Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Сельской Думы с. Хвастовичи
Калужской области
от 31 мая 2007 г. N 81
Порядок
предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда МО сельское поселение "с. Хвастовичи"
30 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления следующих жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения):
1.3. Отнесение жилого помещения к специализированному жилищному фонду производится в соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42.
1.4. Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам на основании постановления администрации муниципального образования сельское поселение "Село Хвастовичи" (далее - СП "Село Хвастовичи") по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке очередности.
1.5. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в СП "Село Хвастовичи".
2. Предоставление служебных жилых помещений
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления СП "Село Хвастовичи", муниципальными учреждениями.
2.2. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, устанавливаются сельской Думой СП "Село Хвастовичи".
Решением Сельской Думы с. Хвастовичи Калужской области от 30 июля 2008 г. N 135 подпункт 2.3 пункта 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.3. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в служебных жилых помещениях с целью их предоставления граждане представляют в администрацию СП "Село Хвастовичи" следующие документы:
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя главы администрации СП "Село Хвастовичи";
- ходатайство с места работы с обоснованием потребности в работниках определенной специальности;
- ходатайство общественной жилищной комиссии при администрации СП "Село Хвастовичи";
- копию приказа (распоряжения) о приеме на работу и копию трудового договора, заверенные по месту работы;
- копии паспортов (документов, удостоверяющих личности) заявителя и членов семьи заявителя;
- справку о составе семьи заявителя;
- копии документов, подтверждающих, что заявитель и члены его семьи не обеспечены жилыми помещениями в СП "Село Хвастовичи" (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка органов технической инвентаризации).
2.4. Поданное заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.
2.5. Решение о принятии на учет или об отказе принимается постановлением администрации СП "Село Хвастовичи" не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов, перечисленных в п. 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Граждане, принятые на учет нуждающихся в специализированных жилых помещениях, подлежат регистрации.
2.7. Администрация СП "Село Хвастовичи" не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о принятии (отказе) на учет сообщает гражданину в письменном виде о принятом решении.
2.8. Рассмотрение заявлений о предоставлении служебных жилых помещений осуществляется администрацией СП "Село Хвастовичи" в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Порядка.
3. Предоставление жилых помещений в общежитиях
3.1. Жилые помещения в общежитиях предоставляются гражданам на период их:
- работы в муниципальных предприятиях и учреждениях;
- прохождения муниципальной службы;
- обучения в соответствии с ученическим договором, заключенным с муниципальным предприятием или учреждением.
3.2. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в общежитии с целью его предоставления граждане направляют в администрацию СП "Село Хвастовичи" следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения в общежитии на имя Главы администрации СП "Село Хвастовичи";
- справку с места работы или учебы;
- копию трудового договора или ученического договора;
- копии паспортов (документов, удостоверяющих личность) заявителя и членов семьи заявителя;
- справку о составе семьи заявителя;
- выписки из домовой книги и лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих, что заявитель и члены его семьи не обеспечены жилыми помещениями в СП "Село Хвастовичи" (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справка органов технической инвентаризации).
3.3. Рассмотрение заявлений о предоставлении жилых помещений в общежитиях осуществляется администрацией СП "Село Хвастовичи" в порядке и сроки, установленные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Предоставление жилых помещений маневренного фонда
4.1. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории СП "Село Хвастовичи", в случаях, предусмотренных законодательством.
4.2. Для решения вопроса предоставления жилого помещения маневренного фонда граждане направляют в администрацию СП "Село Хвастовичи" следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда на имя Главы администрации СП "Село Хвастовичи";
- документы, подтверждающие основание для предоставления заявителю и членам его семьи жилого помещения маневренного фонда;
- правоустанавлива
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.