Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 11 февраля 2009 г. N 28-п в Приложение N 2 внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 5 июня 2007 г. N 101-п
1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых
результатов и предоставления им права самостоятельного распоряжения
полученными бюджетными средствами
(с изменениями от 12 февраля 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов основана на оценке соответствия требуемых результатов деятельности учреждения установленным главным распорядителем бюджетных средств. Муниципальные услуги, предоставляемые населению города Калуги, должны соответствовать принятым стандартам качества, под которыми понимаются конкретные параметры муниципальных услуг, отражающие их качественные характеристики с точки зрения потребителя конкретных услуг, утверждаемые нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Калуга".
1.2. Под оценкой соответствия требуемых конечных результатов работы бюджетных учреждений фактически установленным понимаются организация работы главных распорядителей, немуниципальных организаций, населения по мониторингу соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о количестве и качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг по каждому виду, срокам, а также формы и методы контроля и ответственности за их ненадлежащее исполнение с целью принятия мер дисциплинированной# ответственности.
2. Основные права и обязанности бюджетного учреждения
по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами
2.1. К числу прав и обязанностей бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами относятся:
- составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг, установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение предоставляет на утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, которую распорядитель бюджетных средств обязан утвердить в течение пяти дней;
- право вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет, на основании мотивированного представления распорядителю бюджетных средств;
- право изменения (уточнения) сроков финансирования определенных расходов по согласованию с распорядителем бюджетных средств;
- право изменения размеров оплаты труда работников бюджетного учреждения, если эта оплата производится за счет внебюджетных средств, и условий их труда в рамках действующего законодательства;
- право привлечения юридических и (или) физических лиц для предоставления муниципальных услуг;
- при исполнении сметы доходов и расходов бюджетное учреждение самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
2.2. Доходы, фактически полученные бюджетным учреждением от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений самостоятельно по дополнительной смете доходов и расходов.
2.3. При неполном финансировании (не более 75% объема бюджетных ассигнований, установленных уведомлением о бюджетных ассигнованиях за квартал) и задержке финансирования из бюджета более чем на два месяца бюджетное учреждение вправе самостоятельно определять направления кассового расхода со своих счетов в органах казначейства в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
3. Мониторинг оценки соответствия требуемых конечных результатов
работы бюджетных учреждений фактически предоставленным
3.1. Мониторинг оценки соответствия требуемых конечных результатов работы бюджетных учреждений фактически предоставленным организуется главными распорядителями бюджетных средств по каждому виду услуг ежеквартально и ежегодно.
3.2. Источниками информации для проведения мониторинга являются:
- ведомственная статистика и отчетность;
- данные сети Интернет и средства массовой информации;
- формы государственного статистического отчета ФК-1 и др.;
- данные годовых отчетов подведомственных учреждений;
- жалобы граждан на порядок предоставления социальных услуг, не соответствующий стандартам, регистрируемые в соответствующих отраслевых комитетах и управлениях.
3.3. Отчет бюджетного учреждения включает:
- степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг;
- данные о доходах, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в том числе от использования государственного либо муниципального имущества.
3.4. Контроль за исполнением требований к результатам деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем регулярных проверок подведомственных бюджетных учреждений главными распорядителями бюджетных средств.
3.5. Оценка сведений о соблюдении требований предоставления муниципальных услуг осуществляется ежеквартально (не позднее 15-и дней месяца, следующего за отчетным периодом), ежегодно (не позднее 25-и дней месяца, следующего за отчетным периодом) согласно критериям, утвержденным постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2007 N 79-п "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам".
Данная оценка сведений о соблюдении требуемых результатов деятельности бюджетных учреждений является основанием для определения и анализа отклонений принятых параметров от фактических для:
- составления и анализа информационной базы организаций, предоставляющих данные услуги, при формировании муниципального заказа на их реализацию;
- принятия дисциплинарных мер воздействия на руководителей бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, за нарушение установленных стандартов, предусмотренных п. 19 постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 28.04.2007 N 79-п "Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.