Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Городской Думы г. Тарусы
от 30 июня 2006 г. N 78
Положение
о порядке ведения и изменения
реестра муниципальных служащих
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих г. Тарусы (далее - Реестр).
Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих. В Реестр включаются также сведения о государственных служащих, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, и лицах, замещающих выборные муниципальные должности г. Тарусы.
Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы г. Тарусы при дальнейшем развитии системы управления г. Тарусы.
Формирование и ведение Реестра осуществляется управляющей делами администрации городского поселения "Город Таруса".
Совокупность сведений, внесенных в Реестр, относится к информационным ресурсам ограниченного распространения.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
- муниципальные должности администрации городского поселения "Город Таруса"
- муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы;
- государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;
- лица, замещающие выборные муниципальные должности;
- архив Реестра.
2.1.1. В раздел Реестра "Муниципальные должности администрации городского поселения "Город Таруса" включаются сведения:
- дата утверждения штатного расписания аппарата администрации городского поселения "Город Таруса" или внесение изменений в него;
- наименование структурных подразделений аппарата администрации городского поселения "Город Таруса";
- перечень муниципальных должностей администрации городского поселения "Город Таруса" с указанием количества должностей и наличие вакансий по должностям.
2.1.2. В раздел Реестра "Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы" включаются сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- занимаемая должность (дата начала работы в должности, структурное подразделение или направление деятельности);
- образование (дата окончания, N диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- повышение квалификации (год, учебное заведение);
- стажировка (год, страна);
- переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин);
- стаж муниципальной службы;
- выполняемая работа за последние 10 лет;
- наличие государственных наград РФ;
- итоги прохождения последней аттестации;
- данные о включении в резерв кадров;
- сведения о поощрениях;
- сведения о неснятых взысканиях;
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
2.1.3. В раздел Реестра "Лица, замещающие выборные муниципальные должности" и в раздел Реестра "Государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы" включаются сведения:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения;
- дата вступления в должность (включение в резерв);
- основание вступления в должность (включение в резерв);
- образование (дата окончания, N диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- повышение квалификации (год, учебное заведение);
- стажировка (год, страна);
- переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
- ученая степень;
- стаж муниципальной службы;
- выполняемая работа с начала трудовой деятельности; сведения о поощрениях;
- сведения о неснятых взысканиях;
- телефон рабочий и домашний;
- домашний адрес.
2.1.4. В раздел "Архив Реестра" включаются сведения, исключенные из разделов: "Муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы"; "Лица, замещающие выборные муниципальные должности"; "Государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы".
2.2. Заполнение Реестра осуществляется на основании копий штатных расписаний аппаратов администрации городского поселения "Город Таруса" и сведений.
2.3. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы, избрание (назначение) на выборную муниципальную должность или включение государственного служащего в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
2.4. При увольнении муниципальных служащих и при отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в Архив Реестра. Сведения о государственных служащих, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, переносятся в Архив Реестра ежегодно по итогам пересмотра резерва кадров.
2.5. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией администрации городского поселения "Город Таруса"; сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае непредоставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
3. Организация работы с Реестром
3.1. Формирование Реестра осуществляется в форме: документальный реестр на основании штатных расписаний и сведений.
3.2. Изменения, связанные с прохождением службы муниципальными служащими города Тарусы, вносятся в Реестр управляющей делами администрации городского поселения "Город Таруса" в соответствии с замещением муниципальных должностей муниципальной службы и изменениями в личных делах служащих.
3.3. Изменения, связанные с включением государственных служащих в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, вносятся в Реестр на основании сведений и копий распоряжений (приказов) руководителей органов государственной власти города Тарусы.
3.4. Для ведения документальной формы Реестра управляющей делами администрации городского поселения "Город Таруса" анализируются и заносятся в Реестр:
3.4.1. Ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок, копии штатных расписаний аппаратов администрации городского поселения "Город Таруса" и в полном объеме сведения о муниципальных служащих и лицах, замещающих выборные муниципальные должности.
3.4.2. Ежеквартально, в недельный срок, сведения о должностях и вакансиях в аппаратах администрации городского поселения "Город Таруса", сведения об изменении учетных данных лиц, включенных в Реестр и сведения на вновь принятых лиц.
3.4.3. В недельный срок копии вновь утвержденных штатных расписаний аппаратов администрации городского поселения "Город Таруса" или копии распоряжений (приказов) о внесении изменений в штатные расписания.
З.5. Документальный Реестр формируется ежегодно.
3.5.1. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в администрации городского поселения в течение 2-х лет, после чего сдается в архив администрации муниципального района "Тарусский район".
3.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава аппаратов администрации городского поселения "Город Таруса" и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
3.7. Управляющая делами ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет Главе администрации аналитический материал о кадровом составе муниципальных служащих.
3.8. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется руководителям органов государственной власти в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенным нормативными актами РФ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы г. Тарусы Калужской области от 30 июня 2006 г. N 78 "Об утверждении Положения "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.