Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Обнинска
от 28 июля 2005 N 809-п
Положение
о порядке ведения реестра закупок товаров, работ и услуг для
муниципальных нужд г. Обнинска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения единого учета закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Обнинска.
2. Единый учет закупок осуществляется в Реестре закупок товаров, работ и услуг (далее - Реестр закупок), в котором производится учет договоров, заключенных муниципальными заказчиками (далее - заказчики).
3. Реестр закупок ведет отдел муниципального заказа Администрации города Обнинска (далее - Держатель Реестра).
Держатель Реестра:
а) осуществляет методическое руководство действиями покупателей по учету договоров;
б) непосредственно формирует Реестр закупок.
4. Учету и включению в Реестр закупок подлежат договоры, заключаемые по результатам конкурса, применения способа запроса котировок, осуществления закупки продукции у единственного источника, на основании Положения "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Обнинска", утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 26 мая 2005 года N 03-35 (далее - Положение).
5. Договор считается включенным в Реестр закупок после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра.
6. Денежное обязательство, содержащееся в договоре, считается подтвержденным и трансформированным в бюджетное обязательство после включения договора в Реестр закупок.
7. Реестровый номер состоит из знаков АААА/ББ, из которых:
АААА - номер, который присваивается Держателем Реестра и представляет собой номер по порядку среди договоров, учтенных Держателем Реестра в данном году;
ББ - последние две цифры года, в котором договор был включен в Реестр закупок.
8. Реестр должен вестись в электронной форме и включать следующие сведения о каждом договоре:
а) реестровый номер закупки;
б) дату проведения конкурса и других способов закупки;
в) наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
г) способ закупки;
д) количество (объем) закупаемого товара;
е) цену за единицу товара;
ж) общая стоимость закупки;
з) количество заключенных контрактов;
и) количество исполнителей, участвующих в конкурсе;
к) полученный экономический эффект (тыс. руб.);
л) полученная экономия (тыс. руб.);
м) наименование и местонахождение победителя конкурса.
9. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
а) анализа реализации системы заказа на поставку продукции для муниципальных нужд;
б) планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Обнинск", осуществления контрольных и учетных функций;
в) обеспечения исполнительных органов власти муниципального образования "Город Обнинск" необходимой информацией;
г) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа города Обнинска.
10. Заказчики при заключении договоров должны предусматривать внизу каждого листа текста договора и обязательных к нему приложениях место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
II. Порядок учета договоров и их исполнения
1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами договора Заказчик представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо к договору по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- договор со всеми приложениями к нему;
- копию договора со всеми приложениями к нему;
- смету на выполнение работ (в случае проведения строительных работ);
- счет (в случае поставки товара).
2. В случае неполного представления указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право в течение пяти рабочих дней вернуть представляемые документы Заказчику для устранения выявленных замечаний.
3. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов вносит в Реестр закупок сведения о договоре, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в договоре в виде оттиска штампа, содержащего:
- подпись лица, ответственного за осуществление учета;
- реестровый номер договора;
- дату включения договора в Реестр закупок.
4. В случае внесения изменений (дополнений) в договор покупатель не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в договор представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо, к договору по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- первоначальный договор, включенный в Реестр закупок;
- дополнительное соглашение;
- копию дополнительного соглашения.
В информационном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в договор.
5. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведения в Реестр закупок, осуществляет запись в дополнительном соглашении о внесении в договор изменений (дополнений) после записи о включении договора в Реестр. На каждом листе дополнительного соглашения о внесении изменений (дополнений) в договор запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в договор его реестровый номер не изменяется.
6. Прием и выдача договора, представленного для включения в Реестр, а также документов, свидетельствующих о внесении изменений (дополнений) в условия договора, сопровождается составлением расписки, подтверждающей передачу документов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. В течение пяти рабочих дней Заказчики предоставляют Держателю Реестра отчеты об исполнении договоров в печатном виде с приложением копии в электронном виде.
III. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре закупок
1. Если иное не предусмотрено законом или иным нормативным правовым актом, сведения, содержащиеся в Реестре закупок, могут представляться по мотивированным запросам органов местного самоуправления МО "Город Обнинск", в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре закупок, регистрируется в Журнале учета представления сведений, содержащихся в Реестре закупок муниципального образования "Город Обнинск", который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 2
к Положению
"О порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд г. Обнинска"
Расписка
в получении документов
Получено от_________________________________________________________
1. Информационное письмо к договору N _______от________экземпляр(ов)
2. Договор (приложения)__________________/_____________экземпляр(ов)
3. Копия договора (приложения)___________/_____________экземпляр(ов)
4. Смета на выполнение работ (в случае проведения строительных
работ)____________/_____экземпляр(ов)
5. Счет (в случае поставки товара)___________/_________экземпляр(ов)
_________________________________________________________________________
1. Информационное письмо к договору N ______от______экземпляр(ов)"*"
2. Дополнительное соглашение___________________________экземпляр(ов)
3. Копия дополнительного соглашения____________________экземпляр(ов)
4. Копия первоначального договора (приложения) _________/___________
экземпляр(ов)
"_____"___________200__ г. _____________/___________________
подпись Ф.И.О.
---------------------------
"*" Заполняется в случае внесения изменений (дополнений) в договор.
Документы получены
1. Договор _________экземпляр(ов)
2. Дополнительное соглашение_________ ___________экземпляр(ов)
3. Документы (для устранения замечаний) _________экземпляр(ов)
- ____________________________________________экземпляр(ов)
- ____________________________________________экземпляр(ов)
- ____________________________________________экземпляр(ов)
"____"____________200_ г. ___________/_________________
подпись Ф.И.О.
Приложение N 3
к Положению
"О порядке ведения
Реестра закупок товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд г. Обнинска"
Журнал
учета представления сведений, содержащихся в реестре закупок
МО "г. Обнинск"
Входящий N и дата обращения |
Обратившееся лицо |
Исходящий N и дата представления сведений |
Перечень представленных сведений (причина отказа) |
Подпись ответственного лица |
Примечание |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информационное письмо |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 28 июля 2005 г. N 809-п "Об утверждении Положения о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.