Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Местный бюджет
1. Муниципальный район имеет местный бюджет.
2. Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального района.
3. Порядок формирования, утверждения, исполнения местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с настоящим Уставом с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Калужской области.
Решением Жиздринского районного Собрания Калужской области от 10 июня 2008 г. N 305 пункт 4 статьи 57 настоящего Устава изложен в новой редакции
4. Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы:
1. Проект бюджета на очередной бюджетный год представляется главой администрации района на рассмотрение представительного органа не позднее 15 ноября текущего года.
2. Районное Собрание MP "Жиздринский район" рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
3. При рассмотрении Районным Собранием MP "Жиздринский район" проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития MP "Жиздринский район" на очередной финансовый год и плановый период.
4. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик районного бюджета, к которым относятся:
- общий объем доходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета на второй год планового периода;
- дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами муниципальных образований городского и сельский поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской федерации и Калужской области, а также объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
5. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение:
- бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов в пределах общего объема расходов районного бюджета, утвержденного в первом чтении;
- перечня главных. администраторов доходов районного бюджета;
- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
6. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может производиться голосование указанного проекта Решения о районном бюджете в целом.
7. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого районного бюджета предусматривает:
- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов районного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов районного бюджета
8. Администрация района не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляет представительному органу годовой отчет об исполнении бюджета и не реже одного раза в квартал отчет о ходе его исполнения.
9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете "Искра".
5. Отчет об исполнении местного бюджета производится с нарастающим итогом поквартально. К отчетам прилагается оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за год. Годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется главой администрации района в Районное Собрание не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
6. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Калужской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.
7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в районной газете "Искра".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.