Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба должна быть рассмотрена органом или должностным лицом в срок до одного месяца, а не требующая дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15-ти дней со дня ее регистрации.
В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом или должностным лицом, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицам, подавшим жалобу. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать двух месяцев.
О результатах рассмотрения жалобы лицам, подавшим жалобу, должно быть сообщено в письменной форме в течение 10-ти дней с момента принятия решения по жалобе.
Жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее семи дней со дня поступления жалобы в орган, обязанный разрешить вопрос по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.