Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению заявлений
Орган или должностное лицо, в компетенцию которого входит разрешение соответствующего заявления, обязаны:
1) принять и зарегистрировать заявление;
2) рассмотреть заявление по существу в установленный настоящим Положением срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в заявлении;
3) незамедлительно принять меры к устранению неправомерных действий, посягающих на права и свободы или законные интересы граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, опросить свидетелей, экспертов, затребовать объяснения у должностных лиц;
5) принять мотивированное и основанное на законе решение по заявлению и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;
6) письменно проинформировать обращающихся в установленный настоящим Положением срок о результатах рассмотрения заявления и принятом по нему решении либо об оставлении заявления без рассмотрения;
7) указать возможный порядок обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.