Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Формирование муниципального бюджета
1. Бюджет города составляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации.
2. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
3. Формирование расходов бюджета города базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, минимальных государственных социальных стандартах, нормативах финансовых затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, устанавливаемых федеральными законами, правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калужской области, и осуществляется в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.
4. В бюджете города раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Калужской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета города.
5. Размер дефицита бюджета города, утвержденный решением городского Собрания о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 процентов объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
В случае утверждения решением городского Собрания о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества, предельный размер дефицита бюджета города может превышать указанное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом решением городского Собрания утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
6. Формирование, утверждение, исполнение муниципального бюджета и контроль над его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Калужской области и нормативными правовыми актами органами местного самоуправления.
7. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города на решение вопросов местного значения.
8. Порядок осуществления расходов муниципального бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Калужской области.
9. Проект бюджета города, решение городского Собрания об утверждении данного бюджета, годовой отчет о его исполнении, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.