Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Внесение изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района
1. Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" вносит в Районное Собрание депутатов муниципального района проекты постановлений Районного Собрания о внесении изменений дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита бюджета муниципального района или долговых обязательств муниципального района;
б) снижения объема поступлений доходов бюджета муниципального района или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в) возникновения необходимости перераспределения средств бюджета муниципального района сверх размеров, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам ведомственной, функциональной и экономической классификаций;
г) возникновения необходимости уточнения объемов финансовой помощи, передаваемой поселениям для финансирования отдельных полномочий, в связи с изменением условий оплаты труда, а также ростом цен и тарифов на товары и услуги, вызванных принятием на федеральном и областном уровнях правовых актов.
Проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете согласно подпункту "а" пункта 1 настоящей статьи администрация муниципального района вносит в Районное Собрание депутатов муниципального района по итогам исполнения бюджета муниципального района за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов бюджета муниципального района сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района не допускается.
Проект постановления Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 1 настоящей статьи, рассматривается Районным Собранием депутатов муниципального района во внеочередном порядке.
2. Комиссия по экономике, бюджету и налогам рассматривает представленное администрацией муниципального района постановление и готовит заключение, которое представляет в Районное Собрание.
3. Постановление Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, принимается в срок не более 15 дней после поступления проекта постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района.
В иных случаях проекты постановлений Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района рассматриваются в срок не более 30 дней.
4. Депутаты Районного Собрания муниципального района вправе вносить проекты постановлений о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что администрация муниципального района не внесла в Районное Собрание соответствующий проект постановления в течение 10 дней со дня рассмотрения Районным Собранием отчета об исполнении бюджета муниципального района за соответствующий отчетный период;
б) выявления нецелевого использования средств бюджета муниципального района проверками Контрольно-счетной палаты Калужской области, уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области.
Процедура и сроки принятия решений по указанным проектам постановлений регламентируются пунктом 1 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.