Решение Обнинского городского Совета народных депутатов
от 2 июня 1993 г. N 13-6
"О налоге на рекламу"
13 июня 2000 г.
На основании Законов Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2118-1 "Об основах налоговой система в Российской Федерации", от 16.07.92 г. N 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" и от 22.12.92 г. N 4178-1 "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" городской Совет народных депутатов решил:
1. Ввести на территории города налог на рекламу.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка) продукции другого имущества различных видов услуг юридических и физических лиц.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется в дальнейшем рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях именуется в дальнейшем рекламным агентством.
2. Установить с 1 июля 1993 года следующий порядок, размеры и сроки оплаты налога на рекламу:
2.1. Плательщиками налога являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, расположенные на территории города, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, и являющиеся в указанном выше смысле рекламодателями и рекламными агентствами. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % от стоимости услуг.
2.2. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, рекламодателю выдается корешок приходного ордера.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, затраты на рекламу относят на себестоимость.
2.3. Рекламные агентства, получающие доходы от размещения рекламы на рекламных носителях, уплачивают полученный от рекламодателей налог на рекламу в городской бюджет ежеквартального не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.4. Расчеты исчисления налога на рекламу рекламные агентства представляют в Государственную налоговую инспекцию по г. Обнинску в сроки, установленные для представления бухгалтерских отчетов и балансов по форме, утвержденной налоговой инспекцией.
Решением Обнинского городского Собрания от 13 июня 2000 г. N 21-21 в пункт 3 настоящего решения внесены изменения
3. От уплаты на рекламу освобождаются:
- учреждения культуры, рекламирующие свою деятельность;
- реклама, не преследующая коммерческие цели;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, государственных учреждений, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. связи с особенностями данной территории или участка.
- налогоплательщики (юридические лица всех форм собственности, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность на территории города Обнинска, а также филиалы, имеющие обособленный баланс и состоящие на учете в инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по городу Обнинску), использующие инвестиции в соответствии с Временным положением "О поддержке инвестиционной деятельности в городе Обнинске"
4. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на рекламу в бюджет возлагается на рекламные агентства, оказывающие услуги по рекламе.
5. При установлении фактов неуплаты налога на рекламу, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщики налога несут ответственность в порядке предусмотренном статьями 11 и 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Контроль за полнотой, правильностью своевременностью внесения налога на рекламу в бюджет возложить на Государственную налоговую инспекцию по г. Обнинску в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Председатель Совета |
В.Л.Черноног |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Обнинского городского Совета народных депутатов Калужской области от 2 июня 1993 г. N 13-6 "О налоге на рекламу"
Налог на рекламу, установленный настоящим решением, вводится с 1 июля 1993 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Обнинского городского Собрания Калужской области от 29 мая 2009 г. N 05-75 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 28 декабря 2001 г. N 10-36. Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 29 декабря 2000 г. N 03-28
Решение Обнинского городского Собрания Калужской области от 13 июня 2000 г. N 21-21