Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок обжалования исполнителем действий организатора
или заказчика при формировании, размещении и исполнении
муниципального заказа
2.1. Любой исполнитель, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование данных нарушений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящей главой.
2.2. Предметом обжалования в соответствии с настоящей главой не могут быть:
а) выбор способа размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
б) решение заказчика в соответствии с настоящим Положением отклонить все заявки на участие в процедуре размещения муниципального контракта.
2.3. До заключения муниципального контракта жалоба направляется руководителю муниципального заказчика (конкурсной комиссии) в письменной форме.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению между сторонами, муниципальный заказчик (конкурсная комиссия) в течение 10 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
а) обоснование мотивов принятия решения;
б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
2.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничения права непосредственного обращения заинтересованных лиц в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.