Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Полномочия Главы администрации муниципального образования
"Город Таруса", заместителей Главы администрации,
руководителей структурных подразделений
администрации
1. Глава администрации муниципального образования "Город Таруса" осуществляет руководство администрацией муниципального образования.
Глава администрации:
- распоряжается финансовыми средствами бюджета муниципального образования, средствами внебюджетных фондов в соответствии с порядком, установленным Городской Думой;
- распоряжается собственностью муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Городской Думой;
- подписывает договоры и соглашения от имени администрации муниципального образования;
- устанавливает и изменяет структуру администрации, определяет компетенцию ее органов;
- назначает на должности сотрудников администрации, первого заместителя и заместителей Главы администрации муниципального образования, управляющего делами администрации муниципального образования, руководителей органов администрации муниципального образования, освобождает их от должности, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;
- проводит прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
- отменяет приказы и распоряжения должностных лиц структурных подразделений администрации в случае их противоречия действующему законодательству;
- предъявляет в суд или арбитражный суд иски о признании недействительными актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций, а также общественных объединений, нарушающих права граждан;
- представляет администрацию муниципального образования "Город Таруса" на официальных мероприятиях, выполняет другие представительские функции;
- представляет интересы администрации муниципального образования "Город Таруса" в органах государственной власти Российской Федерации и Калужской области;
- осуществляет иные полномочия, определенные Уставом муниципального образования или не находящиеся в ведении Городской Думы, а также не запрещенные законодательством Российской Федерации и Калужской области.
2. Первый заместитель и заместители Главы администрации
Первый заместитель и заместители Главы администрации муниципального образования "Город Таруса" назначаются Главой администрации муниципального образования. В распоряжении указываются органы и службы администрации, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции согласования и контроля и круг вопросов, которыми в рамках компетенции администрации занимается соответствующий заместитель.
Глава администрации вправе передавать первому заместителю и заместителям осуществление отдельных полномочий, отнесенных Уставом муниципального образования "Город Таруса" и настоящим Положением к его ведению. Не подлежат передаче полномочия Главы администрации:
- о назначении на должности руководителей отделов администрации;
- отмене постановлений и распоряжений Главы администрации;
- вынесения протестов на решения Городской Думы;
- заключение договоров с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления других муниципальных образований;
- право первого распорядителя кредитов.
3. Права и полномочия управляющего делами
Управляющий делами администрации муниципального образования "Город Таруса" назначается на должность Главой администрации муниципального образования "Город Таруса".
Управляющий делами наделяется следующими полномочиями:
- обеспечивает ведение протоколов заседаний Совета по местному самоуправлению;
- обеспечивает организацию муниципальных выборов и референдумов;
- обеспечивает оформление личных дел, ведение трудовых книжек работников администрации;
- организует повышение квалификации и учебу кадров администрации, включая подготовку и переподготовку кадров;
- обеспечивает публикацию нормативных актов Главы администрации муниципального образования "Город Таруса";
- выполняет иные обязанности, возложенные на него должностной инструкцией, утвержденной Главой администрации муниципального района;
- присутствует на всех заседаниях Городской Думы;
- обеспечивает устойчивую работу подведомственных ему служб, от которых зависит нормальная жизнедеятельность муниципального образования;
- следит за исполнением на территории муниципального образования нормативных актов, издаваемых Городской Думой и Главой администрации муниципального образования "Город Таруса";
- составляет проекты квартальных планов администрации, обобщает планы работы подразделений администрации;
- осуществляет подготовку и доработку постановлений и иных нормативных правовых актов Главы администрации, разрабатываемых подразделениями администрации;
- вносит предложения по структуре и штатному расписанию администрации;
- обеспечивает проведение аттестаций муниципальных служащих администрации;
- вносит предложения Главе администрации муниципального образования об освобождении от должностей служащих, занимающих муниципальные должности;
- вносит предложения Главе администрации муниципального образования по установлению, изменению и отмене надбавок к должностным окладам муниципальных служащих за сложность, напряженность в труде и особый режим работы;
- утверждает в установленном порядке сметы расходов на проводимые администрацией мероприятия, а также на реконструкцию и ремонт зданий администрации;
- обеспечивает содержание и обслуживание зданий и помещений администрации;
- в установленном порядке обеспечивает автотранспортом для служебных целей подразделения администрации, осуществляет контроль использования автотранспорта и его ремонтом;
- следит за соблюдением регламента работы администрации, подготовкой и проведением совещаний, семинаров и других мероприятий с участием Главы администрации;
- осуществляет контроль работы общего отдела администрации по прохождению документов, рассмотрению писем и заявлений граждан, составлению отчетов и справок;
- обеспечивает оформление и представление документов на представление к правительственным наградам, присвоение почетных званий;
- запрашивает от территориальных органов государственной власти, а также других организаций, находящихся на территории муниципального образования, необходимую информацию;
- осуществляет контроль за соблюдением распорядка дня и трудовой дисциплины муниципальными служащими.
4. Руководители структурных подразделений администрации
Для осуществления функций, возложенных на администрацию муниципального образования, руководители структурных подразделений администрации наделяются необходимыми полномочиями, правами и несут ответственность в соответствии с Уставом, Положением об администрации муниципального образования "Город Таруса", положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями.
Руководитель структурного подразделения администрации наделяется следующими полномочиями:
- осуществляет непосредственное руководство подразделением и несет ответственность за выполнение возложенных на подразделение функций;
- разрабатывает положение о подразделении и должностные обязанности работников возглавляемого подразделения и распределяет между ними обязанности;
- поквартально планирует работу подразделения и осуществляет контроль ее исполнения;
- представляет руководству администрации материалы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности подразделения;
- участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых у Главы администрации, его заместителей и управляющего делами, заседаниях комиссий, проводимых по вопросам, относящимся к сфере деятельности подразделения, и выступает на этих заседаниях и совещаниях;
- подписывает и визирует все материалы, подготовленные работниками подразделения;
- запрашивает от предприятий, организаций и учреждений необходимые для подготовки рассматриваемых вопросов материалы;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности подразделения, и принимает по ним меры;
- обеспечивает при необходимости присутствие работников подразделения на заседаниях, совещаниях, проводимых у Главы администрации, его заместителей, управляющего делами, заседаниях комиссий администрации, общественных объединений и организаций;
- вносит предложения по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на сотрудников подразделения;
- обеспечивает соблюдение служебной и трудовой дисциплины среди работников подразделения;
- утверждает график отпусков работников подразделения;
- вносит предложения по номенклатуре дел, ведет делопроизводство и сдает документы подразделения в архив.
Другие работники подразделений администрации выполняют возложенные на них должностные обязанности, руководствуясь соответствующими инструкциями.
<< Приложение N 1. Положение об администрации МО "г. Таруса" |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 15 декабря 2005 г. N 33 "Об утверждении Положения "Об администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.