балльных оценок частных критериев (N) |
||
R1 | R2 | R3 | |||
1. Уровень фактического финансового обеспечения ЦП с начала ее реализации (к 4,1) |
Z 4,1 = 0,1 | 1. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет более 80 процентов |
10 | ||
2. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов |
6 | ||||
3. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов |
2 | ||||
2. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году (к 4,2) |
Z 4,2 = 0,3 | 1. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет более 80 процентов |
10 | ||
2. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет от 40 до 80 процентов |
6 | ||||
4. Финансовое обеспечение ЦП из всех запланированных источников составляет менее 40 процентов |
2 | ||||
З. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов, на мероприятия ЦП (к 4,3) |
Z 4,3 = 0,3 | 1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 | ||
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов |
5 | ||||
3. Доля средств составляет менее 20 процентов *) |
0 | ||||
4. Внебюджетное финансирование мероприятий ЦП (к 4,4) |
Z 4,4 = 0,2 | Z 4,4 = 0,1 | 1. Наличие внебюджетного финансирования мероприятий ЦП |
10 | |
2. Внебюджетное финансирование программных мероприятий ЦП отсутствует |
0 | ||||
5. Наличие инвестиционных расходов или НИОКР в общем объеме затрат на реализацию ЦП (к 4,5) |
Z 4,5 = 1 | Z 4,5 = 0,8 | Z 4,5 = 0,2 | 1. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов ЦП более 80 процентов |
10 |
2. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов ЦП в интервале от 50 до 80 процентов |
5 | ||||
3. Доля инвестиционных расходов или НИОКР в структуре расходов ЦП менее 50 процентов |
0 |
*) Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия федеральных органов исполнительной власти, то при оценке частного критерия указывается 10 баллов.
6.5. Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом реализации ЦП:
Формулировка частного критерия (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (Z) для оценки |
Градации | Система балльных оценок частных критериев (N) |
|
R2 | R3 | |||
1. Организация контроля за использованием финансовых средств (к 5,1) |
Z 5,1 = 1 | Z 5,1 = 0,05 | 1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
10 |
2. Заказчик не имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств |
0 | |||
2. Качество и достоверность ежегодно предоставляемого заказчиком ЦП доклада о ходе реализации ЦП (к 5,2) |
Z 5,2 = 0,05 | 1. Информация доклада полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 | |
2. Информация доклада не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения ЦП |
5 | |||
3. Информация доклада не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, имеются недостоверные данные и материал должен быть переработан |
0 | |||
3. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной программе (к 5,3) *) |
Z 5,3 = 0,05 | 1. Плановые сроки ввода в действие выдерживались по всем стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе |
10 | |
2. Плановые сроки ввода в действие не выдерживались по стройкам и объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной программе |
0 | |||
4. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в ЦП (к 5,4) **) |
Z 5,4 = 0,6 | 1. Достигнутые целевые показатели (индикаторы) соответствуют значениям всех целевых показателей (индикаторов), утвержденным в ЦП |
10 | |
2. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет более 80 процентов |
8 | |||
3. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 40 процентов до 80 процентов |
6 | |||
4. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет от 10 процентов до 40 процентов |
4 | |||
5. Среднее значение выполнения целевых показателей (индикаторов) составляет менее 10 процентов |
0 | |||
5. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году (к 5,5) |
Z 5,5 = 0,25 | 1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты |
10 | |
2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект |
8 | |||
3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют |
0 |
*) При отсутствии в ЦП мероприятий по строительству объектов для оценки частного критерия указывается 10 баллов.
**) При отсутствии в ЦП утвержденных целевых показателей для оценки частного критерия указывается 0 баллов.
6.6. Оценка по комплексному критерию К6 - соответствие содержания ЦП унифицированным требованиям, предъявляемым к их разработке:
Формулировка частного критерия (его обозначение) |
Весовой коэффициент критерия (Z) для оценки |
Градации | Система балльных оценок частных критериев (N) |
|
R1 | R2 | |||
1. Наличие стандартной структуры ЦП (к 6,1) |
Z 6,1 = 0,3 | 1. Структура ЦП соответствует установленным требованиям |
10 | |
2. Структура ЦП не соответствует установленным требованиям |
0 | |||
2. Соответствие намеченных в проекте ЦП задач и программных мероприятий полномочиям органов местного самоуправления (к 6,2) |
Z 6,2 = 1 | Z 6,2 = 0,3 | 1. Задачи ЦП и ее программные мероприятия полностью соответствуют полномочиям органов местного самоуправления |
10 |
2. Задачи ЦП соответствуют полномочиям органов местного самоуправления, но исполнение отдельных программных мероприятий находятся# вне рамок полномочий органов местного самоуправления |
5 | |||
3. Задачи ЦП и ее программные мероприятия не соответствуют полномочиям органов местного самоуправления |
0 | |||
3. Наличие технико-экономических обоснований программных мероприятий (к 6,3) |
Z 6,3 = 0,4 | 1. Имеются технико-экономические обоснования всех программных мероприятий с указанием имеющихся экономических и социальных эффектов |
10 | |
2. Имеются технико-экономические обоснования всех программных мероприятий, но не указаны ожидаемые показатели экономических и социальных эффектов от проведения намеченных мероприятий |
5 | |||
3. Отсутствуют технико-экономические обоснования программных мероприятий |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.