Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению
Договор
на организацию подрядных торгов
Организатор торгов, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с одной
стороны, "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя организацию
подрядных торгов на строительство (реконструкцию) ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, краткая характеристика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.2. Содержание и сроки выполнения работ определяются календарным
планом, составляющим неотъемлемую настоящего договора.
1.3. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с подготовкой
тендерной документации, информационным сообщением, анализом документов, а
также проведением торгов в соответствии с положением о подрядных торгах.
1.4. Приемка и оценка работ осуществляется в соответствии с
требованиями задания на организацию подрядных торгов от "____"
_______________ 199 ___ г., являющегося неотъемлемой частью настоящего
договора.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. За организацию и проведение подрядных торгов, согласно
настоящему договору, Заказчик перечисляет Исполнителю ___________________
_________________________________________________________________ рублей.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
2.2. Оплата производится ___________________________________________
(одновременно за выполненную
_________________________________________________________________________
работу, поэтапно с авансовым платежом)
согласно протоколу-соглашению о договорной цене на организацию подрядных
торгов.
2.3. Счета Исполнителя оплачиваются Заказчиком в установленном
порядке.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. Все работы выполняются в соответствии с требованиями
действующих нормативных документов и задания на организацию торгов от
"____" ___________________ 199 ___ г.
3.2. При завершении работ по договору в целом Исполнитель сдает
Заказчику один экземпляр тендерной документации с протоколом по итогам
торгов. Все дополнительные экземпляры оговариваются отдельно.
3.3. Если в процессе выполнения работ появляется неизбежность
получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего
выполнения работ, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в
известность Заказчика в трехдневный срок после приостановления работы. В
этом случае стороны обязаны в трехдневный срок рассмотреть вопрос о
целесообразности продолжения работ, а заказчик обязан оплатить
выполненные работы в соответствии в актом прекращенных работ,
представленным Исполнителем в размере ___ % стоимости, определенной
договором.
3.4. В случае отрицательного результата торгов Заказчик обязан
оплатить исполнителю 100 % суммы, указанной в настоящем договоре.
4. Ответственность сторон
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. При задержке выдачи проектно-сметной документации и исходных
данных Заказчиком виновная сторона уплачивает другой стороне штраф в
размере 0,5 % от суммы договора за каждый день просрочки.
5. Прочие усло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.