2.2. Рекламодатели вносят налог на рекламу следующими способами:
- рекламодатели, рекламирующие свою продукцию через рекламные агентства, вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях;
- рекламодатели, рекламирующие свою продукцию на щитах и других рекламоносителях (кроме рекламных агентств), исчисляют и уплачивают налог на рекламу самостоятельно;
- рекламодатели, рекламирующие свою продукцию за пределами территории города Обнинска и не уплатившие налог на рекламу по месту ее расположения, уплачивают налог самостоятельно.
2.3. Рекламные агентства, получающие доходы от размещения рекламы на рекламных носителях, уплачивают полученный от рекламодателей налог на рекламу в городской бюджет ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рекламодатели, рекламирующие свою продукцию самостоятельно, в том числе и за пределами города Обнинска, уплачивают налог на рекламу в городской бюджет ежеквартально не позднее 25 числа, следующего за отчетным периодом.
2.4. Рекламные агентства и рекламодатели представляют в инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Обнинску в соответствии со статьей 23 части первой Налогового кодекса налоговую декларацию в сроки, установленные для предоставления бухгалтерских отчетов и балансов. Декларация представляется ежеквартально в виде "Налоговой декларации по налогу на рекламу" (приложение 1), заполняемой в соответствии с "Инструкцией по заполнению налоговой декларации по налогу на рекламу" (приложение 2).
3. От уплаты налога на рекламу освобождаются:
- учреждения, рекламирующие свою основную деятельность;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов государственной власти, государственных учреждений, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи в особенностями данной территории или участка;
4. Рекламные агентства и рекламодатели, являющиеся плательщиками налога на рекламу несут ответственность за непредставление в установленные сроки налоговой декларации по налогу на рекламу и неуплату или неполную уплату сумм налога и другие нарушения законодательства в установленном порядке.
5. Контроль за правильностью и своевременностью взимания в городской бюджет налога на рекламу возложить на инспекцию Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Обнинску в соответствии с Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" N 943-1 от 21.03.91 г.", Налоговым кодексом Российской Федерации.".
Решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского самоуправления
(мэр города) |
М.В.Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Обнинского городского Собрания от 29 декабря 2000 г. N 03-28 "Об утверждении новой редакции решения Обнинского городского Совета народных депутатов Калужской области XIII сессии XXI созыва "О налоге на рекламу" от 2 июня 1993 г. N 13-6
Текст решения опубликован не был
Решением Обнинского городского Собрания Калужской области от 29 мая 2009 г. N 05-75 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Обнинского городского Собрания от 28 декабря 2001 г. N 10-36. Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.