Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 14 июня 2006 г. N 82
Положение
о комиссии Городской Думы городского округа "г. Калуга"
по контролю в сфере формирования, размещения
и исполнения муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Комиссия Городской Думы городского округа "Город Калуга" по контролю в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа (далее - комиссия) - коллегиальный орган, состоящий из депутатов Городской Думы, созданный в целях повышения ответственности должностных лиц органов местного самоуправления и осуществления контроля за формированием, размещением и исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и региональным законодательством, а также настоящим Положением и подотчетна комитету Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике.
1.3. Комиссия создана на срок полномочий депутатов Городской Думы городского округа "Город Калуга" Калуги созыва 2005-2010 гг.
2. Функции и полномочия комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1. Изучает план закупок продукции для муниципальных нужд муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год;
2.1.2. исследует существующую систему контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при размещении и исполнении муниципального заказа;
2.1.3. Ежеквартально проводит анализ исполнения муниципального заказа;
2.1.4. содействует созданию условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств при размещении и исполнении муниципального заказа;
2.1.5. Разрабатывает предложения по совершенствованию организации формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
2.2. Для реализации возложенных функций комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. Заслушивает информацию председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен;
2.2.2. Заслушивает информацию руководителей органов местного самоуправления, органов Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" и получателей бюджетных средств, а также информацию других участников процедуры размещения муниципального заказа;
2.2.3. Осуществляет контроль за эффективным расходованием средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" по принятым бюджетным обязательствам (муниципальным контрактам) на закупки товаров (работ, услуг) по муниципальному заказу;
2.2.4. Осуществляет контроль за соблюдением сроков реализации финансирования расходов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "Город Калуга" по муниципальным контрактам;
2.2.5. Осуществляет контроль за ведением реестра контрактов по муниципальному заказу;
2.2.6. Обращается с предложениями по совершенствованию организации процедуры формирования и размещения муниципального заказа;
2.2.7. Запрашивает в установленном порядке информацию об участниках конкурсов, проводимых при размещении муниципального заказа, а также сведения о сроках и результатах работы, проделанной по размещению муниципальных заказов.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия работает в соответствии с планом, утвержденным на ее заседании. Заседания комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. В заседаниях комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в ее состав, а также приглашенные на заседание заинтересованные лица. Комиссия может проводить выездные заседания.
3.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины (но не менее трех) от общего числа ее членов.
3.4. Решение комиссии принимается открытым голосованием. Решение комиссии считается принятым, если количество голосов "за" превышает количество голосов "против".
3.5. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии;
2) созывает и ведет заседания комиссии;
3) координирует работу комиссии с деятельностью других структурных подразделений Думы;
4) представляет комитету Городской Думы по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике решения, заключения и предложения, подготовленные комиссией по вопросам ее ведения;
5) дает в пределах своих полномочий поручения членам комиссии;
6) информирует членов комиссии о всех документах и материалах, поступающих в комиссию;
7) приглашает для участия в заседаниях комиссии заинтересованных лиц;
8) информирует членов комиссии о выполнении решений комиссии, рассмотрении ее рекомендаций;
9) подписывает протокол заседания комиссии и решения, принимаемые комиссией.
3.6. Председатель комиссии освобождается от исполнения своих обязанностей на основании личного заявления, а также в случае возникновения обстоятельств, препятствующих исполнению полномочий председателя комиссии.
3.7. Член комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии и выполнять возложенные на него поручения. При невозможности присутствовать на заседании член комиссии ставит в известность председателя комиссии о причинах своего отсутствия.
3.8. Комиссия на своих заседаниях может принимать решения, обращения, запросы, которые оформляются на бланках комиссии.
3.9. Материально-техническое, информационное и иное обслуживание деятельности комиссии обеспечивают сотрудники аппарата Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.