Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 июня 200 г. N 137
Положение
о внебюджетном благотворительном фонде
"Медицинское оборудование"
1. Общие положения
1.1. Внебюджетный благотворительный целевой фонд "Медицинское оборудование" (далее именуемое Фонд) образуется на основании Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", Устава МО "Город Калуга" и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с приобретением медицинского оборудования для учреждений г. Калуги.
1.2. Средства Фонда напрпавляются на мероприятия, связанные с приобретением медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения г.Калуги.
1.3. Средства Фонда являются муниципальной собственностью и используются им для исполнения целей, изложенных в настоящем Положении.
2. Цель и задачи Фонда
2.1. Целью образования Фонда является привлечение внебюджетных средств для финансирования мероприятий, связанных с приобретением медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения г. Калуги.
2.2. Задачей Фонда является аккумулирование внебюджетных средств, направляемых на приобретение медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения г.Калуги.
3. Органы управления Фонда
3.1. Органом управления внебюджетного благотворительного Фонда является Правление, состав которого утверждается Городской Думой.
Все члены Правления имеют право присутствовать на общем собрании Правления, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.
3.2. К исключительной компетенции Правления Фонда относятся:
- распоряжение средствами Фонда;
- утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность Фонда;
- рассмотрение квартальных и годовых отчетов Фонда;
- решение вопросов, предусмотренных настоящим Положением.
3.3 Организацию работы и руководство деятельностью Правления Фонда осуществляет Городской Голова.
4. Порядок формирования и расходования средств Фонда
4.1. Фонд формируется за счет добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц, находящихся как в Российской Федерации, так и за рубежом, учреждений и организаций на мероприятия, связанные с приобретением медицинского оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения г. Калуги.
4.2. Средства Фонда поступают на специальный счет Городской Управы г.Калуги в банке, открываемый Городской Управой. Средства Фонда не подлежат изъятию, кроме как по решению судебных органов.
4.3. Городской Голова обладает правом открытия и закрытия банковских счетов и проведения операций по ним.
4.4. Городской Голова распоряжается денежными средствами Фонда на основании решения Правления Фонда. Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало более половины от численного состава Правления.
5. Контроль за использованием средств Фонда
5.1. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляет Городская Дума на основании документов бухгалтерского учета и отчетности.
5.2. Контроль за использованием средств Фонда муниципальными учреждениями здравоохранения осуществляет Городская Управа.
5.3. Правление Фонда может принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки использования средств Фонда.
6. Порядок представления отчетности
об использовании средств Фонда
6.1. Председатель правления фонда ежегодно в согласованные сроки отчитывается в Городской Думе об использовании средств Фонда.
6.2. Отчет об использовании средств Фонда составляется Правлением Фонда.
7. Ликвидация Фонда
7.1. Фонд ликвидируется по решению Городской Думы или на основании решения суда.
7.2. Городская Дума принимает решение о направлении остатка денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.