Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Городской Думы г. Тарусы
Калужской области
от 15 ноября 2005 г. N 22
Положение
об учете муниципального имущества и о ведении Реестра
муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Калужской области от 25.06.1998 N 13-ОЗ (в редакции от 17.04.2000 N 5-ОЗ, от 11.11.2002 N 150-ОЗ), Постановлением Правительства Российской Федерации N 696 от 03.07.1998 "Об организации учета федерального имущества и ведении реестра федерального имущества", Уставом муниципального образования "Город Таруса" и определяет порядок формирования, учета и ведения Реестра муниципальной собственности МО "Город Таруса" (далее - Реестр), полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Реестра.
1.2. Объектами учета в Реестре является имущество, принадлежащее муниципальному образованию на праве собственности.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляет отдел экономики и финансов администрации МО "Город Таруса" на основании Положения, утвержденного Городской Думой города Тарусы.
1.4. Объектами учета Реестра (далее именуются - объекты учета) являются:
1.4.1. земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
1.4.2. имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
1.4.3. иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, не переданное в пользование, залог - имущество муниципальной казны;
1.4.4. результаты интеллектуальной деятельности;
1.4.5. транспортные коммуникации.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта с указанием его индивидуальных особенностей.
2.2. Осуществление учета муниципального имущества возлагается на отдел экономики и финансов администрации МО "Город Таруса".
2.3. Объект учета, прошедший процедуру учета, на который оформлено право муниципальной собственности, вносится в Реестр, и ему присваивается реестровый номер.
2.4. При прекращении права муниципальной собственности на объект, внесенный в Реестр, он подлежит исключению из Реестра.
2.5. Муниципальное имущество до внесения в Реестр не может быть отчуждено или обременено.
2.6. Учет имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями и учреждениями, осуществляется на предприятиях и учреждениях в соответствии с нормативными актами РФ по бухгалтерскому учету.
Ответственность за правильность и достоверность бухгалтерского учета, обеспечение сохранности и эффективности использования муниципального имущества, проведение капитального и текущего ремонтов основных средств, поддержание их в исправном состоянии, безопасность эксплуатации имущества с учетом требований РФ по охране труда и экологии возлагается на руководителя предприятия и учреждения.
2.7. Данные о состоянии имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, подлежат уточнению Реестродержателем по состоянию на 1 января, следующего за отчетным годом.
3. Порядок внесения в Реестр
3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества.
Ведение муниципальной базы данных имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
4. Основание для включения (исключения) объектов в Реестр
4.1. Основаниями для включения в Реестр или исключения объектов из Реестра являются:
4.1.1. Закон или иной нормативный правовой акт, решение Правительства РФ по разграничению объектов собственности;
4.1.2. Решение Городской Думы МО "Город Таруса" о приеме в муниципальную собственность или Постановление Законодательного Собрания Калужской области о передаче объекта учета из областной в муниципальную собственность;
4.1.3. Документ о регистрации муниципального предприятия или учреждения, иной организации, в имуществе которых есть доля муниципальной собственности;
4.1.4. Решение о ликвидации муниципального предприятия или учреждения;
4.1.5. Договор купли-продажи муниципального имущества или активов ликвидируемых предприятий, учреждений;
4.1.6. Решение судебных органов о признании права муниципальной собственности;
4.1.7. Гибель или уничтожение имущества;
4.1.8. Свидетельство о государственной регистрации жилого имущества;
4.1.9. Акты на списание имущества в соответствии с действующим законодательством;
4.1.10. Иные основания, предусмотренные законодательством РФ.
5. Порядок предоставления информации,
содержащейся в Реестре
5.1. Информация об об
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 15 ноября 2005 г. N 22 "Об утверждении Положения "Об учете... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.