Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Боровского районного Собрания
от 11 августа 2005 г. N 131
Порядок
предоставления субсидий из бюджета МО "Боровский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение регламентирует правоотношения по предоставлению субсидий, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год (далее субсидии), юридическим лицам любой организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим деятельность на территории МО "Боровский район". Правоотношения по предоставлению субсидий физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями, настоящим Порядком не регулируются.
1.2. Действие настоящего Решения не распространяется на:
а) возмещение из бюджета МО "Боровский район" расходов организациям, оказывающим услуги категориям населения, имеющим право на получение льгот в соответствии с действующим законодательством;
б) возмещение организациям убытков, возникающих в связи с предоставлением населению услуг по тарифам, по которым органы исполнительной власти МО "Боровский район" могут осуществлять государственное регулирование;
в) предоставление субсидий бюджетным учреждениям.
1.3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.
2. Определение объемов субсидий
2.1. Распорядители средств бюджета МО "Боровский район" (далее - главные распорядители средств), осуществлявшие представление субсидий в предыдущем году, до 15 мая текущего года проводят сбор и анализ информации о результатах и эффективности предоставленных субсидий. Для этого в комитет экономики представляются:
а) отчет об использовании субсидий и эффективности их предоставления в предыдущем году;
б) предложения по объемам субсидий на следующий год, исходя из анализа эффективности субсидирования в прошлом году и необходимости решения приоритетных задач (направления субсидирования), в соответствии с программой социально-экономического развития муниципального образования.
2.2. Распорядители средств, не предоставлявшие субсидии в предыдущем году, до 15 июня текущего года представляют в комитет экономики предложения по объемам субсидий на следующий год, исходя из необходимости решения приоритетных задач в соответствии с программой социально-экономического развития МО "Боровский район".
2.3. Комитет экономики до 1 августа текущего года на основе предложений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка:
а) готовит заключение относительно эффективности субсидирования за предыдущий финансовый год (отдельно по каждому направлению субсидирования) и соответствия предлагаемых направлений субсидирования на следующий год программе социально-экономического развития МО "Боровский район";
б) представляет в комитет финансов министерства финансов Калужской области по Боровскому району заключение и проект перечня направлений и объемов субсидирования.
2.4. Комитет финансов министерства финансов Калужской области по Боровскому району в процессе формирования проекта бюджета МО "Боровский район" на очередной финансовый год, на основе заключения и проекта перечня направлений и объемов субсидирования, представляемых комитетом экономики, предусматривает объемы бюджетных ассигнований для предоставления субсидий в пределах лимитов бюджетных ассигнований по каждому распорядителю средств.
2.5. Перечень направлений и объемов субсидирования, согласованный с комитетом экономики, а также заключение комитета экономики об оценке эффективности субсидирования за предыдущий и прогнозной оценке на предстоящий год включаются в пояснительную записку к проекту бюджета МО "Боровский район" на очередной финансовый год.
3. Проведение конкурсов на получение субсидий
3.1. Конкурсы на получение субсидий проводятся распорядителями средств в пределах сумм, выделенных им в соответствии с Решением Районного Собрания о бюджете МО "Боровский район" на очередной финансовый год.
3.2. При проведении конкурсов на получение субсидии мероприятия, указанные в заявке претендента, подлежат оценке на соответствие следующим критериям:
а) реализация мероприятия увеличивает налоговую базу бюджета МО "Боровский район";
б) цели проведения мероприятия соответствуют программе социально-экономического развития МО "Боровский район" на среднесрочный период;
в) мероприятие имеет экономическую и (или) социальную эффективность, которые рассчитываются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Распорядители средств могут разрабатывать дополнительные критерии конкурсного отбора, учитывающие цели предоставления субсидий.
3.4. Сроки проведения конкурсов на получение субсидий устанавливаются распорядителями средств. Информация об объемах и направлениях предоставления субсидий, формах и сроках подачи заявок, а также критериях субсидирования формируется распорядителями средств и публикуется в средствах массовой информации не позднее 30 дней до даты его проведения. Извещение также должно содержать информацию о месте, форме конкурса, порядке его проведения.
3.5. Организации и индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, направляют соответствующему распорядителю средств заявку по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. Заявка претендента должна содержать информацию, позволяющую оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых запрашивается субсидия, критериям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
3.6. Распорядители средств регистрируют полученные заявки на участие в конкурсе, рассматривают соответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка и принимают решение о допуске претендента к конкурсу либо направляют претенденту мотивированное решение об отказе в десятидневный срок со дня регистрации заявки.
Не допускаются к конкурсу претенденты:
- находящиеся в стадии ликвидации или банкротства;
- представившие о себе неточные либо ложные сведения;
- имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- представившие необходимые документы не в полном объеме.
3.7. Для рассмотрения и оценки заявок распорядители средств формируют конкурсные комиссии, включающие представителей главного распорядителя средств, комитета финансов министерства финансов Калужской области по Боровскому району и комитета экономики.
Конкурсные комиссии оценивают мероприятия, указанные в заявке, на соответствие критериям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
В случае несоответствия мероприятий установленным критериям претенденту отказывается в предоставлении субсидии.
3.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом и публикуются в средствах массовой информации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
4. Предоставление субсидий из бюджета МО "Боровский район"
4.1. Средства бюджета МО "Боровский район" перечисляются выбранным в ходе конкурсного отбора получателям субсидий на основании договоров о предоставлении субсидии, заключаемых между распорядителями средств и получателями субсидий, а также других необходимых документов, подтверждающих целевое использование средств и определяемых распорядителями средств.
4.2. В случае установления фактов не целевого расходования субсидий, не использования их в установленные сроки, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5. Оперативный контроль и оценка эффективности
предоставления субсидий
5.1. Получатели субсидий предоставляют распорядителям средств отчеты об использовании субсидий в формах, в сроки и в порядке, устанавливаемых распорядителями средств.
5.2. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет уполномоченный на то распорядитель средств.
5.3. Мониторинг предоставления субсидий проводится распорядителями средств на основе показателей экономической и (или) социальной эффективности, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку по каждому получателю субсидии.
5.4. Результаты оценки эффективности субсидирования публикуются комитетом экономики в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.