Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 28 декабря 2005 г. N 259
Положение
о порядке управления многоквартирным домом, все помещения
в котором находятся в собственности МО "г. Калуга"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования "Город Калуга" (далее - многоквартирный дом).
2. Порядок управления многоквартирным домом
2.1. Управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, заключившей соответствующий договор управления с уполномоченным в сфере городского хозяйства органом Городской Управы города Калуги (далее - уполномоченный орган) по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения конкурса.
2.2. Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом осуществляется уполномоченным органом в порядке, определяемом правовым актом Городского Головы города Калуги.
2.3. Управляющая организация, заключившая договор управления многоквартирным домом, обеспечивает:
- ведение технической, финансовой и иной необходимой документации на находящийся в управлении многоквартирный дом;
- мониторинг технического состояния многоквартирного дома;
- разработку и представление в уполномоченный орган Городской Управы обоснованных предложений по финансированию затрат на содержание и ремонт многоквартирного дома, а также предложений по изменению утвержденных в установленном порядке размеров платы за жилые помещения;
- организацию мероприятий по подготовке многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;
- своевременное рассмотрение обращений (предложения, заявления и письма) нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме;
- надлежащее содержание и ремонт многоквартирного дома;
- предоставление коммунальных услуг нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме;
- организацию благоустройства и озеленения придомовых территорий;
- иные действия в целях эффективного управления многоквартирным домом в соответствии с законодательством, настоящим Положением и условиями договора управления многоквартирным домом.
2.4. Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, предоставляемых нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме, определяются в соответствии с договором управления многоквартирным домом.
2.5. Содержание и ремонт многоквартирного дома обеспечивается управляющей организацией своими силами либо путем заключения соответствующих договоров с исполнителями работ (услуг).
Управляющая организация вправе привлекать исполнителей работ (услуг) по содержанию и ремонту многоквартирного дома на конкурсной основе.
2.6. Обеспечение нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме коммунальными услугами осуществляется управляющей организацией путем заключения соответствующих договоров с поставщиками коммунальных услуг.
Управляющая организация обязана осуществлять систематический контроль и оценку соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг установленным стандартам и требованиям.
2.7. Управляющая организация организует сбор платы за пользование жилыми помещениями (платы за найм), платы за содержание и ремонт жилых помещений и платы за коммунальные услуги, а также принимает меры по взысканию задолженности по оплате с нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме.
2.8. Управляющая организация осуществляет деятельность по содержанию и ремонту многоквартирного дома, предоставлению коммунальных услуг, содержанию придомовой территории и объектов благоустройства с учетом мнения нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме.
2.9. При заключении договора управления многоквартирным домом уполномоченный орган передает управляющей организации техническую и иную необходимую для управления многоквартирным домом документацию, которая подлежит возврату управляющей организацией в случае расторжения договора управления.
2.10. Уполномоченный орган в порядке, определяемом договором управления многоквартирным домом, осуществляет контроль за выполнением управляющей организацией ее обязательств по договору управления многоквартирным домом.
2.11. Управляющая организация обязана представлять отчет уполномоченному органу о результатах своей деятельности в сроки и в порядке, определяемые договором управления многоквартирным домом, но не реже 1 раза в квартал.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 28 декабря 2005 г. N 259 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.