Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 22 сентября 2006 г. N 234-п
Перечень
документов, необходимых для приема в состав казны МО "г. Калуга"
имущества от юридических лиц по договору дарения
1. Письменное заявление уполномоченного органа управления организации на имя начальника управления экономики и финансов города Калуги с обоснованием необходимости и правомочности передачи, перечнем предлагаемых к передаче объектов. Копии документов, подтверждающих право уполномоченного лица на подписание от имени юридического лица договора дарения.
2. Справка организации о полной и остаточной стоимости объекта на момент передачи.
3. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на предлагаемое к передаче в муниципальную собственность имущество.
4. Техническая документация на передаваемые объекты, в том числе технические паспорта.
5. Нотариально заверенная копия учредительных документов передающей организации с последующими изменениями и дополнениями.
6. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, имущество которой предлагается к передаче в собственность муниципального образования.
7. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.