Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Калужской области
от 21 апреля 2006 г. N 102
К докладу
министра здравоохранения и социального развития
области о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
Сводные данные по учреждениям здравоохранения
I. В сфере здравоохранения
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование показателей | Единицы |2004 г.|2005 г.|2006 г.| 2007 г. |
|п/п| |измерения| | | |---------------------------|
| | | | | | | Действующие | Показатели |
| | | | | | |обязательства|эффективности|
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| I. Больницы | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Число пролеченных больных |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Койко-дней (план) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Койко-дней (факт) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|Стоимость койко-дня |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| II. Поликлиники, амбулатории, диагностические центры | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Врачебные посещения |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| III. Дома ребенка | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | 1 | 1 | 1 | 2 | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Койко-дней (план) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Койко-дней (факт) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Стоимость койко-дня |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| IV. Санатории для детей и подростков | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Койко-дней (план) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Койко-дней (факт) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Стоимость койко-дня |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| V. Санатории для больных туберкулезом | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Койко-дней (план) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Койко-дней (факт) |тыс. ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Стоимость койко-дня |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| VI. Прочие учреждения в области здравоохранения | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Основные функции* | | |
|---+--------------------------------+-----------------------------------------------+-------------|
| 2.|Количество учреждений (указать | ед. | | | | | |
| |наименование) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | кв. м | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержание 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской и иной | | | | | | |
| |приносящей доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| VII. Мероприятия в области здравоохранения | |
|------------------------------------------------------------------------------------+-------------|
| 1.|Областные целевые программы: | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Вакцинопрофилактика" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"О мерах по предупреждению и | | | | | | |
| |дальнейшему распространению | | | | | | |
| |заболеваний, передаваемых | | | | | | |
| |половым путем" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Профилактика и борьба со | | | | | | |
| |СПИДом" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Совершенствование | | | | | | |
| |наркологической помощи | | | | | | |
| |населению" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Совершенствование и оказание | | | | | | |
| |скорой и неотложной медицинской | | | | | | |
| |помощи и службы медицины | | | | | | |
| |катастроф" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Здоровый ребенок" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Охрана здоровья матери и | | | | | | |
| |ребенка в Калужской области" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Неотложные меры борьбы с | | | | | | |
| |туберкулезом в Калужской | | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Сахарный диабет" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Развитие Калужской областной | | | | | | |
| |больницы" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Онкология" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Профилактика и лечение | | | | | | |
| |артериальной гипертонии в | | | | | | |
| |Калужской обл." | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Развитие производства и | | | | | | |
| |использование в оздоровительных | | | | | | |
| |целях лечебно-профилактических и| | | | | | |
| |диетических продуктов питания и | | | | | | |
| |препаратов в Калужской области" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Охрана территории Калужской | | | | | | |
| |области от завоза и | | | | | | |
| |распространения особо опасных | | | | | | |
| |инфекционных заболеваний людей, | | | | | | |
| |животных и растений" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Развитие псих. помощи | | | | | | |
| |населению" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Кадровая политика в Калужской | | | | | | |
| |области" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Комплексные меры | | | | | | |
| |противодействия злоупотреблению | | | | | | |
| |наркотиками и их незаконному | | | | | | |
| |обороту" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Другие: | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Конкурс "Лучшее медицинское | | | | | | |
| |учреждение" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Мероприятия по гражданской | | | | | | |
| |обороне | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ушное протезирование | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Расходы на проведение семинаров | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оплата за пролеченных больных | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оплата по договору с Красным | | | | | | |
| |Крестом | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Метрология | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Редакционно-издательская | | | | | | |
| |деятельность | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оплата по договору с Курской | | | | | | |
| |псих. больницей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Проведение экспертизы | | | | | | |
| |профзаболеваний | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Займ ВБРиР | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Дорогостоящее лечение взрослых | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Дорогостоящее лечение детей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Глазное протезирование | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Приобретение дорогостоящего | | | | | | |
| |оборудования | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Приобретение оборудования для | | | | | | |
| |диспансеризации | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оборудование для сельских ЛПУ | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Компьютеризация ЛПУ | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Укрепление МТБ ЦРБ г. Кирова | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Приобретение санитарного | | | | | | |
| |автотранспорта | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Медикаменты для лиц со | | | | | | |
| |специфическими заболеваниями | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |5 групп ЖВЛП | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реактивы для неонатального | | | | | | |
| |скрининга | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оплата вакцины СЭС | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Приобретение тест-систем | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Диализаторы для Боровской ЦРБ | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Документация | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Развитие новых технологий | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Профилактические осмотры | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Медицинский факультет г. Обнинск| | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |ЦМСЧ - 8 г. Обнинск | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Перинатальный период | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Страхование врачей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Поствакцинальные осложнения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Полноценное питание беременных | | | | | | |
| |женщин и детей до 3-х лет | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Закупка лекарственных препаратов| | | | | | |
| |не вошедших в перечень | | | | | | |
| |дополнительного лекарственного | | | | | | |
| |обеспечения по ФЗ N 122-фз | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| | | | | | | II. Вновь | |
| | | | | | | принимаемые | |
| | | | | | |обязательства | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Индексация заработной платы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Индексация статей расходов | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Индексация централизованных | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
II. В сфере социального обеспечения
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1. Территориальные центры и отделения оказания социальной помощи на дому |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Общая площадь помещения | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Основные функции* | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержания 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Количество обслуживаемых | чел. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Затраты на 1-го обслуживаемого |тыс. руб.| | | | | |
| |(без учета затрат на содержание | | | | | | |
| |помещений) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской или иной | | | | | | |
| |приносящий доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержания учреждений | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Основные функции |Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах |
| | |социального обслуживания населения в Российской Федерации" |
| | | (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 года |
| | |N 122-ФЗ). Федеральный закон от 2 августа 1995 N 122-ФЗ "О |
| | |социальном обслуживании граждан пожилого возраста и |
| | |инвалидов (в редакции Федерального закона от 22 августа |
| | |2004 года N 122-ФЗ) |
|---+--------------------------------+-------------------------------------------------------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | Возможность|
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------| обеспечения|
| 3.|Общая площадь помещения | | | | | | стационарным|
| |учреждения | | | | | |обслуживанием|
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------| 2005 |
| 4.|Затраты на содержания 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | престарелых |
| |площади учреждения | | | | | | граждан |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------|и инвалидов |
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Количество обслуживаемых | чел. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Затраты на 1-го |тыс. руб.| | | | | |
| |обслуживаемого(без учета затрат | | | | | | |
| |на содержание помещений) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской или иной | | | | | | |
| |приносящий доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержание учреждений | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Дома-интернаты для малолетних инвалидов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Основные функции* | |
|---+--------------------------------+-------------------------------------------------------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержания 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Количество обслуживаемых | чел. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Затраты на 1-го обслуживаемого |тыс. руб.| | | | | |
| |(без учета затрат на содержание | | | | | | |
| |помещений) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской или иной | | | | | | |
| |приносящий доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержания учреждений | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| IV. Учреждения по обучению инвалидов |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Основные функции* | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержания 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Число учащихся | чел. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Затраты на 1-го обслуживаемого |тыс. руб.| | | | | |
| |(без учета затрат на содержание | | | | | | |
| |помещений) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской или иной | | | | | | |
| |приносящий доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержания учреждений | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| V. Прочие учреждения в области социального обеспечения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Основные функции* | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Кол-во учреждений | ед. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Общая площадь помещения | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 4.|Затраты на содержания 1 кв. м |тыс. руб.| | | | | |
| |площади учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 5.|Численность работников | чел. | | | | | |
| |учреждения | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 6.|Количество обслуживаемых | чел. | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 7.|Затраты на 1-го обслуживаемого |тыс. руб.| | | | | |
| |(без учета затрат на содержание | | | | | | |
| |помещений) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 8.|Средняя заработная плата за счет|тыс. руб.| | | | | |
| |всех источников | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 9.|Расходы бюджета на исполнение |тыс. руб.| | | | | |
| |данной функции | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|10.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|11.|Средства, получаемые от |тыс. руб.| | | | | |
| |предпринимательской или иной | | | | | | |
| |приносящий доход деятельности | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|12.|в т.ч. по заработной плате |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|13.|Удельный вес расходов за счет | % | | | | | |
| |средств от предпринимательской | | | | | | |
| |деятельности в общих расходах на| | | | | | |
| |содержания учреждений | | | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| VI. Мероприятия в области социального обеспечения |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Реализация Законов Калужской | | | | | | |
| |области | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"О ветеранах" |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"О социальной защите инвалидов в|тыс. руб.| | | | | |
| |РФ"" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"О статусе военнослужащих" |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"О государственных пособиях |тыс. руб.| | | | | |
| |гражданам, имеющим детей" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация закона РФ "О |тыс. руб.| | | | | |
| |социальной защите граждан, | | | | | | |
| |подвергшихся воздействию | | | | | | |
| |радиации вследствие катастрофы | | | | | | |
| |на ЧАЭС" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Областные целевые программы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Семья и дети (2001-2003 годы)" |тыс. руб.| | | | | |
| |(2004-2006) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Содействие занятости населения |тыс. руб.| | | | | |
| |в Калужской области на 2001-2003| | | | | | |
| |годы" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Областная целевая программа по |тыс. руб.| | | | | |
| |защите населения Калужской | | | | | | |
| |области от воздействия | | | | | | |
| |последствий Чернобыльской | | | | | | |
| |катастрофы на 2001-2005 годы" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Организация отдыха, |тыс. руб.| | | | | |
| |оздоровления, занятости, | | | | | | |
| |творческого досуга детей и | | | | | | |
| |подростков Калужской области в | | | | | | |
| |2001-2003 годы " (2004-2006 | | | | | | |
| |годы) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Улучшение условий и охраны |тыс. руб.| | | | | |
| |труда в Калужской области на | | | | | | |
| |2001-2003 годы" (2004-2006 годы)| | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Областная целевая программа |тыс. руб.| | | | | |
| |"Дети Чернобыля" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Приемная семья в Калужской |тыс. руб.| | | | | |
| |области (2003-2005 годы)" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Социальная защиты населения |тыс. руб.| | | | | |
| |Калужской области в 2001-2003гг"| | | | | | |
| |(2004 - # | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |"Профилактика безнадзорности и |тыс. руб.| | | | | |
| |правонарушений | | | | | | |
| |несовершеннолетних" (2004-2006 | | | | | | |
| |годы) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Другие мероприятия | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация областных законов | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация закона Калужской |тыс. руб.| | | | | |
| |области от 22.10.2001 N 68-ОЗ | | | | | | |
| |"О социальной поддержке | | | | | | |
| |участников боевых действий, | | | | | | |
| |ставших инвалидами в результате | | | | | | |
| |ранения, контузии, заболеваний, | | | | | | |
| |полученных при исполнении | | | | | | |
| |государственных обязанностей в | | | | | | |
| |Республике Афганистан, Чеченской| | | | | | |
| |Республике и Республике | | | | | | |
| |Дагестан, в части доплаты к | | | | | | |
| |государственной пенсии инвалидам| | | | | | |
| |боевых действий при исполнении | | | | | | |
| |государственных обязанностей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация закона Калужской |тыс. руб.| | | | | |
| |области от 22.10.2001 N 68-ОЗ, | | | | | | |
| |в части субсидий на приобретение| | | | | | |
| |жилья | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация закона Калужской |тыс. руб.| | | | | |
| |области от 04.11.2002 N 145 "О| | | | | | |
| |социальной поддержке лиц, | | | | | | |
| |проходивших военную службу в | | | | | | |
| |органах внутренних дел, ставших | | | | | | |
| |инвалидами при исполнении | | | | | | |
| |государственных обязанностей" в | | | | | | |
| |части доплаты к пенсии | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация закона Калужской |тыс. руб.| | | | | |
| |области от 04.11.2002 N 145 "О | | | | | | |
| |социальной поддержке лиц, | | | | | | |
| |проходивших военную службу в | | | | | | |
| |органах внутренних дел, ставших | | | | | | |
| |инвалидами при исполнении | | | | | | |
| |государственных обязанностей" в | | | | | | |
| |части субсидии на приобретение | | | | | | |
| |жилья | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Социальные выплаты | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячная доплата к пенсии |тыс. руб.| | | | | |
| |Героям СССР, Героям РФ и полным | | | | | | |
| |кавалерам ордена Славы - | | | | | | |
| |участникам ВОВ | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячное пособие |тыс. руб.| | | | | |
| |художнику-графику Киселевой Л.Г.| | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячное пособие детям |тыс. руб.| | | | | |
| |военнослужащих и сотрудникам | | | | | | |
| |органов специального назначения,| | | | | | |
| |погибших в результате разрешения| | | | | | |
| |кризиса в Чеченской Республике | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячная доплата гражданам, |тыс. руб.| | | | | |
| |работающим в бюджетных, | | | | | | |
| |организациях, имеющим почетные | | | | | | |
| |звания РФ | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Доплата к пенсии неработающим |тыс. руб.| | | | | |
| |пенсионерам, имеющим почетные | | | | | | |
| |звания РФ, ранее работавшим в | | | | | | |
| |бюджетных организациях | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячная доплата к пенсии |тыс. руб.| | | | | |
| |лицам, достигшим 100-летнего | | | | | | |
| |возраста, проживающим на | | | | | | |
| |территории области | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Закон Калужской области от |тыс. руб.| | | | | |
| |07.06.2002 N 121-ОЗ "О | | | | | | |
| |ежемесячной доплате к пенсии | | | | | | |
| |руководителям | | | | | | |
| |сельскохозяйственных организаций| | | | | | |
| |Калужской области" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячное пособие родителям и |тыс. руб.| | | | | |
| |вдовам военнослужащих, | | | | | | |
| |сотрудников ОВД и УИС, погибших | | | | | | |
| |на территории Афганистана и | | | | | | |
| |Северо-Кавказского региона | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячное пособие на питание |тыс. руб.| | | | | |
| |женщинам, состоящим на учете в | | | | | | |
| |медицинских учреждениях в связи | | | | | | |
| |с беременностью | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Единовременное пособие при |тыс. руб.| | | | | |
| |рождении второго и последующего | | | | | | |
| |детей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячная доплата к пенсии |тыс. руб.| | | | | |
| |Героям Социалистического труда, | | | | | | |
| |полным кавалерам ордена Трудовой| | | | | | |
| |Славы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ежемесячная персональная доплата|тыс. руб.| | | | | |
| |к пенсии лицам, занимавшим | | | | | | |
| |руководящие должности в органах | | | | | | |
| |государственной власти и | | | | | | |
| |управления области до 1995 года | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Доплата к государственной пенсии|тыс. руб.| | | | | |
| |лицам, замещавшим | | | | | | |
| |государственные должности | | | | | | |
| |государственной службы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Пособия родителям, усыновившим |тыс. руб.| | | | | |
| |детей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Пособие на погребение | | | | | | |
| |безработных | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Фонд поддержки семьи |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Прочие мероприятия | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Меры социальной поддержки |тыс. руб.| | | | | |
| |реабилитированных лиц и лиц, | | | | | | |
| |признанных пострадавшими от | | | | | | |
| |политических репрессий | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Возмещение расходов, связанных с|тыс. руб.| | | | | |
| |предоставлением льгот по оплате | | | | | | |
| |жилья, коммунальных услуг и | | | | | | |
| |услуг связи военнослужащим, | | | | | | |
| |сотрудникам милиции, органов | | | | | | |
| |внутренних дел, налоговой | | | | | | |
| |полиции и таможенных органов | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Возмещение льгот по оплате |тыс. руб.| | | | | |
| |жилищно-коммунальных услуг в | | | | | | |
| |соответствии с ФЗ "О внесении | | | | | | |
| |изменений и дополнений в Закон | | | | | | |
| |РФ "Об основах жилищной | | | | | | |
| |политики" и другие | | | | | | |
| |законодательные акты | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Льготы по оплате жилья и |тыс. руб.| | | | | |
| |коммунальных услуг лицам, | | | | | | |
| |заболевшим лучевой болезнью | | | | | | |
| |инвалидам и семьям погибших или | | | | | | |
| |умерших участников ликвидации | | | | | | |
| |аварии на ЧАЭС | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Льготы по оплате жилья и |тыс. руб.| | | | | |
| |коммунальных услуг для | | | | | | |
| |многодетных семей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оказание услуг по перевозке |тыс. руб.| | | | | |
| |граждан-получателей социальных | | | | | | |
| |услуг железнодорожным | | | | | | |
| |транспортом общего пользования в| | | | | | |
| |пригородном сообщении и | | | | | | |
| |предоставление единого | | | | | | |
| |социального проездного отделам | | | | | | |
| |категориям граждан | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Социальная поддержка Героев |тыс. руб.| | | | | |
| |Советского Союза, Героев РФ | | | | | | |
| |полных кавалеров ордена Славы, | | | | | | |
| |Героев Социалистического Труда и| | | | | | |
| |полных кавалеров ордена Трудовой| | | | | | |
| |Славы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Автострахование для инвалидов |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Субвенции на обеспечение жильем |тыс. руб.| | | | | |
| |отдельных категорий граждан | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оказание услуг |тыс. руб.| | | | | |
| |медико-социального обслуживания | | | | | | |
| |одиноких больных пенсионеров и | | | | | | |
| |инвалидов на дому службой | | | | | | |
| |"Красного креста" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Меры социальной поддержки для |тыс. руб.| | | | | |
| |лиц, награжденных знаком | | | | | | |
| |"Почетный донор России" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Реализация мер социальной |тыс. руб.| | | | | |
| |поддержки отдельных категорий | | | | | | |
| |граждан по санаторно-курортному | | | | | | |
| |лечению, включая проезд к месту | | | | | | |
| |лечения и обратно | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Пособия матерям, имеющим 4-х и |тыс. руб.| | | | | |
| |более детей | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Финансовая поддержка |тыс. руб.| | | | | |
| |общественных, организаций | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Организация автоматизации |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Доплата в размере 20% к |тыс. руб.| | | | | |
| |должностным окладам, | | | | | | |
| |установленным по ETC | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Обеспечение |тыс. руб.| | | | | |
| |протезно-ортопедическими | | | | | | |
| |изделиями граждан, не | | | | | | |
| |относящихся к категориям | | | | | | |
| |граждан, пользующихся данной | | | | | | |
| |льготой по ФЗ "О ветеранах", "О | | | | | | |
| |социальной защите инвалидов в | | | | | | |
| |РФ", но, по медицинским | | | | | | |
| |показаниям, нуждающихся в | | | | | | |
| |ортопедических изделиях | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Ведомственные расходы на |тыс. руб.| | | | | |
| |переподготовку и повышение | | | | | | |
| |квалификации | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Финансирование мероприятий по |тыс. руб.| | | | | |
| |организации оздоровительной | | | | | | |
| |кампании детей и подростков | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Расходы на проведение конкурса |тыс. руб.| | | | | |
| |"Лучшее учреждение по содержанию| | | | | | |
| |и благоустройству " | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Адресная материальная помощь |тыс. руб.| | | | | |
| |нуждающимся семьям мигрантов из | | | | | | |
| |государств СНГ, находящихся на | | | | | | |
| |территории Калужской области | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оказание государственной |тыс. руб.| | | | | |
| |социальной помощи малоимущим | | | | | | |
| |гражданам по оформлению прав на | | | | | | |
| |земельные участки | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Международное сотрудничество |тыс. руб.| | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оказание помощи в газификации |тыс. руб.| | | | | |
| |домовладений инвалидов и | | | | | | |
| |участников ВОВ, вдов погибших и | | | | | | |
| |умерших инвалидов и участников | | | | | | |
| |войны, не вступившим в повторный| | | | | | |
| |брак | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Оформление и ведение |тыс. руб.| | | | | |
| |радиационно-гигиенического | | | | | | |
| |паспорта в Калужской области | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Осуществление деятельности, |тыс. руб.| | | | | |
| |связанной с перевозкой | | | | | | |
| |несовершеннолетних, самовольно | | | | | | |
| |ушедших из семей, детских домов,| | | | | | |
| |школ-интернатов и иных детских | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Курсовое обучение инвалидов |тыс. руб.| | | | | |
| |вождению автотранспорта | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Субсидии ГУ "Управление |тыс. руб.| | | | | |
| |Федеральной почтовой связи" | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 1.|Индексация заработной платы | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Индексация статей расходов** | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Другие (указать) | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
|3.1|Субвенция на исполнение | | | | | | |
| |госполномочий | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |в том числе: | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 1.|Центры социального обслуживания | | | | | | |
| |--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Отделения социальной помощи на | | | | | | |
| |дому | | | | | | |
| |--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Дома ветеранов | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 2.|Социально-реабилитационные | | | | | | |
| |центры для несовершеннолетних | | | | | | |
| |--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Центры социальной реабилитации | | | | | | |
| |детей с ограниченными | | | | | | |
| |возможностями | | | | | | |
| |--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |Центры социальной помощи семье и| | | | | | |
| |детям | | | | | | |
| |--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| |социальной поддержке малоимущих | | | | | | |
| |граждан | | | | | | |
|---+--------------------------------+---------+------+----+-----+-------------------+-------------|
| 3.|Органы соцзащиты | | | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.