Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Закону Калужской области
от_________2006 г. N______
Методика
распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФП) делится на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
1. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
Дi = Д(1)i + Д(2)i-Д(ндфл)I,
где:
Дi - общая сумма дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1)i и Д(2)i - размер первой и второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу);
Д(ндфл)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц.
2. Средства первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются на основе уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области.
Выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится в два этапа. На первом этапе распределяется 40 процентов РФФП.
2.1.1.Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом уровне (далее - РФФП(1) производится по следующей формуле:
Дi = РФФП(1) х Т/Ti,
где:
РФФП(1) - 40 процентов объема РФФП;
Ti - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до первого уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0.
2.1.2. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0, рассчитывается по следующей формуле:
Ti = Если Убоi<,=1;0(а х (БО(1) - БOi) x ИБPi x ЧHi),
где:
Убоi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из РФФП;
а - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения по прогнозу на планируемый год;
БО(1) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0;
БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа).
2.1.3. Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из РФФП, определяется по следующей формуле:
Убоi = ИНПi / ИБPi,
где:
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), определяемый как отношение средней расчетной стоимости бюджетных услуг муниципального района (городского округа) на одного жителя к аналогичному показателю в целом по муниципальным районам (городским округам).
2.1.4. Бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0, рассчитывается по следующей формуле:
БО(1) = (ПД - СР + РФФП) / (ПР - СР),
где:
БО(1) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0;
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0;
СР - общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0 в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
РФФП - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ПР - прогноз расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0.
2.1.5. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
Боi =НПi / БРi,
где:
НПi - налоговый потенциал муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике, в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа);
БРi - расчетная стоимость бюджетных услуг на одного жителя муниципального района (городского округа), определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике.
2.2. На втором этапе определяется сумма средств, необходимая для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, по следующей формуле:
Ti = Если У(1)боi<1;0(а х (БО(2) - У(1)боi) х ИБPi x ЧHi),
где:
У(l)6oi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первом этапе;
а - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения по прогнозу на планируемый год;
БО(2) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа).
2.2.1. Бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
БО(2) = (ПД - СР + РФФП) / (ПР - СР),
где:
БО(2) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СР - общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год;
РФФП - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
ПР - прогноз расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.
2.2.2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первом этапе определяется по следующей формуле:
У(1)боi = ((НПi + ДЧ(1)i) / S (НПi + ДЧ(1)i) / ИБPi,
где:
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
ДЧ(1)i - размер дотации i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, рассчитанный на первом этапе распределения РФФП;
S (НПi + ДЧ(1)i) - налоговый потенциал и дотация в расчете на одного жителя, рассчитанная на первом этапе распределения РФФП, по всем муниципальным районам (городским округам);
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).
3. Вторая часть РФФП распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до распределения РФФП ниже 0,4. Размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) (далее - Д(2)i) определяется по следующей формуле:
Д(2)i = РФФП (2) / ЧHjмо * ЧНi,
где:
РФФП(2) - вторая часть РФФП, распределяемая исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
ЧHjмо - численность жителей муниципальных районов (городских округов), имеющих до распределения РФФП уровень расчетной бюджетной обеспеченности ниже 0,4;
ЧНi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа), имеющего до распределения РФФП уровень расчетной бюджетной обеспеченности ниже 0,4.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту закона Калужской области "О внесении изменений
и дополнений в Закон Калужской области
"О межбюджетных отношениях в Калужской области"
Положения проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" учтены в проекте закона Калужской области "Об областном бюджете на 2007 год". Принятие проекта закона не повлечет за собой дополнительных расходов из областного бюджета.
Перечень
нормативных правовых актов областного законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению
или принятию в связи с принятием проекта закона Калужской области
"О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области
"О межбюджетных отношениях в Калужской области"
Положения проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" учтены в проекте закона Калужской области "Об областном бюджете на 2007 год". Принятие проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов областного законодательства.
<< Статья 2. Статья 2. |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 25 сентября 2006 г. N 238 "О проекте закона Калужской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.