Постановление Городского Головы г. Калуги
от 5 февраля 2002 г. N 53-п
"О Порядке ведения Реестра закупок МО "г. Калуга"
В целях реализации постановление Городской Думы от 29.01.2002 г. N 25 "Об утверждении Положения "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнению работ, услуг", получения постоянной и полной информации о закупках продукции за счет средств бюджета МО "Город Калуга" и внебюджетных фондов.
1. Утвердить Порядок ведения Реестра закупок МО "Город Калуга" (далее Порядок).
2. Структурным подразделениям МО "Город Калуга":
2.1. Обеспечить учет заключаемых в ходе исполнения бюджета МО "Город Калуга" договоров (контрактов).
2.2. До 01.03.2002 г. назначить ответственных лиц за учет муниципальных договоров (контрактов) и представить информацию об этом в комитет экономики и промышленности.
2.3. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Комитет экономики и промышленности информацию о заключенных договорах, а также сведения об их исполнении в соответствии с Порядком.
2.4. Довести постановление до сведения подведомственных получателей средств бюджета МО "Город Калуга".
2.5. До 15.03.2002 г. представить в комитет экономики и промышленности Городской Управы договора, имеющие действующий характер, для включения в Реестр закупок.
3. Приступить к учету договоров и ведению Реестра в соответствии с Порядком с 1 января 2002 года.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Городского Головы, председателя комитета экономики и промышленности Леонтьева А.И.
Городской Голова г. Калуги |
В.В.Иванов |
Порядок ведения реестра закупок МО "г. Калуга"
(утв. постановлением Городского Головы г. Калуги
от 5 февраля 2002 г. N 53-п)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения единого учета закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МО "Город Калуга".
2. Единый учет закупок осуществляется в Реестре закупок (далее - Реестр), в котором производится учет договоров получателями средств (бюджета) МО "Город Калуга".
3. Реестр закупок ведет Комитет экономики и промышленности Городской Управы (далее Держатель Реестра) Держатель Реестра:
- руководит действиями получателей бюджета МО "Город Калуга" по учету договоров;
- непосредственно формирует Реестр;
- осуществляет методическое руководство по учету договоров получателями средств бюджета МО "Город Калуга".
4. Учету и включению в Реестр подлежат следующие договора:
- договора, заключаемые по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика (исполнителя) и финансируемые за счет средств бюджета МО "Город Калуга" и внебюджетных фондов;
- договора, заключаемые на основании контрактов в соответствии со статьей 529 Гражданского Кодекса Российской Федерации и финансируемые за счет средств бюджета МО "Город Калуга" и внебюджетных фондов;
- закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского Кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета МО "Город Калуга" и внебюджетных фондов в случае, когда не происходит составление единого документа, подписанного сторонами (далее закупки по публичным договорам).
5. Договор считается включенным в Реестр после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра в соответствии с порядком, установленным настоящим Порядком.
6. Контракты и договоры учитываются и включаются в Реестр в определенном порядке.
О каждом контракте и договоре в Реестре должны содержаться следующие сведения:
- Реестровый номер и дата включения в Реестр;
- заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель);
- способ размещения заказа;
- предмет договора (контракта);
- наименование, вид и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее ОКДП);
- цена за единицу продукции; количество продукции;
- полная цена контракта, договора;
- срок действия контракта, договора;
- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи бюджета МО "Город Калуга";
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту, договору.
7. Реестровый номер договора (контракта) состоит из двенадцати знаков AA.BBB.CC.DDDDD, из которых
АА - номер главного получателя средств бюджета МО "Город Калуга", который является муниципальным заказчиком по данному договору (контракту), устанавливается Держателем Реестра;
ВВВ - номер получателя средств бюджета МО "Город Калуга" устанавливается Держателем Реестра;
СС - последние две цифры года, в котором договор (контракт) был включен в Реестр;
DDDDD - номер договора, контракта, который присваивается Держателем Реестра и представляет собой номер по порядку среди договоров (контрактов), учтенных Держателем Реестра в данном году.
8. Закупки по публичным договорам учитываются в Реестре по упрощенному порядку в специальном разделе Реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:
- номер закупки;
- дата осуществления закупки; заказчик (покупатель);
- поставщик (исполнитель);
- предмет закупки;
- наименование, вид и код закупаемой продукции по ОКДП;
- цена за единицу товара;
- количество закупаемой продукции;
- полная цена закупки;
- источник финансирования с указанием кода экономической статьи бюджета МО "Город Калуга".
9. Номер закупки по публичному договору присваивается получателем средств бюджета МО "Город Калуга", осуществившим данную закупку, и представляет собой номер по порядку среди закупок по публичным договорам данного получателя средств бюджета МО "Город Калуга" в данном году.
10. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности получателей бюджета МО "Город Калуга" по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета МО "Город Калуга", осуществления контрольных и учетных функций;
- обеспечения органов исполнительной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа МО "Город Калуга".
11. Получатели средств бюджета МО "Город Калуга" при заключении договоров (контрактов) должны предусматривать в форме договора (контракта):
- на последнем листе текста договора (контракта) после подписи сторон место для записи сведений о включении договора (контракта) в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- на каждом листе текста договора (контракта) и обязательных к нему приложений место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
12. Ведение Реестра и использование содержащихся в них сведений обеспечивается с помощью бумажных носителей и информационно-вычислительных средств на базе ЭВМ.
II. Порядок учета договоров (контрастов) и их исполнения
1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами договора (контракта) получатель средств бюджета МО "Город Калуга", являющийся муниципальным заказчиком (покупателем) по договору (контракту), представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо к договору (контракту) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- заявку (оферту), согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- договор (контракт) со всеми приложениями к нему,
- копию договора (контракта) со всеми приложениями к нему;
- справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- решение (протокол) конкурсной или котировочной комиссии.
В случае представления договора, который является частью контракта, для включения в Реестр представляется также копия контракта, на основании которого заключен договор.
2. В случае неполного представления указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний.
3. При принятии указанных в п. 1 раздела II настоящего Порядка документов, Держатель Реестра осуществляет запись об этом в Реестре закупок МО "Город Калуга", который ведется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в п. 1 раздела II настоящего Порядка документов вносит в Реестр сведения о договоре (контракте), присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в договоре (контракте) о включении его в Реестр.
В договоре (контракте) указывается:
- лицо, осуществившее учет договоров (контракта) и включение его в Реестр;
- реестровый номер Договора (контракта);
- дата включения договора (контракта) в Реестр.
Запись о включении договора (контракта) в Реестр заверяется печатью Держателя Реестра или специально предназначенным для этого штампом и подписью должностного лица.
На каждом листе текста договора (контракта) и обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и заверяется подписью лица, осуществившего учет договора (контракта).
5. Договор (контракт) после включения в Реестр выдается представителю получателя средств бюджета МО "Город Калуга", являющегося муниципальным заказчиком (покупателем) по договору (контракту), по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в Реестре закупок МО "Город Калуга".
6. В случае внесения изменений (дополнений) в условия договора (контракта) получатель средств бюджета МО "Город Калуга", являющийся муниципальным заказчиком (покупателем) по договору (контракту), не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия договора (контракта) представляет Держателю Реестра:
- сопроводительное письмо в произвольной форме;
- первоначальный договор (контракт), включенный в Реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия договора (контракта) со всеми приложениями к нему;
- копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) в условия договора (контракта) со всеми приложениями к нему;
- протокол конкурсной или котировочной комиссии с решением о внесении изменений (дополнений) в условия договора.
В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия договора (контракта).
7. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 6 раздела II настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведется о Реестре, осуществляет запись в договоре (контракте) о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении договора (контракта) в Реестр. На каждом листе текста вносимых в условия договора (контракта) запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в условия договора (контракта) его реестровый номер не изменяется.
8. Прием и выдача документов о внесении изменении (дополнении) в условия договора (контракта) сопровождаются соответствующими записями в Реестре закупок МО "Город Калуга".
9. В установленные сроки получатели средств бюджета МО "Город Калуга" представляют Держателю Реестра сведения об исполнении договоров (контрактов) но форме согласно приложений N 6, 7 к настоящему Порядку.
10. При прекращении обязательств по договору (контракту) между сторонами в результате его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором (контрактом) получатель средств бюджета МО "Город Калуга", являющийся муниципальным заказчиком (покупателем) по договору (контракту), в десятидневный срок представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр.
III. Порядок учета закупок по публичным договорам
1. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым получателем средств бюджета МО "Город Калуга" самостоятельно в Журнале учета закупок по публичным договорам по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
При наличии технических возможностей учет закупок по публичным договорам может вестись получателями средств бюджета МО "Город Калуга" с помощью информационно-вычислительных средств.
2. В сроки, установленные для представления сведений об исполнении договоров (контрактов), получатели средств бюджета МО "Город Калуга" представляют Держателю Реестра сведения о закупках по публичным договорам за отчетный период в виде выписки из журнала учета закупок по публичным договорам.
IV. Порядок представления сведений, содержащихся в Реестре
1. Если иное не предусмотрено законом или иным нормативным актом, сведения, содержащиеся в Реестре, могут представляться по мотивированным запросам органов исполнительной власти МО "Город Калуги", а также иных уполномоченных государственных органов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре регистрируется в журнале учета представления сведений, содержащихся в Реестре закупок МО "Город Калуга", который ведется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Образец записи сведений
о включении договора (контракта) в Реестр закупок МО "г. Калуга"
Учет договора (контракта) и включение его в
Реестр закупок МО "г. Калуга"
Осуществил ______________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата ______________________________
Реестровый номер договора (контракта) ___________________________________
Дата включения в Реестр закупок МО "Город Калуга"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица)
Место для печати или штампа
Приложение N 2
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
В комитет экономики и промышленности
Городской Управы г. Калуги
Информационное письмо к договору (контракту)
заключенному между ______________________________________________________
наименование заказчика (покупателя) по договору
и _______________________________________________________________________
наименование поставщика (исполнителя)
1. Договор (контракт) заключен по результатам
открытого (закрытого) конкурса, способа запроса котировок, закупки у
единственного источника (ненужное зачеркнуть)
2. Договор заключен на основании решения:
2.1. конкурсной комиссии ________________________________________________
наименование, номер протокола, дата
2.2. котировочной комиссии ______________________________________________
номер протокола, дата
3. Дата заключения договора (контракта) _________________________________
4. Предмет договора (контракта) _________________________________________
5. Сумма договора (контракта) ___________________________________________
6. Срок действия договора _______________________________________________
7. Источник финансирования договора (контракта)
7.1. Наименование и вид продукции (код ОКДП)
_________________________________________________________________________
7.2. Код экономической статьи ___________________________________________
8. Местонахождение заказчика (покупателя) _______________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
9. Телефон, факс заказчика (покупателя) _________________________________
_________________________ ____________________________
должность заверяющего подпись
_________________________
дата
Место печати
Приложение N 3
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
N ____________
от " ___ " __________ 200 ___ г.
Заявка (оферта) на участие в конкурсе
В конкурсную (котировочную) комиссию
по размещению муниципального заказа
___________________________________
Изучив документацию для конкурса, получение которой настоящим
удостоверяется, _________________________________________________________
наименование поставщика (исполнителя)
в лице___________________________________________________________________
должность, ФИО представителя поставщика (исполнителя)
действующего на основании _______________________________________________
предлагает осуществить поставку продукции, выполнить работы, оказать
услуги __________________________________________________________________
описание товаров, работ, услуг
в соответствии с указанной документацией для конкурса на сумму __________
________________________________________________________________________,
подтверждаемой прилагаемой таблицей цен, которая является частью
настоящей заявки (оферты).
Мы согласны придерживаться положений настоящей заявки (оферты) в
течение _____ дней, начиная с даты, установленной как день вскрытия
конвертов с конкурсными заявками (принятия решения котировочной
комиссией).
До подготовки и оформления официального договора (контракта)
настоящая заявка (оферта) вместе с вашим уведомлением о признании заявки
выигравшей конкурс с правом заключения договора (контракта) будут
выполнять роль обязательного договора между нами.
Таблица цен на предлагаемую продукцию
Наименование|Единица |Количество|Цена ед. |Общая цена|Цена |Единичная|Общая продукции |продукции| |продукции| |доставки|расценка |сумма | | | | | |др. услуг| ------------+---------+----------+---------+----------+--------+---------+----- |
Адрес поставщика ________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Мы обязуемся по требованию заказчика представить необходимые
сведения о своей квалификации и предлагаемых товарах.
Мы понимаем, что заказчик вправе не акцептовать нашу оферту без
объяснения причин.
Руководитель предприятия ________________________
Ф.И.О., подпись
Печать
Дата "___" ________ 200 г.
Решение конкурсной (котировочной) комиссии: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ _______________________
(должность) (подпись)
Дата "____" ______ 200__ г.
Руководителю структурного подразделения Городской Управы
_________________________________________________________________________
На основании решения конкурсной (котировочной) комиссии заключить
договор (контракт) на размещение муниципального заказа.
Городской Голова В.В.Иванов
"___ " ____________ 200 __ г.
Приложение N 4
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Справка о поставщике (исполнителе)
1. Наименование _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. ИНН __________________________________________________________________
3. Местонахождение ______________________________________________________
4. Телефон/факс _________________________________________________________
5. Сведения о государственной регистрации:
5.1. Наименование регистрирующего органа ________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. Регистрационный номер ______________________________________________
5.3. Дата регистрации ___________________________________________________
6. Собственность ________________________________________________________
7. Основной вид деятельности ____________________________________________
8. Численность работников _______________________________________________
9. Руководитель предприятия _____________________________________________
Ф.И.О.
__________________________ ___________________________
должность заверяющего подпись
Место для печати
Приложение N 5
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Реестр закупок
Реестровый номер договора (контракта) |
Дата включения в Реестр |
Заказчик (покупатель) |
Поставщик (исполнитель) |
Предмет договора (контракта) |
Способ размещения заказа (конкурс, запрос котировок, единственный источник) N протокола и дата решения комиссии |
Наименование вид и код продукции (ОКДП) |
Цена за единицу продук- ции |
Количество продукции |
----------- | --------- | ------------ | ------------- | ----------- | ------------------ | ------------ | ------- | ---------- |
Продолжение таблицы
Суммы договора (контракта) |
Срок действия договора |
Источник финансиро- вания, код экономичес- кой статьи |
Дата подачи документов для учета |
Дата выдачи документов после учета |
Роспись в получении, N доверенности Ф.И.О. получателя |
Сведения об исполнении (прекращении) обяза- тельств по договору (контракту) |
Примеча- ние |
-------------- | ------------- | ----------- | ----------- | ----------- | -------------- | ---------------------- | -------- |
Приложение N 6
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Отчет о результатах размещения и исполнения договоров (контрактов)
_______________________________________________________________________
наименование получателя средств бюджета МО "г. Калуга"
по состоянию на ________________________________
NN п/п |
Код экономи- ческого N статьи |
Контрольные цифры бюджета |
Профинан- сировано из бюджета |
Заключено договоров на сумму |
Кассовые расходы (оплачено) | Фактические расходы (получено продукции, работ,услуг |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
Примечание | ||
Всего | в т.ч. за счет | ||||||||||
Бюджета текущего года |
Дебиторской задолжен- ности |
Приложение N 7
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Справка
об исполнении договоров (контрактов)
по состоянию на _________________________________________________________
число, месяц, год
_______________________________________________________________________
наименование получателя средств бюджета МО "г. Калуга"
NN п/п |
Код экономи- ческой статьи |
Реестровый номер договора |
Дата измене- ния |
Наименование продукции, работ, услуг |
Код ОКДП |
Сумма договора (тыс.руб.) |
Способ размещения открытый конкурс, запрос котировок единствен- ный источ- ник |
Номер протокола и дата размеще- ния |
Условия поставки |
Оплачено заказчиком(тыс.руб.) | Выполнено поставщи- ком (исполни- телем) (тыс.руб.) |
Приме- чание |
||
Всего | В т.ч. за счет | |||||||||||||
Бюджета текущего года |
Дебиторской задолженности |
__________________________ __________________________
должность заверяющего подпись
Место для штампа
__________________________
дата
Приложение N 8
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Журнал учета закупок по публичным договорам
_______________________________________________________________________
наименование получателя средств бюджета МО "г. Калуга"
Номер закупки |
Дата закупки |
Заказчик (покупатель) |
Поставщик (исполнитель) наименование адрес,телефон |
Предмет закупки |
Цена за единицу товара |
Количество закупаемой продукции |
Сумма закупки |
Код экономи- ческой статьи |
Наименование виды, код (ОКДП) |
Приложение N 9
к Порядку
ведения Реестра закупок
МО "г. Калуга"
Журнал учета
представления сведений, содержащихся
в реестре закупок МО "г. Калуга"
Входящий N и дата обращения |
Обратившееся лицо |
Исходящий N и дата наименования сведений |
Перечень предоставленных сведений (причина отказа) |
Подпись ответственного лица |
Примечание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городского Головы г. Калуги от 5 февраля 2002 г. N 53-п "О Порядке ведения Реестра закупок МО "г. Калуга"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 29 декабря 2006 г. N 290-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Городского Головы г. Калуги от 11 февраля 2005 г. N 43-п
Постановление Городского Головы г. Калуги от 12 июля 2002 г. N 276-п