Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалоб
Орган или должностное лицо, в компетенцию которого входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Положением срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
3) незамедлительно принять меры по устранению неправомерных действий, посягательств на права, свободы или законные интересы граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, опросить свидетелей, экспертов, затребовать объяснения должностных лиц;
5) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;
6) письменно проинформировать обращающихся в установленный настоящим Положением срок о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении;
7) указать возможный порядок обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.